‘Мы отчетливо и громко слышим вас’: Remedy следуют маршруту CDPR с FBC — Firebreak

Как страстный фанат, я был в восторге от того, что Remedy Entertainment наконец представила Firebreak 17 июня. Однако моё волнение быстро сменилось разочарованием: игра почти сразу столкнулась с множеством проблем. Несмотря на посредственные отзывы вначале, игроки активно выражали своё недовольство. В течение первых часов после запуска у Firebreak возникли трудности с глюками матчмейкинга, оставив многих из нас в недоумении на ранних стадиях игры.

Мы внимательно слушаем ваши отзывы.

Remedy уже пытается исправить свою новую игру





Кажется, что последняя разработка Remedy под названием Firebreak не оправдала ожиданий: обзоры на Steam были смешанными, и согласно данным SteamDB, в первый день игра достигла только около 2000 игроков. Это указывает на то, что студия возможно не смогла достичь ожидаемой аудитории.

Мы выпустили версию 1.2 игры ‘Firebreak’, которая позволяет ускорить прогресс и сделать его более выгодным для игроков. Это обновление включает множество улучшений в игру. Для детального анализа ознакомьтесь с нашими полными патч-нотами: [ссылка]

Дополнительно, команда разработчиков поделилась своими усилиями по оптимизации игрового опыта.

Во многих первых оценках игроки указали на проблемы с геймплеем первого часа. Они отмечали недостаточную мощность начального оружия и сложность системы прогрессии, которая кажется больше вызывающей сложности, чем приятной для игрока. Однако студия ответила: «Мы внимательно слушаем вас», в обновлении Steam.

Как заядлый геймер, я столкнулся с трудностями без четкого руководства или туториала в начале этой игры, что не является полной неожиданностью на фоне данных, предоставленных разработчиками: ошеломляющие 90% игроков так и не смогли заполучить ни одного «потерянного актива», игровой валюты. Причина? Кажется, эти активы были созданы слишком незаметными для окружения, и без должного объяснения они остаются скрытыми сокровищами для многих из нас.

После дебюта FBC: Firebreak 17 июня — вот краткий обзор того, что нас ждет! Дорожная карта после запуска показывает, что весь игровой контент будет доступен бесплатно. #FBCFirebreak— Remedy Entertainment (@remezygames) 11 июня 2025 года

Отвечая на ваши опасения, мы уже реализовали обновление версии 1.2, включающее важные изменения для решения упомянутых проблем. Среди предложенных решений вы найдете:

  • Более быстрая прогрессия: новые игроки теперь сразу переходят к полной трёхзонной специальности (Уровень 3 доступа), быстрее открывая новый контент.
  • Улучшена видимость добычи: потерянные ресурсы и образцы исследований теперь ясно отмечены, что облегчает их поиск.
  • Переработка экономики: оперативные заявки были разделены на две категории, чтобы сделать комплекты снаряжения более эффективными. Мы имеем ‘Essentials’ для оборудования и ‘Expressions’ для косметики.
  • Уменьшенный гриндинг: Разблокируемые предметы стоят меньше, и улучшение экипировки больше не вынуждает игроков проходить через низкоуровневое содержание только для получения лучшего оружия.

Мы видели подобные попытки возвращения раньше.

Здесь цель состоит в том, чтобы ускорить путь игроков к приятным аспектам игры. Понимаем, что опыт значительно улучшается по мере достижения более высоких уровней и приобретения сильных способностей. Сложность была в достижении этих этапов до того, как мы потеряем интерес. Должны признать, быстрая реакция разработчиков впечатлила нас; это напоминает подход CD Projekt Red.

Возможно, вы не знали этого, но компания CD Projekt Red (CDPR) смогла осуществить один из самых впечатляющих камбэков в истории видеоигр. После трудного дебюта Cyberpunk 2077 в 2020 году команда CDPR приняла конструктивную критику к сердцу, засучила рукава, сделала значительные улучшения и вернула игру сильнее, чем когда-либо прежде. Сейчас на Steam у игры ошеломляюще положительный рейтинг.

Для игры Firebreak в наших планах на 2025 год предусмотрены два существенных обновления. Ожидайте новых противников, инновационных систем и разнообразных косметических предметов среди прочих улучшений. Весь игровой контент будет доступен бесплатно, а косметика — исключительно за счет необязательных микротранзакций. Мы стремимся избежать дисбаланса сил и временных ограничений дефицита, надеясь обеспечить именно такие условия.

Смотрите также

2025-06-21 09:23