Похоже, что среди десяти игр, упомянутых в этой статье, значительное количество игроков не прошли основные сюжетные линии, несмотря на их признание критиков и популярность. Причины этого варьируются от огромных открытых миров и бесчисленных отвлекающих факторов в серии Grand Theft Auto до огромного количества вариантов выбора и побочных квестов в Baldur’s Gate 3 и даже в линейных играх, таких как Uncharted 4, с неполным рейтингом прохождения. Эта статистика подчеркивает, насколько увлекательны эти игры, но также подчеркивает, что перед игроками стоит задача в полной мере ощутить все, что они могут предложить.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На протяжении десятилетий награда «Игра года» (GOTY) вручалась на различных игровых мероприятиях, а игры, получившие эту престижную награду, повсеместно приветствуются экспертами отрасли, критиками и геймерами, независимо от уровня их преданности играм. Вопреки распространенному мнению, можно было бы ожидать, что эти исключительные игры будут удерживать игроков до самого конца. Однако, похоже, ни одна игра не застрахована от явления, когда игроки теряют интерес еще до ее завершения.
Какие игры с титулом «Игра года» (GOTY) имеют наименьшее количество завершенных проектов по данным The Game Awards, The Game Developers Choice Awards, British Video Games Awards и The Golden Joystick Awards? Это может показаться нелогичным, но вопреки распространенному мнению, игры, известные своей сложностью, такие как серия Dark Souls, часто имеют более высокие показатели завершения по сравнению с играми с открытым миром. Давайте рассмотрим данные.
Как заядлый геймер, я собирал данные о показателях завершения исключительно из достижений Steam, достижений Xbox и трофеев PlayStation Network. К сожалению, игры, не представленные на этих платформах, вышли за рамки моего исследования. В ситуациях, когда существовало несколько наборов показателей завершения, я сосредоточился на данных с консолей с наиболее активными игроками, сообщавшими о себе, чтобы обеспечить точное представление.
1. Последний из нас
8,74% Через призы PSN (PS3)
- Признан GOTY 2014 года по версии British Video Game Awards и The Game Developers Choice Awards.
Несмотря на возможность простого режима, The Last of Us по-прежнему имеет относительно низкий процент завершения — 13,08%. Вероятно, это связано с сложной смесью элементов игрового процесса выживания и скрытности в сочетании с глубоко захватывающим сюжетом, который позволяет игрокам полностью погрузиться в игру.
Будучи большим поклонником The Last of Us Part 2, мне интересно наблюдать, как эта получившая признание критиков игра, завоевавшая награду «Игра года» на различных церемониях, продемонстрировала, что процент завершения на PlayStation 4 превысил 47,25 процента – почти вдвое. . Сочетание повышенного ожидания и разработчиков, совершенствующих свое мастерство на основе знаний из оригинальной игры, возможно, способствовало этому замечательному прогрессу.
2. Тень Колосса
14,79% Через призы PSN (PS3)
- Признан GOTY 2005 года по версии Game Developers Choice Awards.
Shadow of the Colossus — относительно короткая игра, основная сюжетная линия которой длится около 8 часов. Удивительно, но его прошли лишь около 15,21% игроков. Возможно, что больше людей закончило игру, когда она впервые вышла на PS2, но процент завершения на последующих консолях существенно не увеличился за отметку в 20%.
Если вы застряли на каком-то конкретном боссе в этой игре, возможно, вам стоит вернуться и завершить эмоциональное повествование, которое предлагает игра, прежде чем двигаться дальше.
3. Red Dead Redemption
15,91% Через призы PSN (PS3)
- Признан GOTY 2010 года по версии Game Developers Choice Awards.
Хотя обычно игра считается не слишком сложной, огромный открытый мир этой игры может удержать некоторых начинающих ковбоев от ее прохождения. Несмотря на то, что кампания, как ожидается, продлится около 20 часов, существует обширная среда, позволяющая отвлечься.
В следующей части игра превосходит показатель завершения на PS4 в 25,32%, что является достижением, несмотря на то, что она длится дольше. Боевые последовательности претерпели значительные улучшения, и разработчики приложили усилия к устранению критики, высказанной в адрес боевой механики первой игры.
4. Внешние дикие земли
14,06% Через призы PSN (PS4)
- Признан GOTY 2019 года по версии British Video Game Awards.
В отличие от других игр с более простой структурой, Outer Wilds предлагает менее линейный игровой процесс из-за механизма временной петли. Это затрудняет определение прогресса в завершении игры. Outer Wilds больше фокусируется на исследованиях и открытиях, а не на непосредственном руководстве игроками, позволяя погрузиться в игровой мир на длительный период, не раскрывая всех основных сюжетных моментов в зависимости от выбранного пути.
Инди-игры, которые раздвигают границы своим уникальным стилем, часто имеют более высокую степень незавершенности. Однако это не умаляет их ценности; изучение каждого отдельного финала по-прежнему остается интригующим занятием.
