Стратегия Sony PSVR2 активно вредит виртуальной реальности

Стратегия Sony PSVR2 активно вредит виртуальной реальности

Как давний геймер и человек, внимательно следивший за виртуальной реальностью в течение многих лет, я был разочарован во время последней презентации Sony State of Play, когда были продемонстрированы игры для PSVR2. Несмотря на мою веру в потенциал виртуальной реальности, даже я потерял интерес, поскольку частота кадров в трейлерах, казалось, снизилась. Не поймите меня неправильно; сами игры выглядели интригующе, например, Behemoth от Skydance и Alien Rogue Incursion. Однако отсутствие постоянного потока разнообразных игр в течение последнего года оставляет меня врасплох.


Если вы обнаружили, что теряете интерес во время обязательного сегмента виртуальной реальности на мероприятии Sony State of Play на этой неделе, знайте, что вы не единственный. Как человек, который много лет писал о виртуальной реальности и активно поддерживал ее потенциал, я тоже почувствовал, что мое внимание отвлекается. Среди обычных ежеквартальных анонсов, которые Sony использует во время этих презентаций, была ничем не примечательная последовательность VR-игр, каждая из которых имела постепенно снижающуюся частоту кадров. Это напомнило ту часть каждой пресс-конференции EA на E3, когда человек по имени Фредерико появлялся на сцене с футбольным мячом в руке, чтобы раскрутить последний релиз FIFA. Двигаемся дальше!

Хочу уточнить, что мои комментарии не содержат пренебрежительного отношения к представленным играм. Behemoth от Skydance, разработанный знаменитой командой The Walking Dead: Saints & Sinners, представляет собой грандиозное приключение в жанре «меч и волшебство» с захватывающим трейлером. Хотя трейлер Alien Rogue Incursion содержал ограниченное содержание и казался несколько грубоватым, моей привязанности к франшизе Alien достаточно, чтобы пробудить во мне интерес к основанной на ней VR-игре.

Проблема не в самих играх для PSVR2; скорее, разочаровывает тот факт, что Sony лишь недавно представила несколько игр для этой платформы. Если бы в прошлом году был постоянный поток разнообразных игр, мое волнение по поводу Behemoth и Alien Rouge Incursion, вероятно, было бы намного выше. Однако, учитывая гарнитуру стоимостью 550 долларов, которая простаивала с момента ее выпуска 15 месяцев назад, сложно не рассматривать эти игры как разочаровывающие предложения в свете ожиданий и инвестиций со стороны потребителей.

В прошлом году я считал, что PSVR2 — это дорогая уловка от Sony из-за ограниченной первоначальной поддержки игр виртуальной реальности. Хотя Horizon Call of the Mountain была заметной стартовой игрой, я ожидал, что, если Sony снова собирается вкладывать ресурсы в VR, они будут использовать свою обширную библиотеку заветных IP-адресов, чтобы оправдать инвестиции. Однако год спустя это так и не произошло, что заставило меня усомниться в ценности предложения. Поскольку такие многообещающие игры, как Behemoth и Alien Rogue Incursion, доступны в виде более доступных альтернатив, таких как Quest 3, привлекательность инвестиций в PSVR2 снижается.

Где находится «Человек-паук VR» от Insomniac? Студия создала одни из лучших VR-игр за всю историю, а Spider-Man станет эксклюзивом для PSVR2. Где VR-спин-оффы God of War, The Last Of Us, Ratchet & Clank и Sackboy? Почему PSVR2 не используется для возрождения старых версий PlayStation, таких как Gravity Rush, Ape Escape или Killzone, с помощью недорогих новых игр? Каждый раз, когда появляется новый State of Play, в котором нет ничего особенного, что можно было бы показать, это напоминает всем, что никого не волнует VR, включая Sony.

Совместимый адаптер для использования PSVR2 на ПК будет выпущен в будущем, однако в настоящее время вы можете подключить PSVR2 к ПК по беспроводной сети через гарнитуры Quest 2 или Quest 3.

Хотя стоимость разработки игр значительно выросла, а рынок виртуальной реальности остается небольшим, Sony осознала эту проблему, но все же решила разработать PSVR2. Пренебрежение таким дорогим устройством из-за отсутствия достаточного количества игр нанесет ущерб виртуальной реальности и еще больше увековечит неблагоприятное восприятие отрасли. Рассматривая виртуальную реальность во время презентаций как второстепенное, незначительное дополнение, Sony рискует заставить аудиторию рассматривать ее в том же свете. Ожидается, что компания Sony, пионер в этой области со своей усовершенствованной гарнитурой, установит стандарты и представит впечатляющую линейку игр для PSVR2.

Смотрите также

2024-06-02 15:02