Хидео Кодзима выделяется среди типичных творческих умов. В отличие от многих, кто мыслит амбициозно, Коджима мечтает далеко за пределы обычного. Среди визионеров он представляет собой уникальную породу людей, неизменно стремящихся превзойти самих себя, не только преследуя инновации, но и неустанно искав трансформацию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХотя некоторые могут посчитать его концепции странными или непривычно абстрактными, для Кодзимы это просто обычный рабочий день. Он часто обуздывает свою фантастическую креативность, чтобы приспособиться к ограничениям нашего мира.
В настоящее время его амбиции простираются за пределы Земли, поскольку он стремится разработать игру в условиях Международной космической станции. Цель больше не заключается в грандиозности; напротив, речь идет о создании чего-то действительно выдающегося.
Даже гравитация не может удержать Хидео Кодзиму в плену
В мире, где творчество не знает границ, я неизменно восхищаюсь гениальными идеями Хидэо Кодзимы. Независимо от того, обдумывает ли он их сидя на стуле в офисе или направляет актеров через сеансы захвата движения, становится очевидным, что именно он является источником творческой энергии в любом пространстве. Даже сила гравитации Земли кажется недостаточной для художника, который рассматривает рассказывание историй как космическую силу, превосходящую наши планетарные ограничения.
Для Кодзимы космос — это не просто приятный отдых или показное богатство; он представляет собой естественный этап для творческого роста. Вместо кратковременного космического путешествия он желает пройти обучение, причалить и проживать на Международной космической станции (МКС) в течение долгих периодов времени, живя и работая в условиях невесомости.
Говоря по-джовиальному для The Guardian, он игриво размышлял о том, что невесомость может облегчить мою постоянную боль в спине, однако очевидно, что его видение разработки игры в космическом пространстве превосходит простое удобство. Наоборот, речь идет о метаморфозе. По сути, я поделился мыслью: ‘Речь не только об облегчении дискомфорта; это возможность воплотить жизнь в трансформацию’.
У меня может не быть научного образования, но я считаю, что потенциально мог бы разрабатывать игры в космосе. Моя амбиция — стать первопроходцем в этой области. Учитывая множество астронавтов старше 60 лет, представляется возможным это реализовать.
Рассмотрите, как пандемия COVID-19 глубоко повлияла на него. Поскольку он пережил длительные периоды одиночества, это кардинально изменило его взгляд на человеческое взаимодействие. В результате эта личная трансформация повлияла на тон Death Stranding 2, сделав её немного мрачнее и больше сосредоточенной на самоанализе.
Подумай о возможных идеях и эстетических принципах, которые могли бы возникнуть после проведения недель в тишине одиночества, лишенных земных помех. Коджима стремится создать игру не только установленную на неизвестном месте, но и происходящую из него.
Уже вне этого мира и всё равно думаешь дальше

Даже будучи корнями на Земле, мысли Коджимы взлетают выше всякого сравнения. Его видеоигры наполнены метафизическими концепциями, множеством реальностей и футуристическим видением; что если его разум был бы поистине межзвездным?
Размышляя о необычной и загадочной природе космоса, можно только представить себе, как это вдохновляет творчество Кодзима, когда он отправляется в неизведанные территории. Мечтательное окружение, невесомость и вид Земли издалека несомненно расширяют границы того, на что способен рассказ.
Простые действия, такие как потребление твердой пищи после нескольких недель приема предварительно упакованных блюд, могут активировать игровую динамику или эмоциональные истории. Если бы кто-то испытал радость в течение месяцев в космосе, каково было бы это на вкус? Какое ощущение одиночества возникает в космическом масштабе?
Очевидно, что Кодзима не просто подражает этим запросам, но полностью погружается в их опыты. Он процветает на границе, где реальность сливается с вымыслом.
Если ему удастся создать игру в космосе, это будет не просто очередное добавление к списку; вместо этого она может предложить беспрецедентно внеземной, интеллектуально сложный и глубоко эмпатичный игровой опыт, которого видеоигры ранее никогда не предоставляли.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2025-06-21 12:03