«Начало после конца», широко признанное и обожаемое фанатами веб-новелл и вебутонов, наконец получило аниме-адаптацию. К сожалению, этот переход не оправдал ожиданий. Одним из основных препятствий стало качество анимации, но также есть множество других проблем, которые испортили исполнение аниме.
Вступая в мир Исекай, я знал, что ‘Начало после конца’ нуждается в чём-то необычном для блеска. В море подобных историй ему нужно было продемонстрировать свои уникальные качества. Что делает ‘Начало после конца’ отличным от других — это глубокое развитие персонажей и сложное миростроительство. Именно эти элементы лежат в основе его широкой популярности среди поклонников.
По сути, персонаж Артур Лейвин является сердцем серии. Будучи могущественным королем и перейдя к совершенно иной жизни, семье и окружению, он придает сюжету увлекательность. Однако анимация как будто лишает его уникальности, делая типичным главным героем в жанре исэкай.
Финал, который ведет к неопределенному концу
В заключительной части романа «The Beginning After the End» сюжет сосредоточен на Артуре, который зарабатывает свой статус искателя приключений после прохождения оценки. В сопровождении Джасмин Флэймсворт он отправляется в гильдию искателей приключений обширного мира Сапйн, являющегося крупнейшим владением Дикатена, чтобы получить там свою квалификацию.
Я заметил Артура в маске и он представился лидеру гильдии как ‘Note’. Благодаря благосклонным представлениям Джасмин, он без промедления прошел предварительные испытания, что позволило нам быстро добраться до зоны оценки. Здесь был представлен сюжет с главными героями — Элайджей Найтом и Лукасом Вайксом.
Изначально, во время его оценки для приключений, Элайджа был первым в очереди и быстро пообщался с контрольным экзаменатором, сразу получив оценку B-ранга. Вскоре после этого Лукас смело ворвался на арену, настаивая на том, чтобы ему присвоили A-ранг без необходимости вступать в бой.
По-моему мнению, я, Лукас Вайкес, обладаю тонкими чертами лица, напоминающими эльфов, и огромным запасом маны. Некоторое время назад я попытался вызвать колоссальное огненное заклинание, но к несчастью потерял контроль над ним. Кратковременное чувство неловкости охватило меня до того, как я предпринял попытку тайно отомстить экзаменатору. Однако мои действия были мгновенно остановлены быстрым и своевременным вмешательством Артура своим мечом.

В сюжете Артур предпринимает действия, вступая в битву с главой гильдии. Впоследствии мы видим, как он получает звание приключенца B-ранга. Однако их связь, некогда существовавшая между Лукасом и Артуром, кажется ослабевшей при встрече внутри гильдии.
Движения Артура во время боя с лидером гильдии были несовершенными, из-за чего он задумался о своем собственном исполнении. Он считает, что ему нужно найти возможность для победы над любым противником.
Это в конечном итоге приводит к хаотичной ситуации, когда существо, напоминающее дикого кабана, начинает буйствовать. В этой обстановке Артур помогает Джазмин приручить его. По завершении истории происходит скачок во времени: теперь перед нами более зрелый Артур, носящий титул ‘Масковый мечник’ за своё исключительное мастерство владения мечом.
Великолепное начало, которое спешит вперед без значительной отдачи
В конце первого сезона «Начало после конца» ощущается удивительное чувство пустоты. Несмотря на то что повествование детально изучило путешествие перевоплощения Артура Лейвина в течение всего сезона, его личный рост кажется во многом непроясненным.

Ключевые аспекты истории, в частности эволюция характера Артура и осознанный темп, который позволил ему адаптироваться к новой среде и миру, часто остаются незамеченными из-за скорости, с которой аниме описывает важные события.
По мере того как Артур становится сильнее, умнее и популярнее, в его характере не происходит заметного развития. Одной из явных проблем сериала является то, что внутренний диалог и мысли Артура постоянно повторяют слова короля Грея.
Я ощущаю огромное увлечение тем фактом, что Артур до сих пор остаётся далеко от адаптации к своей новой форме, будто процесс перехода вовсе не начался. Это не просто вопрос скорости; скорее проблема концентрации или вовлечённости, задача, требующая нашего пристального внимания.
Начало после конца стремительно проходит мимо важных моментов
В основу серии легли младенчество и ранние годы жизни Артура, сосредоточив внимание особенно на этом периоде, когда он постепенно меняет свои мысли и учится принимать новую семью. В отличие от вебновеллы, где Артур относится к ним как к своей настоящей семье, в аниме это выглядит скорее как фасад или притворство.

