Основные моменты
- Dark and Darker Mobile стремится повторить успех своей версии для ПК, уделяя особое внимание увлекательному игровому процессу, соревновательному и приятному для просмотра.
- С этой целью Крафтон рассматривает возможность создания киберспортивных игр Dark и Darker Mobile.
- Крафтон уверяет, что Dark и Darker Mobile не будут платными, но монетизация на данный момент неясна.
Dark and Darker Mobile — это многопользовательская ролевая игра, в которой игроки объединяются в группы, чтобы исследовать подземелья и добывать ценные ресурсы. Игра предлагает более сложный опыт при игре в группе и содержит элементы, специально разработанные для совместной игры. Однако класс Рейнджер требует некоторых изменений, чтобы сделать его более удобным для пользователя.
На вершине ультрасовременного небоскреба в Сеуле, Южная Корея, находится штаб-квартира Krafton. Поднявшись примерно на двадцать этажей, у вас закладывает уши. Тем не менее, путешествие на этом не заканчивается – вы достигаете изысканного рабочего пространства на 35-м этаже. Виды столицы Сеула с этой высоты впечатляют, а из огромных окон открывается панорамный вид. Неясно, можно ли сосредоточиться на работе в такой очаровательной обстановке, но это лишь одно из многих преимуществ, отражающих принцип Крафтона «много работай, усердно играй».
Как любопытный геймер, я был не просто в восторге от исследования захватывающего дух горизонта Кореи. Скорее, моей основной целью было узнать изнутри тонкости корейской разработки игр. Мне очень хотелось пообщаться с преданными своему делу разработчиками Bluehole, которые были глубоко поглощены своими проектами и часто упускали из виду потрясающие виды вокруг них. Кроме того, мне очень хотелось встретиться с командой Krafton, которая неустанно работала над портированием самой обсуждаемой игры Steam последнего времени — Dark and Darker — на мобильные платформы.
Что такое Крафтон?
Если вы не знакомы с Крафтоном, ничего страшного. Большинству корейцев, с которыми я разговаривал, не было известно это имя, но они были хорошо знакомы с такими играми, как PUBG, The Callisto Protocol и Moonbreaker. Однако четвертый по величине издатель игр в Южной Корее стремится к большим высотам. Одна из интригующих игр, привлекающая внимание многих людей, — это InZoi, игра-симулятор жизни, которая, как предположил один из сотрудников, больше похожа на Grand Theft Auto, чем на The Sims. Еще один заслуживающий внимания проект — Dark and Darker Mobile, цель которого — повторить вирусный успех (и превзойти любые юридические проблемы) версии для ПК. Прежде чем углубиться в эти игры, я хотел узнать больше о корейской культуре разработки игр и о том, как Krafton функционирует как компания.
Заявление Крафтона о том, что они используют технологию генеративного искусственного интеллекта для своего проекта метавселенной под названием Overdare, стало для меня несколько разочаровывающей новостью.
Меня, как любознательного посетителя с сменой часовых поясов, в основном проводили через общественные помещения, а не беспокоили сотрудников на их рабочих местах. В офисе в Каннамге не хватало разработчиков, поскольку они базировались в других офисах по всей стране; все присутствующие были сотрудниками издательского сектора. На кухнях каждого этажа стояли торговые автоматы с газировкой, пивом и пиццей, а станция рамэн предлагала впечатляющий выбор видов лапши, превосходящий тот, который мог предложить 7/11. В кафе отеля подают чай, кофе и другие напитки по ценам значительно ниже, чем в Starbucks на первом этаже. И это было только начало – целая команда поваров круглосуточно готовила в столовой для сотрудников традиционные корейские блюда.
«Во время моего тура с Юном Сон Вон, представителем по связям с общественностью Krafton, я узнал, что сотрудники имеют возможность наслаждаться трехразовым питанием на месте каждый день», — поделился он. Хотя эта информация меня не сразу воодушевила, тот факт, что эти обеды были бесплатными, был плюсом.
