Основные моменты
- Карты-трансформеры позволяют Magic: The Gathering новаторскими способами продемонстрировать истории происхождения любимых персонажей.
- Флип-ходки, такие как Чандра, Гаррук и Джейс, обладают уникальной игровой механикой, сочетающей в себе повествование и функциональность.
- Хотя некоторые флип-волкеры могут оказаться неэффективными в соревновательной игре, они по-прежнему предлагают увлекательный игровой процесс и тематические элементы для поклонников магии.
В этой статье обсуждаются десять предметов-двойников Magic: The Gathering (MTG), которые трансформируются в planeswalker-ов, демонстрируя их способности и то, как они способствуют различным стратегиям в формате Commander. Вот пять лучших двух дропов на основе статьи:
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2015 году с выпуском Magic Origins в Magic: The Gathering появилась новинка: двусторонние карты planeswalker-ов, которые игроки в просторечии называют «перевернутыми ходоками». Это издание оживило предыстории некоторых из самых любимых и узнаваемых персонажей planeswalker-ов благодаря инновационному использованию двусторонних карточек.
Magic вновь представила концепцию флип-ходоков в «Базовом выпуске 2019» с Николом Боласом, Опустошителем, а также в Modern Horizons 3 с новым ансамблем персонажей. С одной стороны, у нас есть легендарные существа; с другой стороны, могущественные planeswalker-ы. Эти карты, известные как флип-ходки, олицетворяют повествование Magic, плавно объединяя интригующие предыстории с практической игровой механикой.
В этой подборке мы сосредоточимся исключительно на картах трансформации и исключим из области применения двусторонние карты с участием Planeswalker-ов, таких как Тибальт, Космический Самозванец и Лукка, Своенравный Бондер.
15. Чандра, Огонь Каладеша//Чандра, Ревущее Пламя
Одно из самых слабых пламен Чандры
Как геймер, я могу вам сказать, что Чандру из Magic Origins часто считают наименее эффективной из пяти флипволков. По моему опыту, условие трансформации на самом деле работает против нее. Обычно я предпочитаю держать Чандру лицом вперед, чтобы постоянно наносить урон противникам. Однако активация ее способности в третий раз за ход приводит к нежелательному превращению в ее сторону planeswalker-а.
Чандра, Огненная пироманка, оказывается в опасном положении: она обладает огромной суперспособностью, которая представляет значительную угрозу для противников, но ее вторичные навыки не впечатляют. Ее защита слаба, но противники по-прежнему вынуждены атаковать ее, чтобы предотвратить развитие катастрофического события минус семь.
14. Арлинн Корд // Арлинн, в объятиях Луны
Плохое первое выступление Арлинн
Арлинн Корд выделяется среди planeswalker-ов своей уникальной способностью к трансформации, в отличие от традиционных «перевертышей». Однако она действительно planeswalker с двойственной природой. Ее способности лояльности могут определять, когда она трансформируется между двумя разными формами, что позволяет ей переключаться вперед и назад каждый ход.
Арлинн Корд — тусклая карта с ограниченным эффектом. Хотя он может уничтожать крошечных существ, генерировать жетоны волков и укреплять ваше поле, эти способности присутствуют в скромных количествах. Наиболее подходящая среда для этой карты — колоды на тему оборотней, где она изначально и принадлежала.
Если карта Planeswalker-а трансформируется в другого Planeswalker-а, она сохраняет свою идентичность и, таким образом, не может активировать дополнительную способность лояльности в течение этого хода, независимо от того, какой стороной она находится вверх.
13. Гаррук Неумолимый // Гаррук, Проклятый пеленой
Устаревший законодатель моды
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться инновационным появлением Гаррука Неумолимого в расширении Magic: The Gathering’s Innistrad. Этот planeswalker стал первопроходцем в области преобразования карт, продемонстрировав революционную двустороннюю технологию, которая захватила воображение таких игроков, как я. Трансформация Гаррука, оказавшая на тот момент метаопределяющее влияние, не только установила новые стандарты в игровом процессе, но и блестяще отразила влияние Кольчужной Завесы на его персонажа.
В современной Magic: The Gathering эта версия Гаррука не оказывает никакого влияния из-за возросшего антагонизма по отношению к planeswalker-ам и незначительной отдачи от инвестиций в четыре маны для существа 2/2. Следовательно, у вас редко будет возможность использовать его способности, связанные с аспектом Проклятия Завесы.
12. Китеон, герой Акроса // Гидеон, закаленный в боях
Превосходящий герой
Как заядлый игрок, я могу вспомнить прошлое, когда сделка 2 к 1 всего за одну ману была практически неслыханной, что делало Китеона незаменимой фигурой в любых процветающих белых агрессивных колодах. Этот универсальный персонаж довольно долго даже удерживал свои позиции в Magic Online Vintage Cube, хотя сейчас он уже не так заметен.