В стиле многих аниме из жанра исекай, «The Beginning After the End» больше ориентировано на улучшение способностей главного героя, нежели на развитие его эмоциональной глубины. Замысловатый персонаж Артур, чьи прошлые и нынешние жизни переплетаются, остается недостаточно проработанным и не полностью раскрывается.
В реальной истории короля Артура это могло бы сильно повлиять на него, обеспечивая стабильность и формируя его нынешнюю личность. Однако в аниме прошлая жизнь редко вмешивается; максимум — кратковременно появляется без видимого значительного влияния. Вместо этого Артур кажется скорее персонажем игры с малым эмоциональным вовлечением или значимостью для его новой жизни.
В истории под названием «Начало после конца», персонаж Артура подвергается различным изменениям. Временами он кажется зрелым, но очевидно, что иногда может проявлять холодность и высокомерие, что возможно связано с величием его предыдущей жизни.
Характер Артура искусственный и безжизненный.
При первом выпуске веб-романа ‘Начало после конца’, я оказался очарован главным героем, который когда-то обладал огромной властью, но был сведен к младенчеству. Это не было типичной историей о перерождении; это была история повелителя, оказавшегося в скромных обстоятельствах против своей воли.

История захватывает воображение благодаря этому. Если бы аниме уделяло больше внимания тому, как мудрый правитель воспринимает новый мир, это было бы более увлекательно. Вместо этого оно продолжает изображать Артура все более побеждающим, что ведет к его чрезмерной самоуверенности и высокомерию.
С точки зрения ярого любителя аниме в этой серии была упущена золотая возможность — исследование процесса восстановления человечности с нуля. Больше всего меня заинтриговал персонаж Артура: его увлекательный путь развития от ледяного самообладания монарха к пылкому, неуклюжему духу ребенка, что ставило зрителей в полное замешательство самым лучшим образом.
Например, вместо того чтобы сохранять спокойствие при обсуждении Джазмин решения покинуть семью из-за недостатка таланта в огненном искусстве, Артур неожиданно разозлился и выразил свое недовольство. Это поведение весьма необычно для него, что предполагает следование сюжетной линии без особой личной убежденности.
Вместо того чтобы бороться с чувством вины или сожалениями и принимать любовь своей семьи как должное, Артур легко адаптируется к своему новому существованию. Его семья тепло встречает его, его магические способности удивительны, и даже вызовы, с которыми он сталкивается, кажутся предначертанными для того, чтобы помочь ему двигаться вперед.
Упущенная возможность и последний шанс
В конце первого сезона Артур остается неизменным, что разочаровывает и снижает эмоциональную напряженность шоу. Развитие персонажа крайне важно для будущих сюжетных линий в сериале. Момент, когда Артур выходит из своей скорлупы и принимает новую личность, является важным поворотным пунктом с серьезными последствиями.
Артур проявляет необычайную умственную одаренность вне своего возраста, вызывая восхищение у окружающих. Мир часто боготворит его, не устанавливая границ или эффективно противодействуя ему. Даже Лукас и Элиаш, появившиеся в последнем эпизоде, кажутся недостойными по сравнению с ним. Печально использовать такого захватывающего персонажа недостаточно, ограничивая его потенциал роста.
Чтобы восстановить доверие фанатов и сохранить богатство повествования, второй сезон ‘The Beginning After the End’ должен идти своим темпом. Необходимо значительное время на паузу. Артур должен глубоко погрузиться в самоанализ, столкнуться со своими внутренними борьбами и сразиться с личными демонами. Ему нужно пройти через душевное развитие, демонстрируя трансформацию.
Возможно, мы могли бы переформулировать это так: Артур мог бы начать мыслить своим голосом для принятия изменения в своих обстоятельствах, отражая новое принятие жизни. Именно благодаря пережитому кризису самоидентификации и отказу от образа короля Грея персонаж Артура Лейвина развивается.
Для аутентично развития сюжета важно чтобы Артур пережил свое прошлое и эмоциональные конфликты не просто как воспоминания а как непосредственные трудности с которыми он сталкивается прямо сейчас Это позволяет истории двигаться вперед сохраняя верность ее истокам.
Начало после конца можно сейчас посмотреть на Crutchtyroll.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти рекрутов во время первой миссии капитана Дозора в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Рядом с ним совершенно обнаженный человек»: Самый любимый момент Педро Паскаля в «Игре престолов» стал шокирующим NSFW в реальности, когда массовка отказалась носить одежду
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Моя жена была на девятом месяце беременности»: Самый большой страх звезды сериала «Кольца власти» Чарли Викерса с протезами ушей настолько реален, что может вызвать кошмары у любого
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
- Шок! Спойлеры серии One Piece №1152 раскрывают истинную судьбу Шанкса, которая меняет всё!
- Лучшее обмороженное оружие в Элден Ринге
2025-06-19 17:56