Режиссер Final Fantasy 14 говорит, что от прошлых игр осталось не так уж много рабочих мест

Основные моменты

  • Final Fantasy 14: Dawntrail представляет две новые профессии — Гадюку и Пиктоманта.
  • Однако Square Enix почти исчерпала большую часть рабочих мест, которые она могла получить из прошлых игр.
  • В будущем, возможно, придется представить полностью оригинальные задания, разработанные специально для Final Fantasy 14.

Как давний игрок Final Fantasy, я в восторге от новых профессий, Гадюки и Пиктоманта, которые появятся в Final Fantasy 14: Dawntrail. Тем не менее, я не могу не почувствовать укол ностальгии, поскольку у нас, похоже, заканчиваются рабочие места из прошлых игр, которые могли бы вписаться в эту MMO.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный игрок Final Fantasy 14, я в восторге от предстоящего расширения Dawntrail. Вместе с ним появятся две новые роли DPS (Урон в секунду): Viper и Pictomancer. Наоки Ёсида, уважаемый директор игры, позаботился о том, чтобы эти новички соответствовали его основным критериям для расширения нашего списка вакансий.

На естественном и легко читаемом языке: фанаты с нетерпением ждут, чтобы в FF14 были добавлены такие задания из Final Fantasy, как Time Mage и Beastmaster, но, по словам Йошиды, осталось не так много вариантов, которые могли бы органично вписаться в игру.

Чрезвычайно важно, чтобы эта работа была подходящей [для игрового процесса MMO].

Ёсида объясняет, что Маг Времени известен тем, что использует навыки, которые управляют временем, например, увеличивают скорость союзников или полностью останавливают его. Эти способности управления временем в игре призваны создать увлекательный опыт во время сражений в активном времени.

В такой MMORPG, как Final Fantasy XIV, мы не можем останавливать время, и чрезмерное манипулирование им может нарушить игровой баланс. Учитывая важность сохранения наследия серии Final Fantasy, у нас ограниченный выбор вакансий. Таким образом, Маг Времени без способностей контроля времени может показаться неполным. Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что в Final Fantasy XIV появится больше уникальных заданий.

В Final Fantasy 14 также заканчивается новое оружие

Square Enix использовала подавляющее большинство ролей из предыдущих игр, оставив мало вариантов. Кроме того, у них заканчивается уникальное оружие для этих ролей.

Как геймер могу вам сказать, что по словам Ёсиды, наша игра уже может похвастаться широким набором оружия. Он обдумывал идею введения кнута и даже беззаботно предложил включить в него Морнингстар. Однако он подчеркнул, что каждое оружие требует особого дизайна, чтобы сделать его уникальным среди множества добычи.

В Endwalker был представлен Мудрец, но я помню многочисленные споры о том, какую концепцию оружия воплотить в жизнь. Самым надуманным предложением было использование в бою массивного шара – идея, которая, как я считал, была за пределами нашей досягаемости.

Смотрите также

2024-06-06 13:32