К сожалению, в текущих выпусках преобладает сделка 2 к 1 с выгодными результатами, обеспечивающая большую ценность, чем Гидеон, запутанная смесь способностей Battle-Forged. Аспект planeswalker-а этой карты имеет ограниченное значение, и ее активация не является незначительным подвигом.
11. Сорин из дома Марков // Сорин, голодный новорожденный.
Не хватает инноваций, но все равно неплохо
Среди множества командиров, получающих жизнь, Сорин выделяется своей уникальной ролью, хотя она, возможно, не так важна, как другие бегуны. Несмотря на это, его статистика заслуживает похвалы; существо 1/4 с Цепью жизни способно задержать развитие игры на ранних стадиях.
Как поклонник EDH (Центр колоды Эльдрази), я могу вам сказать, что Сорин, Торжественный Посетитель, привносит интригующий поворот в черно-белые колоды с получением жизни благодаря своей тривиальной стоимости и дополнительным бонусам в виде цепей жизни и вымогательства на Голодном Неонате. Радость исходит от того, что переворот Сорина приносит нам еще больше жизни. Это простое, но эффективное дополнение, делающее его ценным активом для существующих колод. Однако важно отметить, что хотя Сорин и привносит некоторые новые элементы, он существенно не меняет черно-белый архетип получения жизни, поскольку в наших списках колод уже были существа-цепи жизни и эффекты вымогательства.
10. Арлинн, Надежда стаи // Арлинн, Ярость Луны
Искупление Арлинн, испорченное ужасным механиком
Арлинн из «Полуночной охоты» предлагает примечательные улучшения в качестве planeswalker-а, хотя и скромные. Ее способность минус три защищает ее за счет добавления еще двух тел. Как только вы закрепите свою позицию, ее способность плюс один может заставить противников гадать. К сожалению, задняя половина этой карты не дает существенной компенсации за превращение Арлинн в ее окончательную форму.
Механика дневного и ночного режима, используемая Арлинн, вызывает разочарование у многих игроков Magic из-за своей сложности. Эта механика требует отслеживания информации на протяжении всей игры, что может быть обременительным и не позволяет полностью интегрироваться с существами-оборотнями из более ранних расширений Иннистрада.
9. Лилиана, еретическая целительница//Лилиана, дерзкий некромант
Представляем одного из лучших Planeswalker-ов Magic
У Лилианы одна из лучших сюжетных арок среди первых пяти флип-ходоков Magic Origins: она начинается с клирика-целителя, который увлекается темной магией, а в конечном итоге становится некромантом, одержимым демонами planeswalker-ом. Карта передает все это, от звена жизни на лицевой стороне до жетона 2/2, представляющего зомбированного брата Лилианы.
С точки зрения геймера, карта выглядит прочной и надежной. Его передняя сторона сильна, а задняя часть предлагает разумную ценность, но не является ни исключительно мощной, ни слабой. Как поклонник формата EDH (Командир), я могу подтвердить универсальность Лилианы. Она блистает в стратегиях получения жизни, колодах, основанных на сбросе, и даже в случайных сборках реаниматоров.
8. Вторжение в Новую Фирексию // Тефери Акоса Жалфира
Битва, в которую стоит сражаться
Установка planeswalker-а в тылу поля боя — необычная концепция, особенно потому, что это единственный экземпляр в своем роде. Такое расположение предлагает уникальные впечатления, смещая ваше внимание с ведения сражений на защиту planeswalker-а.
Как преданный поклонник мультивселенной Magic: The Gathering, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания Тефери, героя Invasion of New Phyrexia, естественным и простым для чтения языком.
7. Джейс, вундеркинд Врина // Джейс, освобожденный телепат
Бывший стандартный Джаггернаут
За время своего пребывания в стандарте Джейс за две маны был известен как одна из самых дорогих карт, стоимость которой на пике превышала 100 долларов. Несмотря на падение сильных мира сего, этот миниатюрный Джейс наслаждался своим моментом в центре внимания.
Джейс превращается из мародера, грабящего могилы в поисках заклинаний, в planeswalker-а с командирскими способностями. Он предлагает дополнительное заклинание с вашего кладбища и уменьшает угрозу, исходящую от противников каждый раунд. Однако из-за преклонного возраста он больше не считается незаменимым ни в каком формате, где ему разрешено.
6. Тамиё, любознательный студент//Тамиё, опытный учёный
Небоевой Planeswalker
Тамиё больше склонна к миру, чем к насилию, что объясняет ее дизайн существ с нулевой силой и триггерами атаки. Этот миролюбивый настрой отражается в механике игрового процесса посредством создания подсказок на каждом ходу. Для существа, стоимость которого составляет всего одну ману, эта пассивная способность предлагает привлекательную награду как за защитную игру, так и за потенциальное участие в бою.