Затем мне провели экскурсию по игровой комнате, в которой было три огромных телевизора, к каждому из которых была подключена PlayStation 5. В углу стоял заброшенный высококлассный симулятор гонок, а следы EA Sports FC и eFootball свидетельствовали о том, что в последнее время это были любимые развлечения сотрудников. К этому пространству примыкал компьютерный зал, где Krafton организовывала внутрикорпоративные LAN-соревнования на своих двадцати или более игровых компьютерах. Похоже, что сотрудник финансового отдела часто становится лауреатом премии Krafton за «куриный ужин».
Меня беспокоило сохранение здорового баланса между работой и личной жизнью, учитывая культуру Krafton, которая, казалось, поощряла сотрудников проводить долгие часы в офисе. Офис предлагает множество удобств, таких как массажный кабинет и обилие еды, что позволяет жить и работать в этой среде, не выходя на улицу. Однако выгодно ли постоянно заниматься работой, имея мало времени на личную жизнь?
Однажды вечером мне посчастливилось вернуться в офис в 8 часов вечера, с нетерпением ожидая еженедельных корпоративных вечеринок Krafton с бесплатными напитками, как алкогольными, так и безалкогольными. Однако сцена, представшая передо мной, была далека от оживленной. Привычная суета сотен сотрудников столовой во время обеда сменилась горсткой коллег, делящихся пивом. Только два сотрудника участвовали в дружеском соревновании в игровой комнате. Если культура кранча действительно была распространена в Крафтоне, как я и подозревал, в тот вечер ее, похоже, эффективно скрывали.
Темный и темный мобильный телефон
Достигнув большого успеха в преобразовании PUBG Mobile из своего аналога для ПК, Krafton стремится применить этот опыт к другим играм. Хотя «Dark and Darker», возможно, не самый очевидный выбор, Крафтон выделил несколько аспектов, позволяющих оптимально продемонстрировать потенциал жанра PvPvE «извлекай и стреляй» в этих играх.
Джунсок А, вдохновитель Dark и Darker Mobile в Bluehole Studio, убежден, что три основных аспекта сделают эту игру триумфальной: развлекательная ценность, удовольствие от игрового процесса и конкурентоспособность. Он с оптимизмом смотрит на потенциал еще одного победного проекта от Bluehole после огромной популярности PUBG Battlegrounds. Более того, Ан выражает восторг по поводу перспектив киберспорта, намекая на возможное расширение на различные конкурентные сцены.
Крафтон питает большие амбиции в отношении игры, но начинает скромно. Первоначальной целью была адаптация игрового процесса, который сделал Dark and Darker вирусной сенсацией, на мобильную платформу. Хотя современные смартфоны, такие как Samsung S24, могут легко справиться с этой задачей, важно понимать, что на кону стоит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
В нашей мобильной игре ограниченный размер экрана создавал серьезные трудности, помогая игрокам полностью понять свои игровые ситуации. Кроме того, для ее основной механики важен режим реального времени, поэтому мы включили такие функции, как искусственный интеллект и наемников, чтобы пользователи могли участвовать в косвенном игровом взаимодействии.
Будьте уверены, этот ИИ является обычным явлением в играх и годами отвечает за действия противника. Вход в подземелье доставлял удовольствие, игровой процесс оставался увлекательным, а управление было удобным. Однако впечатления изменились, когда двое моих товарищей присоединились ко мне в этой мобильной версии Dark and Darker.
В группе подземелья представляют собой более сложную задачу, и добыча становится более сложной. Встреченные враги становятся сильнее, что требует командной работы для победы над грозными боссами и соперничающими партиями с помощью сложных стратегий. Одиночная игра в Dark и Darker Mobile доставляет удовольствие, но добавление наемников делает игру еще более увлекательной. Однако ничто не сравнится с духом товарищества и азартом игры с друзьями, когда игра действительно оживает.
По словам Ана, самая сложная модификация мобильной игры — это класс Рейнджера. В настоящее время он может похвастаться мощной помощью при прицеливании, но использование лука для натягивания и стрельбы занимает довольно много времени и кажется менее маневренным, чем другие классы. Сообщается, что в будущих выпусках помощь при прицеливании будет «значительно улучшена», и разработчики стремятся оптимизировать набор приемов, чтобы игроки могли сосредоточиться на исследовании подземелий и бою, так же, как они могут это делать с другими классами персонажей.
