Pixar не понимает, что делает его особенным

Pixar не понимает, что делает его особенным

Основные моменты

  • Pixar смещает акцент на сиквелы и массовую привлекательность, рискуя пожертвовать уникальными и личными историями, которые сделали его легендарным.
  • Личный опыт творческих людей формирует лучшие работы Pixar, но теперь студия ставит прибыль выше аутентичности и креативности.
  • Отдавая предпочтение безопасным ставкам оригинальности, Pixar может потерять ту магию, которая изначально делала их фильмы впечатляющими и запоминающимися.

Как давний поклонник Pixar, я встревожен недавним сдвигом в фокусе студии в сторону сиквелов и массовой привлекательности в ущерб уникальным, личным историям, которые сделали ее легендарной. Лучшие фильмы Pixar всегда основывались на жизненном опыте создателей, который находит отклик у зрителей и выдерживает испытание временем.


За последние несколько лет в Pixar произошли некоторые необычные события. На фоне пандемии Disney+ досрочно выпустила «Красные и Лука». Прием «Лайтйера» был разочаровывающим как с точки зрения признания критиков, так и с точки зрения кассовых сборов. Elemental потребовался длительный период, чтобы окупить свои затраты, что резко контрастирует с процветающим прошлым Pixar.

За последние несколько недель Pixar объявила о неудачном решении уволить 14% своего персонала. По словам президента Джима Морриса, это был прискорбный, но важный шаг, призванный помочь Pixar переориентироваться на производство художественных фильмов и прекратить сотрудничество с потоковыми сервисами. Эта новость стала разочарованием для многих творческих людей, которые считали, что достойные фильмы выходят на Disney+, а не в кинотеатрах, что привело к их быстрой безвестности. Такая практика противоречит уважаемой репутации Pixar.

Pixar хочет сиквелов и перезагрузок, а не личных, режиссерских историй

На прошлой неделе агентство Bloomberg раскрыло новые подробности стратегического направления Pixar, указав, что анимационная студия продолжит отдавать приоритет уже известным франшизам и сиквелам, чтобы привлечь большую аудиторию. Кроме того, они отдали предпочтение историям, которые находят отклик у широкого круга зрителей, основанным на универсальном опыте, а не нишевым режиссерским повествованиям, таким как «Краснея», «Суперсемейка» или «Лука».

Стало очевидно, что моя предыдущая статья о «Становлении красных», знаменующая новую творческую эпоху для Pixar, больше не держится так, как я предполагал. Уверяю вас, намерение было искренним, когда оно было написано.

Заметив снижение кассовых сборов, Pixar провела посмертный анализ, чтобы выявить причину и найти стратегии для улучшения будущих проектов. Похоже, что главным выводом, полученным в ходе этих сессий, было расширение привлекательности аудитории за счет отказа от автобиографических фильмов, основанных на личном опыте создателей.

Как большой поклонник «Красных», я не могу не восхищаться невероятной способностью режиссера Доми Ши опираться на свой личный опыт американки азиатского происхождения, выросшей в Торонто в начале 2000-х, и превращать его в этот новаторский фильм. анимационный фильм. Ее продвижение на руководящую должность в Pixar, несомненно, стало важным шагом на пути к тому, чтобы на киноэкране появилось больше историй, подобных ее. Однако, похоже, что теперь эта роль вышла за рамки простого содействия этим историям: сама Доми Ши становится первопроходцем, используя свою уникальную точку зрения для создания действительно вдохновляющего и насыщенного контента для аудитории по всему миру.

Креативщики заслуживают свободы и ресурсов, чтобы рассказывать свои истории

Pixar не понимает, что делает его особенным

Подход Pixar кажется нелогичным по общепринятым стандартам. Примечательно, что такие фильмы, как «Краснея» и «Лука», изначально не попали в кинотеатры, в то время как «Элементаль» начинался скромно, но в конечном итоге стал триумфом. Эта модель отдает ориентацией на прибыль, согласно которой стоит стремиться только к успехам блокбастеров с астрономическими кассовыми сборами и широким культурным влиянием, подобным «Холодному сердцу» или «Энканто».