5. Опозоренный
16,49% Через призы PSN (PS3)
- Признан GOTY 2012 года на церемонии вручения наград British Video Game Awards.
Как поклонник Dishonored, я могу понять, как некоторые игроки могли упустить из виду альтернативные подходы игры, если бы у них были проблемы со стелс-разделами. Однако важно понимать, что наличие этих опций не делает игру прогулкой по парку. Даже в простом режиме потребуются творческий подход и быстрота мышления, чтобы не быть пойманным или убитым.
Как преданный поклонник игрового мира, я заметил интригующую закономерность: сиквелы любимых игр часто превосходят своих предшественников по показателям завершения. Например, Dishonored 2 прошли 25,02 процента игроков на PS4. Очарование и ожидание, окружающие франшизу, могут значительно повысить решимость довести ее до конца.
6. Гранд кражи авто 4
18,18% Через призы PSN (PS4)
- Признан GOTY 2008 года по версии Golden Joystick Awards.
Для людей, зацикленных на основном повествовании, Grand Theft Auto 4 можно пройти примерно за 30 часов. Однако эта игра подойдет тем из нас, у кого рассеянное внимание. Помимо продвижения основной истории, много времени, вероятно, будет потрачено на выполнение побочных квестов и исследование богато детализированного мира.
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что погружение в обширные миры Grand Theft Auto сопряжено со своими трудностями. Вместо того, чтобы дойти до конца или завершить игру, я часто теряюсь в запутанных деталях и бесконечных возможностях, из-за чего мой прогресс кажется вялым.
7. Grand Theft Auto: Сан-Андреас
19,89% Через призы PSN (PS4)
- Признан GOTY 2004 года по версии Golden Joystick Awards.
Исследование трёх городов в игре оказалось для игроков увлекательным отвлечением от основных сюжетных линий. Изначально игра подверглась критике за некоторые технические неполадки. Тем не менее, тщательно продуманные миссии были выдающейся особенностью, заслужившей похвалу, несмотря на проблемы с другими элементами, такими как персонажи и визуальные эффекты.
После своего первоначального дебюта игра претерпела несколько переизданий, последний из которых был обновленным изданием в 2021 году. Уровень завершения этих обновленных версий среди игроков приближается к 30 процентам, что обеспечивает неизменную популярность игры, несмотря на течение времени.
8. Grand Theft Auto: Вайс-Сити
21,72% Через призы PSN (PS4)
- Признан GOTY 2002 года по версии Golden Joystick Awards.
В этой игре у вас есть возможность подняться на вершину криминального мира; однако, похоже, не всем игрокам удалось достичь этой вершины. Vice City была удостоена награды «Игра года» из-за обилия развлечений, однако найти время для полного изучения каждого аспекта игры остается проблемой для некоторых игроков.
Последние версии этой игры, такие как окончательные издания, обычно достигают примерно 20% завершения основной сюжетной линии при игре на различных консолях, включая PS5. Имейте в виду, что достижение 100% завершения — это дополнительная задача, которую еще предстоит решить.
9. Врата Балдура 3
21,4% через Steam
- Признан GOTY 2023 года по версии The Game Awards, British Video Game Awards, Golden Joysticks и The Game Developers Choice Awards.
Игроков, впервые познакомившихся с Baldur’s Gate 3, ждет огромный выбор возможностей, которые предлагает игра. Однако такое изобилие вариантов поначалу может отпугнуть. В каждом акте вас ждут часы увлекательных разговоров с NPC, интригующие побочные квесты и захватывающие боевые сцены. Неудивительно, что некоторые игроки сочли, что выполнение всех трех действий, включая победу над финальным боссом, оказалось большим, чем они ожидали.
Среди игр, перечисленных здесь по версии The Game Awards, Baldur’s Gate 3 — та, которая в последнее время приобрела значительную популярность. Обычно конкурсы The Game Awards имеют более высокие показатели завершения по сравнению с другими. С течением времени процент завершения Baldur’s Gate 3 также может увеличиться, чтобы соответствовать этим стандартам.
10. Uncharted 4: Путь вора
23,75% Через призы PSN (PS4)
- Признан GOTY 2016 года по версии British Video Game Awards.
Хотя Uncharted 4 представляет собой линейно структурированную игру с основным сюжетом, охватывающим около 15 часов, значительное количество игроков, похоже, испытывают трудности с доведением ее до конца. Это не умаляет ценности игры, поскольку те, кто в нее играет, продолжают высоко оценивать ее впечатления, даже если им не удается пройти все ее аспекты.
Уровень завершения от 20 до 30 процентов является обычным для серии игр Uncharted.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшее двуручное оружие в Stoneshard
- «Вы не хотите показаться нуждающимся»: откровенные сцены «Аноры» Майки Мэдисона без координаторов заставляют Шона Бейкера сейчас выглядеть очень плохо
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
2024-06-09 13:02