Что касается ошеломляющего сочетания 2D и 3D анимации, сложных персонажей и исключительного саундтрека, ‘Arcane‘ точно попадает в цель. Музыка служит мощным дополнением к скрытым напряжениям, что делает ее одной из выдающихся особенностей сериала.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРаздробленные фигуры и их настойчивые действия становятся еще более драматичными благодаря ритмичным пульсациям. Захватывающе наблюдать за развитием событий в такой впечатляющей манере. Алекс Сивер и Александр Темпл поделились взглядами на музыкальную составляющую процесса, при этом было уделено огромное внимание созданию почти безупречного саундтрека.
Взаимосвязь между музыкой и песнями в ‘Arcane’





В сериале Arcane музыка приобретает уникальное самосознание. Поклонники будут рады увидеть полный плейлист всех саундтреков обеих сезонов, поскольку они с нетерпением ищут среди них свою любимую мелодию. Большая часть эмоционального воздействия в шоу лежит на музыке, которая легко адаптируется для тонкого усиления атмосферы или же смело занимает центральное место в зависимости от нужд каждой сцены.
Этот метод был тщательно разработан композиторами Александром Темплом и Алексом Сивером. В беседе с Screen Rant они обсудили, как смогли достичь гармоничного сочетания музыки саундтрека и музыкального сопровождения. Ключевым фактором, по их словам, было нахождение правильного баланса, сильно зависящего от развития сюжета.
Одной из интересных задач, с которыми мы столкнулись в первый сезон, было изучение легального включения поп-песни в анимационный проект — практика довольно редкая. Это усложнение возникает из-за ранней фиксации элементов анимации, поскольку создание анимации занимает значительное время. В некоторых случаях даже музыкальные фильмы в стиле Disney могут иметь песни написанные заранее, и анимация подстраивается под них. В нашем случае мы фактически играли роль кинокомпозитора, создавая песни на основе того, что видим на экране.
Кроме того, Александр разъяснил, что центральным элементом всегда была музыка, и она могла изменяться в зависимости от приближения песни или сцен действия. Одновременно с этим выбор песен и создание музыки происходили параллельно, влияя друг на друга.
Как этот процесс проявился в эпизодах?

Во втором сезоне сцены боя убедительно демонстрируют эту концепцию. Битва между Джинкс и Вай происходила одновременно с тем, как Джейс оказался в ловушке внутри купола. В ходе развивающегося конфликта музыка играла значительную роль, становясь всё громче по мере развития диалогов. Сначала она создавала мрачное настроение для Джейса, когда он обозревал свои окрестности. С Джинкс и Ви музыка подчёркивала ощутимое напряжение в воздухе.
Как только Ви решает сразиться с Джинкс в ожесточенной битве, начинает играть мелодия под названием ‘В пепел и кровь’. Музыка синхронизируется со счетом поединка, и наоборот. Если бы счет был более напряженным, это могло бы конфликтовать с песней, приведя к переполнению нескольких минут немного излишним действием.
Так же точно, как композиция ‘The Line’ от Twenty One Pilots идеально вписывается в контекст, музыка искусно подготавливает нас к эмоциональной напряженности последующих песен и сцен. Она мягко ведет нас к кульминационному конфликту. Теперь, размышляя об этом, становится ясно, что музыкальное сопровождение играет ключевую роль в формировании общей атмосферы Arcane, эффект которой мы обязаны сложному процессу его создания.
Arcane сейчас доступен для просмотра на стриминге Netflix.
Смотрите также
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как найти карточку-ключ бронированного патруля у синих ворот в Arc Raiders?
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
2025-06-23 10:04