Как страстный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я твердо убежден, что такой подход нереалистичен и несправедлив. Это образ мышления, который ограничивает творчество и подталкивает нас к переосмыслению знакомых историй и персонажей. «Суперсемейка», которую я считаю лучшей работой Pixar на сегодняшний день, является свидетельством личных трудностей режиссера Брэда Берда в управлении своей профессиональной и семейной жизнью. Результатом его испытаний стала необыкновенная история о супергероях, которая глубоко нашла отклик у зрителей. К сожалению, продолжение не оправдало ожиданий, поскольку оно было в первую очередь обусловлено финансовой выгодой, игнорируя оригинальные идеи, которые сделали «Инциденты» такими особенными. Предполагаемый спаситель Pixar в прошлом на самом деле был для меня источником разочарования.

Как… вдохновляюще…

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать себя неловко, когда дело доходит до отклонения творческих замыслов режиссеров, писателей и художников, основанных на моих собственных субъективных предпочтениях. Важно помнить, что искусство призвано вызывать эмоции и вызывать разговор, а не обязательно привлекать всех одинаково.

— Дана Террас (@DanaTerrace)
2 июня 2024 г.

Самые запоминающиеся фильмы этой студии глубоко основаны на уникальных личных и культурных традициях, что делает их создание особенным и позволяет создавать такие постановки, как «Краснея» и «Лука». Эти работы не только демонстрируют яркие визуальные эффекты и глубокий эмоциональный резонанс, но и служат ценным отражением переживаний многих зрителей. Хотя для некоторых «Суперсемейка 2» может исчезнуть из памяти, другие игры по-прежнему будут занимать особое место в наших сердцах благодаря своим аутентичным изображениям.

Pixar в настоящее время выражает точку зрения, что более сложные, творчески ориентированные фильмы больше не имеют ценности для производства, и первоначальные концепции сюжета, исходящие от творческих умов, должны быть отброшены в пользу более простых проектов с большей финансовой отдачей. Такая перспектива разочаровывает начинающих аниматоров, которые могут обнаружить, что их новаторские идеи игнорируются одной из ведущих студий отрасли.

Pixar не понимает, что делает его особенным

Как страстный геймер, я не могу не задуматься о том, что золотой век игр не существовал бы, если бы дальновидные игровые режиссеры не имели свободы создавать совершенно новые миры и персонажей, опираясь на свой личный опыт и воспоминания, чтобы заложить основу. для успешных франшиз. Теперь, когда такие компании, как Pixar, держат бразды правления в своих руках, кажется, что наше будущее заключается в производстве предсказуемых сиквелов и выжимании из существующих объектов всей их ценности, пока уменьшающаяся прибыль не заставит нас снова развернуться.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать тревогу, поскольку студия продолжает неустанно стремиться к однородному контенту, отказываясь от талантливых людей в пользу руководителей, которые слепо планируют будущее, которое обещает только еще больше того же самого. В глубине души эта среда, которую мы все любим, способна на все, но, похоже, все, что нам осталось, — это перспектива «Истории игрушек 12» или другого предсказуемого продолжения. Прискорбно наблюдать такую ​​прискорбную тенденцию.

Pixar не понимает, что делает его особенным

Как поклонник повествования и искусства, я пришел к выводу, что не все интересные фильмы намеренно основаны на конкретном опыте или воспоминаниях. Однако, как творческий человек, я заметил, что мои работы непреднамеренно отражают мой собственный жизненный опыт. Хотел я этого или нет, но рассказы, которые я пишу, рисунки, которые я делаю, и произведения искусства, которые я создаю, глубоко укоренены в том, кто я есть и через что мне пришлось пройти.

Когда я впервые погрузился в создание Нимоны, я обнаружил, что использую этот процесс как средство справиться со своими личными трудностями. Это был частный побег, творческий выход, где я мог вложить все свое сердце и душу в воплощение этого уникального персонажа в жизнь. С каждым днем ​​этот личный проект начал обретать собственную жизнь, выходя за рамки моих первоначальных намерений и в конечном итоге находя глубокий отклик у бесчисленного множества людей, как гомосексуальных, так и гетеросексуальных.

Я сотрудничал с бесчисленным количеством людей, которые создают повествования, миры и личности для собственного самовыражения, и как только эти работы достигают более широкой публики, они приобретают значения, которые никто не мог предвидеть. Это самые впечатляющие истории из существующих. Для Pixar отказ от таких мощных творений в пользу якобы более простых побед — это в лучшем случае рецепт разочарования.

Смотрите также

2024-06-03 20:47