Важно признать, что иногда видеоигры не оправдывают ожиданий. Это часть индустрии, даже культовые серии могут споткнуться. Тем не менее, Electronic Arts (EA) кажется имеет талант превращать любимые игровые франшизы в печальные истории. Действительно, их история отмечена многими случаями, когда они неумело управляли или испортили некоторые из самых любимых серий.
Размышляя о суматохе, которую Electronic Arts (EA) внесла в игровую индустрию, неудивительно, что они являются одной из самых ненавидимых корпораций на глобальном уровне. Просто увидеть их логотип на обложке игры может вызвать тревогу у многих игроков. Однако EA не всегда находилась в столь печальном положении; почти 24 года назад этот издатель представил игру, которая переопределила границы погружения в цифровой мир.
Это одно из величайших творений ЕА за всю историю.
В мире видеоигр существует множество случаев, когда мы задумываемся о том, ‘что могло бы быть’, поскольку многие исключительные проекты появлялись, но вскоре исчезали из внимания. Один такой пример — интригующая и революционная игра EA, Majestic. Эта игра выделялась своей смелой концепцией и акцентом на темы заговоров, однако не смогла завоевать сильное место в игровой индустрии благодаря своему уникальному формату и преждевременному релизу.
Несмотря на то что сегодня Маджестик часто недооценивают, его влияние сохраняется, так как он был первопроходцем нескольких концепций, ставших стандартными в современной игровой индустрии. В отличие от многих игр 2000-х годов, Маджестик представлял собой эпизодическую серию, предоставляя свежий контент ежемесячно. Тем не менее, чтобы получить доступ к новым эпизодам после первых трех, игрокам требовалось подписаться на издательский сервис Platinum.
Название погружало игроков глубоко в захватывающую историю заговора путем искусного слияния фактов с вымыслом. Действительно, это было весьма провидческим для своего времени. Она стремилась получить согласие игрока на доступ к их телефонным номерам, AOL Instant Messenger, электронным почтам и даже факсам. Персонажи игры затем взаимодействовали с игроками посредством этих средств связи, предоставляя им подсказки для развития сюжета.
Игроки должны были использовать специализированную платформу для решения головоломок, взаимодействуя примерно с 60 различными вымышленными локациями, разработанными EA, общаясь при этом с реальными игроками. Игра развивалась динамично, заставляя игроков проходить через периоды ожидания в несколько дней перед тем, как можно было продолжить.

Можно сделать вывод, что игра ‘Majestic’ существенно изменила представление о погружающих играх, однако столкнулась с финансовыми трудностями, что оказалось особенно разочаровывающим для EA. Вследствие этого продолжение так и не было выпущено, и вряд ли когда-либо будет выпущено. Тем не менее, это не умаляет того факта, что ‘Majestic’ представляет вершину сюжетного повествования в игровой индустрии.
Будет ли эта игра золотым билетом ЕА назад на вершину?

Для Electronic Arts (EA), последние несколько лет были весьма непредсказуемыми, поскольку их основные игры подвергались критике со стороны игроков из-за недостаточной производительности. Однако EA по-прежнему настроена оптимистично на свое будущее и возлагает надежды на предстоящий «Battlefield 6», стремясь к успешному возвращению и исправлению ситуации.
Ожидается, что «Battlefield 6» станет одной из самых инновационных игр от Electronic Arts. Разрабатываемая ведущими студиями компании, они уверяют игроков, что учли недостатки игры Battlefield 2042.
Во время разговора о сроках запуска Battlefield 6, генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон назвал это значительным шагом вперед для компании в наступающую эпоху развлечений. Официально мы рассчитываем на представление летом 2025 года и скрестим пальцы за то, чтобы Battlefield 6 оправдала ожидания игроков.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2025-06-22 21:42