Я бы хотел вернуться в игры после того, как прокачаю титры

Я бы хотел вернуться в игры после того, как прокачаю титры

Как геймер с длинным списком завершенных игр и еще более длинным списком начатых, я часто делаю громкие заявления в своих обзорах о том, как сильно я с нетерпением жду продолжения прохождения после отправки обзора. Однако правда в том, что как только идут титры, в моем мозгу щелкает переключатель, и этот огненный смайлик рядом с игрой в моем списке становится единственным свидетельством того, что я провел с ней время.


Когда я пишу обзор игры, я иногда выражаю свой энтузиазм, говоря: «Мне очень понравилось играть в эту игру, и я очень хочу завершить этот обзор, чтобы снова углубиться в него». Однако я понял, что редко выполняю эти заявления. Теперь я подумываю о том, чтобы быть более правдивым и написать: «Мне очень понравилось играть в эту игру, и, вероятно, я бы продолжал получать от нее удовольствие, если бы не мои текущие ограничения».

Огонь Эмодзи заговорил

Как только я дохожу до конца игры в определенном году, у меня срабатывает мысленный переключатель. В приложении «Заметки» я веду учет всех игр, в которые начал играть. По завершении одной из таких игр я добавляю рядом с ней значок огня как напоминание о том, что я пошел дальше. Это символическое пламя гасит любое желание, которое у меня могло возникнуть, вернуться к этой конкретной игре.

Как заядлый геймер, я недавно имел удовольствие пройти Braid: Anniversary Edition. После моего обзора в прошлом месяце я несколько часов общался с новыми комментариями разработчиков, с нетерпением ожидая раскрытия скрытых уровней и секретов в этом расширенном издании. Однако после отправки обзора мое любопытство не вернуло меня к игре, как предполагалось. Вместо этого я перешел к новым игровым впечатлениям.

Если вам интересно: нет, я никогда не платинировал ни одну игру.

После завершения Little Kitty, Big City я подумал о своем прошлом самопознании и поверил, что из-за предположительно короткой продолжительности игры я смогу пройти ее и собрать все достижения, несмотря на то, что после завершения чувствую желание двигаться дальше. Однако, столкнувшись с трудоемкой задачей по сбору и переработке 100 банок из-под газировки по всему городу для единственной дополнительной цели, мне не хватило мотивации продолжать.

Являются ли игры просто задачами, которые нужно выполнить?

Мне, как целеустремленному человеку, сложно заниматься деятельностью, которая кажется ненужной для достижения моих целей. Чтобы отслеживать свои развлечения, я составляю списки фильмов, книг и игр. После публикации обновленного списка 100 лучших игр всех времен по версии IGN я просматриваю его, чтобы определить, в какие игры я доигрался до конца. Я считаю, что, отдавая приоритет новым играм, я эффективно оптимизирую свое время, а не возвращаюсь к ранее завершенным.

Я бы хотел вернуться в игры после того, как прокачаю титры

Важно признать, что трата времени не обязательно является негативным явлением. Чрезмерное внимание к продуктивности может нанести вред вашему психическому благополучию в долгосрочной перспективе. Иногда очень важно расслабиться и успокоиться. Однако когда я расслабляюсь, я склонен выбирать занятия, имеющие основную цель. Например, мне нравится играть в Балатро, но я также стремлюсь завершить успешную игру, чтобы добавить желанный огненный смайлик в свой список.

Как человека, стремящегося к достижению целей, именно моя одержимость выполнением задач привела меня в это затруднительное положение. Тем не менее, я считаю, что тот же образ мышления может быть решением. В прошлом я добился большого успеха, устанавливая новогодние обещания и намечая план того, как я буду их выполнять в течение года. Так что, возможно, ключевым моментом может стать постановка цели достичь платинового рейтинга в игре или посвящать этому дополнительные десять часов каждую неделю. Каким-то образом мне нужно убедить себя, что получать удовольствие от процесса так же продуктивно, как и выполнять задачи вовремя.

Смотрите также

2024-06-11 18:02