До Мираджа или Валгаллы, эта игра Assassin’s Creed в 2016 году указала правильное направление для франшизы

Серия игр Assassin’s Creed занимает уникальное место в нашем игровом мире, выйдя за пределы наших традиционных игровых площадок. В рамках различных частей серии нам предоставлена возможность исследовать различные исторические периоды. Однако что отличает эту франшизу — это то, что она не углубляется в сюжеты, происходящие в современной истории. Хотя были эпизоды во время Первой и Второй мировых войн, такие как Syndicate и Unity, они не охватывают весь нарратив.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на то что игра не предлагала полностью исследуемую Россию XX века, Ubisoft успешно справилась с задачей отображения современной истории через выпуск «Assassin’s Creed Chronicles: Russia». Этот спин-офф, главным героем которого стал Николай Орелов, возможно, и не предоставил полного описания России ХХ века, но сделал похвальное дело – представил мрачную эпоху в человеческой истории, которая была упущена в более поздних проектах.

Компания Ubisoft упустила возможность исследовать современную историческую эпоху с помощью серии игр Assassin’s Creed.





Долговременные фанаты хорошо знают, что повествование в ‘Assassin’s Creed’ со временем приняло другое направление. Изначально Ubisoft двигалась к более современным историческим периодам с каждой новой игрой, заставляя нас ожидать следующего шага. Однако эта тенденция изменилась после ‘AC Syndicate’. Вместо прогресса разработчики предпочли вернуться назад, начиная с ‘AC Origins’ и последующих выпусков.

Резкий переход к историческим играм из прошлого застал многих врасплох, поскольку они ожидали более современных локаций. Это предположение казалось обоснованным после каждого нового релиза игры Assassin’s Creed: Unity разворачивался во время Французской революции, а Syndicate сосредоточился на Промышленной революции. Таким образом, было предполагаемо, что вскоре мы увидим игры эпохи Второй мировой войны.

Кроме того, как в «Assassin’s Creed Unity», так и в «Синдикате», были представлены сцены во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, что было поистине захватывающим опытом. Смешение этих исторических эпох завораживало, имея потенциал стать еще более впечатляющим. Концепция современных ассасинов позволила включить сложные гаджеты, давая нам почувствовать прогресс с каждым новым релизом игры.

Помимо того что мы могли взглянуть на это в игре Assassin’s Creed Chronicles: Россия, которая демонстрировала некоторые захватывающие электрические устройства, компания Ubisoft ещё не углублялась ни в какие исторические периоды после XIX века с помощью своих обычных игр серии Assassin’s Creed.

Полный масштаб современного исторического сеттинга может спасти тонущее судно компании Ubisoft.

После выпуска «Assassin’s Creed Odyssey», качество франшизы значительно снизилось. Хотя «Mirage» продолжил традиционную формулу, он не смог оказать длительного влияния. Более того, спорный характер «AC Shadows» дополнительно усложнил ситуацию для Ubisoft в целом.

Проблема возникает, когда Ubisoft пытается интегрировать новые элементы геймплея в устоявшиеся окружения, что значительно ограничивает возможности игры. Например, в ‘AC Odyssey’ они отказались от характерного скрытого клинка, заменив его телепортацией. Это кажется слишком надуманным и нелогичным, несмотря на слабую попытку оправдать это через лор.

Чтобы эффективно продемонстрировать инновационные функции, использование современных предметов может быть полезным. Например, в игре Assassin’s Creed Unity присутствовало Phantom Blade с портативным арбалетом. Аналогично, Assassin’s Creed Syndicate представила перчатку со способностью к быстрому спуску (раппеллингу). Хотя эти элементы могут показаться избыточными, они хорошо соответствуют сеттингу игры.

В игре Assassin’s Creed Chronicles: Russia была представлена гарпун с электрическими способностями. Если бы Ubisoft продолжили развивать эту концепцию, это могло бы напоминать стиль из AC Syndicate. Для улучшения игрового опыта они могли бы добавить дополнительные приспособления для сохранения интереса.

С каждым наступающим временем технологии развиваются скачками и темпами, не могу удержаться от представления потенциальной возвращения Ubisoft к миру современных исторических локаций. Если бы они решили сделать это, это могло бы оказаться выигрышем как для них, так и для нас, игроков. Конечно же, я бы не хотел, чтобы их идеи слишком далеко отклонялись от реальности. Возможно, при изящном сочетании вымысла и истории мы увидим возрождение великолепия вселенной Assassin’s Creed.

Смотрите также

2025-06-17 22:33