Предварительный просмотр Tails Of Iron 2

Предварительный просмотр Tails Of Iron 2

Как поклонник серии Tails of Iron, я с нетерпением жду выхода продолжения, несмотря на некоторое сходство с первой игрой. Три года назад мы познакомились с миром Tails of Iron, где древний клан лягушек осадил крысиное население, убив нашего отца и направив нас на путь мести. Теперь, в сиквеле, древний клан летучих мышей вернулся, чтобы осадить крысиное население, снова заставив нас жаждать мести.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Примерно три года назад студия Odd Bug представила соулслик-игру Tails of Iron в стиле Hollow Knight. В этой игре древний клан лягушек осадил крысу, что привело к смерти нашего отца и побудило нас на поиски мести. Теперь они представляют продолжение, в котором древний клан летучих мышей угрожает крысам, лишая жизни нашего отца и вдохновляя нас снова искать возмездия. Этот сценарий повторяет предыдущий.

Начало сиквела вялое и слишком знакомое, с повторяющимся прологом, дополненным обширным обучением. Основное отличие заключается в сеттинге: теперь мы находимся на севере, где город покрыт сильным снегопадом, превращающим его в тренировочную площадку Винтерфелла, давая крысам новый холодный фон.

Мой опыт игры в Tails of Iron 2 в течение короткого периода времени показывает, что летучие мыши представляют собой более серьезные проблемы, чем лягушки. Их способность летать добавляет бою новое измерение, делая сражения еще более захватывающими. Более того, четкие индикаторы игры, такие как желтые искры, обозначающие парирование, красные, обозначающие уклонение, и белые, обозначающие блок, делают игровой процесс гораздо более интуитивным, чем он был вдохновлен. Поверьте мне, сражаться с драконами с неустойчивой камерой Dark Souls — занятие не из приятных. Однако в режиме боковой прокрутки, где вы четко видите действия своих врагов, опыт становится по-настоящему захватывающим.

Предварительный просмотр Tails Of Iron 2

Как геймер, я заметил, что в Tails of Iron 2 новая механика точильного камня может оказаться довольно сложной. Когда мой клинок затупляется, о чем свидетельствует красная вспышка, мне нужно воспользоваться возможностью использовать его, иначе мой урон уменьшится. Однако выявление этих дебютов уже имеет решающее значение в жанре Soulslike. Введение механики точильного камня добавляет еще один уровень сложности, который скорее разрушает, чем улучшает боевой опыт. Вместо того, чтобы использовать эти возможности для удара, я вынужден сосредоточиться на использовании точильного камня, мешая моему потоку и импульсу в бою.

В Monster Hunter и подобных играх, где у игроков есть возможность отказаться от боя, чтобы заточить свое оружие, эта стратегия может быть эффективной. Однако в этом сценарии это может не дать таких же результатов.

Как страстный поклонник жанра Soulslike, я рад сообщить, что бой в новой части стал еще более плавным и отточенным, основанным на основах одной из лучших игр серии. Расширенное оборудование и системы крафта — долгожданное дополнение, обещающее более богатые построения персонажей и добавляющее еще один уровень глубины к и без того увлекательному опыту.

Как заядлый геймер, я в восторге от добавления крюков для крыс в холодных пустошах. Эта функция привносит в игру новое измерение, делая ранее плоскую 2D-среду более динамичной и увлекательной. Перспектива использования крюков во время исследования, будь то восхождение на уступы или побег из глубоких ям, является захватывающей. Более того, я могу только представить, как эта вертикальность улучшит игровой процесс во время сражений с боссами и летучими мышами. Потенциал стратегической глубины в этих столкновениях огромен, и мне не терпится увидеть, как Odd Bug Studio воплотит все это в жизнь.

Предварительный просмотр Tails Of Iron 2

В очаровательном мире Tails of Iron оригинальная игра могла похвастаться тщательно проработанным окружением, которое прекрасно воплотило в жизнь фантазию из сборника рассказов. Предстоящее продолжение обещает развить это очарование. Во время решающей битвы с бароном Фроставиком на вершине Сорхлинга Вингерала небо пылает кровоточащей красной луной, бросая жуткий свет на далекие горы и зловещие крепости, вырисовывающиеся на фоне хищного леса. Пока мы вступаем в бой, резонируют запоминающиеся мелодии саундтрека в сопровождении крылатых летучих мышей, которые летают над головой, разрывая металлические риффы, в то время как их харизматичный лидер безжалостно сбивает меня с ног.

В спокойные промежутки времени, такие как наша первая охота с отцом на обширных равнинах, визуальная привлекательность игры завораживает. Атмосфера напоминает и «Ведьмака», и «Игру престолов». Несмотря на то, что Tails of Iron 2 является боковой прокруткой, она приглашает нас в яркий, захватывающий мир.

Как геймер, я должен признать, что начало Tails of Iron 2 вызвало у меня небольшое разочарование. Кажется, в игру добавлена ​​ненужная боевая механика, которая казалась вынужденной, и, к сожалению, история удивительно похожа на ту, которую мы видели в ее предшественнице три года назад. Однако, несмотря на эти ранние неудачи, я не могу не вспомнить, насколько прочной была основа Tails of Iron 1. Так что, хотя сейчас он не оправдывает моих ожиданий, я все еще надеюсь, что этому продолжению удастся превзойти то, что было раньше.

Как геймер, я могу сказать вам, что игровой процесс теперь стал более динамичным и интенсивным, а графика стала более яркой, чем раньше. Включение вертикальности в сражения добавляет дополнительный уровень азарта, а крюк обеспечивает еще больше острых ощущений во время исследования. Однако еще неизвестно, насколько глубоко Odd Bug Studio интегрирует эти элементы в бой. Несмотря на большой потенциал, в настоящее время он скрыт за некоторыми грубыми краями и повторяющимися механиками, которые отвлекают от общего впечатления.

Смотрите также

2024-06-05 15:02