Я хочу, чтобы Истребитель Рока стал путешественником во времени

Я хочу, чтобы Истребитель Рока стал путешественником во времени

Как большой поклонник серии Doom, я в восторге от слухов о новой игре The Dark Ages. Однако мое воображение разрастается, когда дело доходит до того, что id Software могла бы сделать с этой концепцией. Вместо того, чтобы просто ограничить Убийцу Судьбы одним периодом времени, я хочу, чтобы они дали ему машину времени и позволили ему прорваться сквозь историю.


Согласно последним новостям, id Software, как ожидается, представит новую часть серии Doom в ближайшие недели. В предстоящей игре под названием «The Dark Ages» легендарный убийца может отправиться в средневековье, чтобы сразиться с демонами, зародившими их. Сюжет, вдохновленный Армией Тьмы, обещает захватывающий поворот франшизы, которая уже исследовала Марс и изображала различные вторжения демонов.

Я в восторге от нового проекта id Software, но в глубине души я жажду, чтобы они расширили эту концепцию за пределы одиночного момента в истории. Если эта игра действительно реальна, мне бы хотелось, чтобы нашему герою была предоставлена ​​возможность путешествовать во времени и предоставлена ​​свобода действий, чтобы сеять хаос на протяжении веков. По сути, я предлагаю id Software создать сверхжестокую версию TimeSplitters.

Доктор Дум + Доктор Кто = Доктор Кто?

Я хочу, чтобы Истребитель Рока стал путешественником во времени

С момента своего капитального ремонта в 2016 году Doom неизменно бросал вызов нашим ожиданиям своим исключительным подходом к современному жанру шутеров от первого лица. В беседе с NoClip команда id Software поделилась своим беззаботным подходом к созданию этой игры.

По словам Хьюго Мартина, сюжетный аспект игры был добавлен довольно поздно в процессе разработки. Однако, несмотря на эту задержку, команда по-прежнему стремилась сделать каждый аспект игры — игровой процесс, графику и ощущения — настолько впечатляющим, насколько это было возможно. Удивительно, но фанатам понравился неумолимый подход к повествованию в игре. Главный герой, Дум Гай, исключительно злой человек с глубоко укоренившейся любовью к уничтожению демонов. Ему достаточно неприятно проснуться и обнаружить, что эти чудовищные существа снова вторглись в его мир.

Как преданный поклонник игр, я не могу не вспомнить незабываемое начало Doom (2016). В те первые минуты я обнаружил, что раздет догола и проснулся в незнакомом месте. Адреналин не заставил себя долго ждать, когда я расправился с несколькими прятавшимися вокруг демонами. Настоящее удовольствие пришло, когда я вошел в комнату, где меня ждала моя легендарная броня, словно старый друг, готовый приветствовать меня снова.

Надев доспехи и пробившись сквозь ряд обычных противников в соседних комнатах, мы хватаем дробовик и спускаемся на лифте на поверхность. Однако именно во время этого путешествия на лифте, сопровождаемого комментариями Сэмюэля Хейдена и появляющимися титульными карточками, мой адреналин по-настоящему зажигается.

Взведя дробовик, Дум наносит мощный удар по экрану в тот момент, когда появляется логотип, возвещаемый оглушительной мелодией Мика Гордона, от которой мурашки бегут по спине, перенося нас прямо на огненную поверхность Марса, подготовленных и подготовленных к уничтожению. полчища демонов.

Разрывая и разрывая пространство и время

Я хочу, чтобы Истребитель Рока стал путешественником во времени

Представьте себе: наш персонаж-изгой вырывается за пределы Земли и попадает в бесконечные просторы пространства-времени. Они больше не ограничены поврежденной планетой и обладают силой манипулировать самой историей. Впервые эта способность проявляется в виде неисправной машины времени, отправляющей нас в волнующее путешествие по различным эпохам.

Sony эффективно использовала SSD PS5, чтобы быстро перемещать нас между различными мирами на начальных этапах Ratchet and Clank: Rift Apart.

Идея путешествия в разные эпохи во время Темных веков может показаться на первый взгляд абсурдной, учитывая слухи о надвигающемся средневековом хаосе. Однако, учитывая потенциальные награды — уникальное оружие и навыки, а также различные виды врагов и сатирические битвы с боссами, адаптированные к каждому периоду времени — эта, казалось бы, диковинная идея может стать интригующим приключением.

Как преданный поклонник средневекового сеттинга в видеоиграх, я с нетерпением жду возможности погрузиться в этот богато детализированный мир не просто ради него, а как дань уважения вечной классике жанра фэнтези. Интригующий контраст между энергичным, практичным характером и этой чужой средой обязательно принесет несколько веселых и захватывающих моментов. Однако я не могу не волноваться, что сосредоточение внимания только на одном периоде времени может стать монотонным на протяжении всей игры. Чтобы сохранить свежесть, я надеюсь, что путешествие во времени будет представлено в качестве ключевого элемента, добавляющего столь необходимый опыт. Скрестим пальцы, чтобы idSoftware уже подумала об этом и включила это в свой генеральный план!

Смотрите также

2024-06-03 19:02