Основные моменты
- Mutant Year Zero: Zone Wars легко настроить и легко освоить.
- По сравнению с Kill Team от Games Workshop, Zone Wars требует меньше времени на сборку и предлагает автономный опыт.
- Zone Wars уделяет особое внимание игровому дизайну и предлагает забавную механику мутаций, настраиваемых персонажей и систему кампаний для увлекательного игрового процесса.
Как геймер, питающий слабость к настольным играм со схватками, я недавно имел удовольствие опробовать Mutant Year Zero: Zone Wars. Эта игра — глоток свежего воздуха по сравнению с некоторыми другими предложениями на рынке, особенно когда речь идет о простоте настройки и начальном уровне.
Я никогда раньше не слышал о Mutant Year Zero. Фактически, когда настольная игра-перестрелка от Free League Publishing прибыла ко мне на порог, я был озадачен миниатюрами роботов-солдат, свиней-мутантов и утки, размахивающей арбалетом. Итак, мне пришлось поискать в Интернете, о чем эта игра.
Обнаружив, что это стратегическая игра, похожая на XCOM, эта настольная адаптация сохраняет свою суть. Известную тем, что ее относительно легко перенести на настольную версию, я был рад погрузиться в игру с такими известными фигурами, как Человек-Лось, Чувак, Спортивный Крылья Стрекозы и Робот Гамлет.
К счастью, мне удалось все организовать без особых задержек. Набор для новичка для Mutant Year Zero: Zone Wars (далее именуемый Zone Wars) включает десять миниатюр — две команды по пять человек — 24-страничную книгу правил, несколько картонных элементов ландшафта, бумажный игровой коврик, а также множество карт и маркеров. Несмотря на то, что я предпочитаю игры, основанные на многочисленных жетонах, я решил дать им шанс и отправился в постапокалиптическую Зону.
Как геймер, я могу сказать вам, что начать работу с Zone Wars очень просто. Эта игра в жанре схватки может похвастаться простым, но впечатляющим дизайном, благодаря опыту ветерана индустрии Энди Чемберса в разработке правил. Миниатюры — еще один плюс, поскольку они поставляются предварительно собранными и уже имеющими слой краски, обозначающий соответствующие фракции. Вы можете использовать их прямо из коробки или добавить свою индивидуальность, закрасив базовое покрытие — в любом случае вы сразу же приступите к действию!
Я сразу подумал о коробочных играх Games Workshop, таких как Kill Team. Хотя мне нравится возможность настройки наборов для мастерской (которая, к сожалению, постепенно прекращается для монопозных миниатюр), это является серьезным препятствием для входа в настоящую игру. От очистки линий формы до обрезки частей литника, сборки моделей с помощью клея и окраски их даже по базовой схеме — потребуются часы работы, прежде чем вы сможете разместить свои модели на доске.
Для опытных геймеров, таких как я и многие другие, задача настройки комплектов является значительной частью удовольствия, которое мы получаем от таких хобби, как Kill Team и Zone Wars. Однако эта дополнительная сложность создает еще большее препятствие при работе с монопозными моделями. Тем не менее, если вашей основной мотивацией при покупке этих игр является участие в самом игровом процессе, а не расширение коллекции фигурок, то сложность преобразования комплекта становится менее критичной. На самом деле, Zone Wars, скорее всего, заинтересует вас своими игровыми предложениями, а не Kill Team.
Как преданный поклонник Warhammer 40k, я не могу не оценить инновационный подход Games Workshop, когда дело доходит до их игры-перестрелки Kill Team. Хотя отчасти его привлекательность заключается в маркетинговом аспекте, предлагающем фанатам возможность приобретать новые, интригующие миниатюры для своих больших армий, не все покупают его исключительно по этой причине.
В своем игровом дизайне Zone Wars Чемберс и Харенстам отдали приоритет созданию прочной и несложной структуры правил, а не соблюдению сложных предысторий юнитов или разработке мощных моделей для привлечения высокоуровневых конкурентов с помощью дополнительных покупок.
Иван Соренсен создал версию игры-перестрелки, в которой вы играете в одиночку, изложив правила, регулирующие взаимодействие вашей модели с моделями противников во время их хода.
Как заядлый геймер, я по-настоящему наслаждаюсь тактической глубиной и азартом, которые Kill Team привносит в настольные военные игры. Однако я не могу не чувствовать, что он мог бы достичь еще больших высот, если бы при его разработке использовался более целенаправленный подход, ориентированный на дизайн. Я считаю, что вместо того, чтобы просто сосредотачиваться на том, какие модели требуют обновлений, нам следует подумать о том, какие уникальные модули могут оживить и расширить систему в целом.
Как преданный поклонник Zone Wars, я был бы рад поделиться своим взглядом на ее уникальную игровую механику. Несмотря на то, что это доступная даже для новичков игра в жанре перестрелки, что действительно отличает ее от других, так это интригующие системы, которые добавляют глубины и азарта каждому матчу.
Сложность игры просто впечатляет. Я предлагаю добавить модели, изображающие потенциальных монстров в Зоне, в качестве дополнительных дополнений, вместо того, чтобы увеличивать цену базового набора, который уже поставляется с изображениями жетонов. Более того, система позволяет создавать собственных персонажей, переносить своего ролевого персонажа и участвовать в кампаниях, используя предоставленные сценарии из руководства.
Дизайн фракций видеоигры впечатляет, а модели являются восхитительным дополнением. Эти воины-мутанты предлагают творческий подход к этой концепции, гарантируя уникальность каждой фракции. Монохроматические схемы окраски позволяют различать различные силы, в то же время позволяя персонализировать ваш состав. Во время игры я столкнулся с несколькими погнутыми винтовками, но проблему должно решить простое исправление с помощью теплой воды.
В отличие от практики Games Workshop не указывать участников в сводах правил своих игр, Zone Wars называет всех, кто участвовал в ее создании, на задней обложке своего свода правил. Этот, казалось бы, незначительный жест необходим для признания и карьерного роста, о чем свидетельствует успех Энди Чемберса после его ухода из Games Workshop. Добился бы Чэмберс таких выдающихся достижений после Games Workshop, если бы не заслуга, оказанная ему за Некромунду, Горкаморку и Warhammer 40,000 Second Edition?
Zone Wars — свежий постапокалиптический боевой опыт. Для гладиаторских боев Arena Rex может стать вашей новой игрой. Если Fallout вас сейчас привлекает, не пропустите Fallout Factions. Игровой мир предлагает множество альтернатив, и вы ничего не потеряете, попробовав их.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-06-04 22:03