5 Классических Элементов Fallout, Которые Заслуживают Возвращения в Fallout 5

Как преданный геймер, я всегда жду следующих крупных релизов от Bethesda. Однако пока ‘The Elder Scrolls 6’ не озарил наши экраны, похоже, придётся немного подождать до выхода Fallout 5. Хотя ходят слухи о потенциальном спин-оффе, ничего конкретного ещё не появилось, чтобы подпитывать наше ожидание.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Предстоящая пятая часть серии «Фоллаут», скорее всего, привлечет больше внимания чем любая предыдущая игра франшизы, учитывая огромную популярность ее адаптации на Amazon TV. При таких высоких ожиданиях Bethesda должна стремиться попасть в яблочко на этот раз. Для обеспечения успеха «Fallout 5», важно, чтобы Тодд Ховард и его команда вновь представили эти пять знаковых особенностей.

5 Выборов, которые действительно формируют мир в Fallout 3

В игре Fallout 3 нам предоставили выборы, которые существенно повлияли на мир после апокалипсиса. Однако удивительно, что её продолжение из 2015 года в некоторых аспектах сделало шаг назад. Разработчики под руководством Говарда усложнили жизнь игроков в Fallout 4, когда те сталкивались с морально сомнительными территориями. Несмотря на иногда резкие варианты диалога, наши персонажи обычно принимали положительные решения.

В последних играх типа «Ведьмак 3» и «Балдур Гейтс 3», мы заметили введение более сложных систем принятия решений. Вместо дальнейшего упрощения, Bethesda должна улучшить свою систему диалогов и вернуть значимые выборы, напоминающие классические игры серии «Fallout». Откровенно говоря, это критически важно для того, чтобы «Fallout 5» продолжал оставаться конкурентоспособным в современном жанре RPG с открытым миром.

Система поселений должна вернуться в Fallout 5.

Изначально, когда была представлена система поселений в Fallout 4, игроки выразили сильное недовольство ею. Несмотря на некоторые недостатки, эта система стала заметной особенностью четвертой части игры. Она значительно способствовала исследованию и кастомизации внутри постапокалиптического мира, предлагая больше чем просто квесты.

Простым способом это можно перефразировать как: «Fallout 5 не следует отказываться от системы поселений; вместо этого ей нужно улучшить эту систему, добавляя различные дизайны, ресурсы и препятствия для каждого поселения. Развитие этих поселений должно зависеть от решений игрока. Bethesda должна более тесно связать поселения с сюжетной линией.»

Fallout 5 должен унаследовать кастомизацию из Fallout 76.

Откровенно говоря, у «Fallout 76» было довольно трудное начало сразу после выхода. Сложно поверить, что такая игра прошла проверку качества. Однако с течением времени и обновлениями от Bethesda ситуация значительно улучшилась. Игроки испытывают сильную привязанность к игре, особенно благодаря возможностям кастомизации персонажей.

В сравнении с предшественниками «Fallout 76» предлагает исключительную степень настройки персонажей. Соответственно, если когда-нибудь появится «Fallout 5», то он должен последовать этому примеру в данном аспекте. Более того, многопользовательская игра недавно представила гулей как игровых персонажей, и их интеграция в следующую основную часть будет безусловно желанным дополнением.

2 Верните культовый радиостиль из Fallout 3 и New Vegas

Для тех, кто знаком и с Fallout 3, и с New Vegas, вы сразу же заметите, что радиостанции не просто фон. Они оживляют постапокалиптическое путешествие, значительно влияя на общее впечатление от игры. DJ в этих играх — не просто персонажи; каждый из них обладает уникальным характером, предоставляя новости, тщательно подобранные плейлисты и диалоги, которые точно отражают атмосферу игр.

В Fallout 4 радио было недостаточно качественным из-за чрезмерного повторения и сильной зависимости от темы ядерной войны, что не доставляло удовольствия. Для восстановления очарования классических частей в Fallout 5 было бы полезно включить стилистику радиостанций, как в Fallout 3 и New Vegas. Это могло бы включать взаимодействие диджея с повествованием игры, делая процесс более погружающим.

Fallout 5 не будет полным без VATS.

Без системы VATS каждый игрок в Fallout оказался бы беспомощным перед боем, поскольку этот механизм существенно повышает их способность эффективно участвовать в сражениях. Хотя Fallout является прежде всего ролевой игрой (RPG), стрельба играет ключевую роль в её игровом процессе, и прицеливание, особенно на консолях, может ощущаться неловким или неестественным.

Как преданный геймер, хочу поделиться своими мыслями по поводу Fallout 5. Вместо того чтобы отказаться от системы прицеливания VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System), Bethesda должна сосредоточиться на улучшении и совершенствовании игрового процесса стрельбы. Задача заключается в плавном интегрировании системы VATS с улучшенной механикой стрельбы, что позволит им эффективно дополнять друг друга. Ни для кого не секрет, что даже бывшие разработчики компании признавали необходимость улучшений в стрельбе RPG (Role-Playing Game).

Смотрите также

2025-06-22 21:33