Тамиё, Опытный Ученый, будучи planeswalker-ом, предлагает вам в награду обширные знания. Ее уникальные черты включают в себя ослабление атакующих и, в конечном итоге, запуск крупномасштабного розыгрыша карт с помощью ее высшей способности. Имейте в виду, что способность минус-три не может быть активирована мгновенно; для его использования требуется выживание Тамиё.
5. Аджани, Накатль Пария // Аджани, Накатль Мститель
Эволюция двух капель
С точки зрения Констрактед или Лимитед Аджани исключительно ценен за два дропа. Если бы три силы и три выносливости были распределены между двумя сущностями, это уже было бы впечатляюще. Однако это еще не все. Когда жетон Кота 2/1 приносится в жертву, оба существа технически уничтожаются, но у вас остается planeswalker-ом, с которым должен противостоять ваш оппонент.
В формате «Командир» Аджани оптимально подходит благодаря существованию колод на кошачью тематику, которые могут эффективно использовать его уникальные способности. Яркие примеры включают Рин и Сери, Inseparable. Эти колоды уже достаточно обширны, чтобы воспользоваться нулевой способностью Аджани.
4. Материя, прожорливая личинка//Материя, чумной рой
Мощность, заключенная в первоначальную дешевую инвестицию
Грист — один из самых причудливых персонажей- planeswalker-ов в Magic, и его дебют в Modern Horizons 2 выделил его как довольно уникальную сущность. У ошибки появилась предыстория в Modern Horizons 3 с Grist, Voracious Larva, простой одноразовой добавкой, которая трансформируется, когда существо появляется с вашего кладбища.
Grist, Plague Swarm предлагает большую полезность, и, что наиболее важно, способность плюс один, которая создает жетоны для его защиты. Еще лучше, если эти жетоны иногда будут получать смертельное прикосновение. Минус два одинаково полезен, а минус шесть — мощный финишер для planeswalker-а, в которого вы вложили всего две маны.
3. Нисса, Провидица Ваствуда//Нисса, Мудрец-анимист
Planeswalker с постоянными ценностями
Нисса, Провидица Ваствуда — идеальное дополнение к любой колоде зеленого командира в качестве карты-моста. Она гарантирует, что ваша следующая земля будет выброшена и позже трансформируется, чтобы постоянно оказывать полезные эффекты либо за счет дополнительных карт, либо за счет увеличения производства маны. По сути, она превосходный «планоходец», добавляющий ценности.
Как геймер, я часто широко использовал Ниссу, первую способность Sage Animist в своем игровом процессе. В случае чрезвычайной ситуации и необходимости физического тела для нее я мог бы подумать о вызове Ашайи, которая предлагает плюс один за карту, но обычно это не мой ход. Способность минус семь на Ниссе довольно мощная, хотя и редко используется из-за ее высокой стоимости и предпочтения чаще активировать ее первую способность.
2. Рал, Маг Муссона//Рал, Вундеркинд Лейлайна
Самый дешевый командир Spellslinger
Рал — привлекательная легенда сине-красной окраски, которая снижает для вас стоимость Мгновений и Волшебства в Командной Зоне. Эта особенность делает ее привлекательным выбором для колод заклинателей, даже игнорируя любые другие аспекты карты. Благодаря этому эффекту для командира, который стоит всего две маны, ваши стратегии, ориентированные на заклинания, могут начать действовать на ранних этапах игры.
Как геймер, я могу сказать вам, что Leyline Prodigy — достойная карта, хотя и не особенно захватывающая. Снижение стоимости, которое оно обеспечивает в первой части своей способности, имеет решающее значение, и я рад, что перенос этого преимущества на вторую часть со способностью «плюс один» все еще возможен. Однако другие аспекты карты относительно незначительны. Например, существует скромный эффект удаления мелких существ, но на него нельзя постоянно полагаться. Наконец, финишер минус восемь — это интригующая концепция, но достижение ее без внешней помощи в виде заклинаний распространения или дополнительных ходов кажется маловероятным.
1. Никол Болас, Опустошитель // Никол Болас, Восставший
Одна из крупнейших претензий Боласа на славу
В «Базовом выпуске 2019» центральная тема вращалась вокруг Никола Боласа, а его трансформирующаяся карта planeswalker-а в этом наборе выглядела уникально как двусторонняя карта. Это был необычный случай, поскольку в Wizards of the Coast такие карты появляются редко. Этот свежий взгляд на Боласа предоставил игрокам современную версию для своих колод «Командир», отличную от классической, но долговечной оригинальной карты Elder Dragon.
Стоимость призыва planeswalker-а за счет маны — не самый инновационный подход, но ранние способности Боласа сами по себе впечатляют. Никола Болас, Обновленный, не является слишком сложным planeswalker-ом, но он не предлагает ничего, кроме преимуществ по сравнению с сильным существом с четырьмя дропами.
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
2024-06-10 02:47