Луффи из «One Piece», Ичиго Куросаки из «Bleach» и Наруто Узумаки из «Наруто» являются тремя центральными фигурами своих серий. Распространённым повествовательным приемом в этих историях является использование Внутренней Реплики, позволяющее читателям глубже проникнуть в сознание персонажей. Этот метод часто используется в жанрах Шонен (Shōnen), предоставляя уникальный взгляд на мысли и чувства героев.
Как преданный кинозритель, я заметил поразительное различие между такими шоу, как ‘Bleach’ и ‘Naruto‘, которые мастерски раскрывают мысли, стратегии и чувства персонажей через внутренние монологи. В отличие от этого, в сериале ‘One Piece’ персонаж Луффи кажется лишенным подобного инструмента самоанализа. Однако это отсутствие не является недостатком, а продуманным выбором Эичиро Оды, который добавляет глубины характеру Луффи и изменяет наше восприятие его.
Эмоциональная открытость Луффи делает ненужными внутренние монологи.

В аниме «Блич» Ичиго Куросаки, временный проводник душ, часто оказывается в ситуациях, где ему приходится защищать своих товарищей во время ожесточённых битв с могущественными противниками. Эти столкновения зачастую вызывают у него размышления о силе врагов и поиски эффективных стратегий для обеспечения безопасности его друзей.
Как и Наруто в сериале «Наруто», Луффи из «One Piece» более открыт в выражении своих мыслей и чувств, не стесняясь показывать свои эмоции перед другими вместо того чтобы вести внутренние монолог. Оба персонажа несут скрытую ношу, но в отличие от Наруто, Луффи не скрывает своих истинных чувств.
Ода-сенсей (создатель One Piece) не скрывает свои мысли внутри повествования; вместо этого он понимает характер персонажа и заставляет его раскрывать намерения через действия и восклицания. В отличие от Наруто, который бормочет жалобы под нос, или Ичиго, который мысленно разрабатывает стратегии, Луффи просто вслух выражает всё, что у него на уме.
Вместо того чтобы использовать пузыри внутреннего диалога для передачи эмоций, эта сюжетная линия выбирает открытые эмоциональные выражения, такие как крик или физические действия. Пример тому – встреча с Сен-Карлос. Луффи не размышлял заранее о своих действиях; он просто подошел к нему и нанес удар, выражая свою злость, без необходимости использования внутреннего монолога.
Хотя Луффи может показаться прямолинейным и безрассудным человеком, важно признать, что автор Ода-сенсей развил его как подлинного, неулыбчивого и откровенного персонажа. Вопреки распространенному мнению, отсутствие внутреннего диалога не означает, что он неспособен понимать сложные ситуации.
One Piece неизменно демонстрирует исключительный талант Луффи понимать и сопереживать людям. Будь то разгадывание печали Нами или определение чувств Робин, его способность читать людей действительно удивительна. Он не занимается внутренними дебатами, вместо этого ожидая того же от своей команды. Луффи побуждает их выражать свои мысли вслух, а не размышлять молча. В целом создается впечатление, что он не любит длинных внутренних монологов и добавляет нотку юмора своими смешками.
Внутренний монолог столкнулся бы с потребностью Луффи быть свободным

Внутренние мысли, часто используемые для раскрытия внутренних борьб или стратегического планирования персонажа (как у Ичиго и Наруто), противоречили бы фундаментальной природе Луффи: его желанию свободы. Подумайте вот о чем: разве глубокое размышление или самоанализ не являются результатом излишней самооценки? Вместо этого Луффи действует импульсивно, воплощая дух своей свободы без необходимости вербально это формулировать.
Вместо того чтобы нести груз таких вопросов, он предпочитает не углубляться слишком сильно в самоанализ и чрезмерное размышление на своем пути к становлению Короля Пиратов. Ему легче двигаться свободно и уверенно, ведь история показывает, что его решения обычно приводят к правильному результату, даже если это кажется другим безрассудством или импульсивностью (Лоу мог бы назвать это рискованным поступком, но в конечном итоге это оказывается выгодным для него, смеется).
Оставление внутреннего диалога позволяет Луффи действовать свободно согласно своим инстинктам, вместо того чтобы планировать стратегию. Включение монолога может уменьшить уникальные качества, делающие его таким привлекательным главным героем.
Выбор не использовать внутренний монолог для Луффи, созданного Эйитиро Одой, отличает его от подобных персонажей, таких как Ичиго и Наруто. Вместо выражения эмоций через внутренние размышления открытость и инстинктивное доверие Луффи захватывают читателей. Исключая интроспективные повествования, образ Луффи предстаёт персонажем, действующим и живущим спонтанно, что отражает его беззаботную личность.
‘Ван Пис’ сейчас доступен к просмотру на Crunchyroll и Netflix.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
2025-06-21 14:03