Мобильная монетизация и иск «Темный и темный»
Создание и выпуск Dark and Darker были окутаны спорами из-за продолжающегося судебного процесса между разработчиком Ironmace и игровым конгломератом Nexon. Корпорация Nexon с многомиллиардным оборотом утверждает, что бывшие сотрудники компании украли интеллектуальную собственность, когда они еще там работали. В результате Dark and Darker была удалена из Steam на пике популярности, а решения пока не предвидится.
По словам Ана, нет причин для беспокойства по поводу Dark & Darker от Bluehole Studios. В августе 2023 года мы заключили лицензионное соглашение с Ironmace только на эту игру. Остальная часть разработки выполняется нашей командой самостоятельно. Что касается продолжающегося судебного процесса, то мы являемся лишь сторонними наблюдателями и также ожидаем решения суда по этому поводу.
С моей точки зрения, отсутствие юридических проблем, касающихся Dark и Darker Mobile, позволяет нам сосредоточиться на поиске стратегии монетизации игры. Во время игрового тестирования я столкнулся с тремя разными валютами, что вызывает некоторые опасения, поскольку в мобильных играх распространена тактика скрытия цен с помощью различных груд золота или драгоценных камней. Такие хищнические методы монетизации удержали бы меня от продолжения этой игры. Однако Крафтон лишь заверил, что в настоящее время игра не будет платной.
«Что касается монетизации, Ан говорит, что нам следует опираться на ценные данные, полученные из PUBG и PUBG Mobile. Однако важно отметить, что мы стремимся изучить альтернативы, выходящие за рамки модели «плати за выигрыш».
Как любопытный геймер, я потребовал от Ана информации о потенциальных боевых пропусках и ящиках с добычей в игре. Он ответил: «В настоящее время мы не планируем включать эти функции. Однако наш игровой дизайн достаточно гибок, чтобы приспособить их в будущем. Но будьте уверены, любые методы монетизации не повлияют на ваши шансы на победу в игре. «
Одна интригующая форма внутриигровой валюты, которая вызвала у меня интерес, похожа на рулон пергамента, на котором изначально было указано количество до десяти. Каждый раз, когда вы погружаетесь в подземелье, необходимо потратить один из этих бросков. Со временем они естественным образом пополняются. В качестве альтернативы игроки могут получить больше бросков, потратив внутриигровые доходы вместо того, чтобы инвестировать в превосходное оружие или дополнительные лечебные средства. Однако я подозреваю, что эти рулоны также могут быть использованы в коммерческих целях.
Dark and Darker Mobile предлагает множество привлекательных функций. Геймплей остается верным аналогу для ПК, создавая ощущение знакомости. Игра с товарищами по команде усиливает острые ощущения, делая каждую победу еще более приятной. Более того, постепенное улучшение вашего персонажа между подземельями поддерживает вашу заинтересованность и мотивацию. Интригующим дополнением, с которым я столкнулся, было разблокирование волчьей шкуры, которая превращала моего персонажа в оборотня. Krafton намерен представить домашних животных в качестве компаньонов, таблиц лидеров для социального взаимодействия и активно рассматривает возможности киберспорта.
PUBG и PUBG Mobile стали огромными хитами на киберспортивной сцене, дав Krafton ценный опыт в этой области. Я могу представить две команды в ожесточенной гонке к последней точке эвакуации, а впереди маячит зловещее светящееся надгробие. Волнение нарастает, когда тысячи фанатов наблюдают за происходящим, их голоса звучат предупреждениями о надвигающейся опасности — возможно, затаившийся Призрак застал ничего не подозревающих игроков врасплох всего несколько минут назад. В этой игре, в которой упор делается на связь и дух товарищества, достижение захватывающей кульминации кажется наиболее естественным развитием событий.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Лучший способ получить больше денег в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
2024-06-10 17:03