Это три интересных NPC (Non-Player Persons) из двух популярных игр Fallout — «Fallout: New Vegas» и «Fallout 4». Каждый NPC играет важную роль в своих играх и предлагает игрокам уникальные сюжетные линии и взаимодействия. Давайте обсудим их более подробно:
Как опытный геймер Fallout, я бы сказал это так: во вселенной Fallout меня постоянно поражает сочетание ретрофутуристических технологий и оптимистичной научной фантастики 50-х. Наручные компьютеры позволяют нам проигрывать кассеты, а довоенные автомобили скрывают под капотами смертоносные термоядерные двигатели. И все же среди всех этих чудес, захвативших воображение людей до апокалипсиса, роботы, несомненно, были самыми интригующими.
В каждой игре существовало множество моделей роботов. Некоторые из них, например Sentry Bot, были созданы для боевых целей. И наоборот, такие роботы, как «Мистер Хэнди» и «Мисс Няня», были созданы в качестве помощников по дому, помогая гражданам выполнять повседневные задачи. Среди разумных роботов-неигровых персонажей (NPC), разбросанных по этим типам роботов, некоторые могут быть задействованы игроками в интерактивных сценариях.
10 ЭД-Э (Одинокая дорога)
Eyebot From The Lonesome Road DLC
- Дополнение «Одинокая дорога»
- Компаньон
В последнем расширении Fallout: New Vegas под названием «Lonesome Road» сюжетная линия завершается, когда главный герой отправляется в путешествие, чтобы встретиться с человеком, которому изначально было поручено доставить Платиновую Фишку в Нью-Вегас, что послужило катализатором собственная травма в начале игры. Встреча дает игроку возможность найти ответы и разгадать тайну своего затруднительного положения. На протяжении всего этого приключения встречается сложный робот-компаньон по имени ЭД-Э, усовершенствованная версия одноименной базовой игры, предлагающая расширенные возможности.
Как преданный поклонник Fallout: New Vegas, я не могу представить себе прохождение квестовой линии Lonesome Road в хардкорном режиме без моего верного компаньона, ЭД-Э. Он единственный, кто остается незаменимым на протяжении всего этого сложного игрового процесса. Расширенные возможности ЭД-Э на этом уровне сложности делают его важной частью моего путешествия. У него не только более широкий спектр эмоций по сравнению с его версией из базовой игры, но он также демонстрирует более глубокое понимание окружающего мира. Сопровождая меня на Разломе, ЭД-Э добавляет остроту и задумчивость в мое приключение в роли Курьера.
9 ДиМА
Он возглавляет убежище синтов в Фар-Харборе.
- Fallout 4: Дополнение Far Harbor
- NPC, с которым игроки могут работать или против которого могут работать
В дополнении к Fallout 4 под названием Far Harbor геймеры переносятся в некогда популярное довоенное туристическое место — Бар-Харбор, штат Мэн. Однако остров, на котором расположен этот город, превратился в ужасающий пейзаж, более подходящий Г.П. Сказки Лавкрафта, чем видеоигра. Радиоактивная дымка покрывает большую часть острова и порождает гротескные мутации, которые ставят под угрозу немногих выживших людей. Среди этой смертоносной местности ДиМА основал убежище для синтов по имени Акадия.
Как геймер, я могу вам сказать, что DiMA — это более старый синтезатор, очень похожий на Ника Валентайна, созданный Институтом. Его единственная миссия — способствовать гармонии между фракциями, населяющими Акадию, Детей Атома и Фар-Харбор. Однако, несмотря на его намерения, недоверие и отчаяние поставили эти группы на грань конфликта. Результат DiMA зависит от решений, принятых игроками. Хотя он страстно отстаивает свое дело о доверии передаче Институту или Братству.
8 Ада
Спутник, возглавляющий атаку на Механиста
- Fallout 4: Дополнение «Автоматрон»
- Компаньон
Как преданный поклонник Fallout 4, я рад поделиться своим восторгом по поводу обогащающих дополнений Automatron DLC к приключениям Единственного Выжившего в Содружестве. После установки вы получите оповещение через Pipboy Radio о сигнале бедствия, требующем вашего внимания. Прибыв на место происшествия, вы столкнетесь с уникальным роботом, яростно сражающимся за свою жизнь. Ада, благодарный робот, поблагодарит вас за ее спасение и поделится леденящей душу историей о загадочном антагонисте, известном как Механист. Ранее он нацелился на ее предыдущего владельца, и теперь вам предстоит найти его и положить конец его разрушительному правлению, прежде чем его роботы-миньоны нанесут огромный ущерб по всему Содружеству.
В игре Fallout 4 Ада выделяется как отличный союзник благодаря гибкости, которую она предлагает игрокам. На верстаке робота они могут модифицировать ее или даже построить нового робота с нуля. Ее дизайн включает в себя множество вариантов ног, голов, туловищ, рук и рук, каждый из которых обладает уникальными возможностями. Учитывая эту универсальность, Ада станет отличным спутником в путешествии, особенно для тех, кто предпочитает отыгрывать роль своего единственного выжившего как человека, посвятившего себя помощи другим в их столкновениях.
7 Либерти Прайм
Гигантский робот, восстановленный Братством Стали
- Фоллаут 3
и
4 - Гигантский боевой робот, используемый Братством
Перед началом Великой войны в 2077 году армия США построила Либерти Прайм, колоссального робота высотой сорок футов. Однако из-за нецелесообразности обеспечения ее достаточной для боеготовности мощностью эта могучая машина осталась неиспользованной. Впоследствии он был спрятан под Пентагоном в Вашингтоне, округ Колумбия, где провел в бездействии почти два столетия. В 2255 году во время исследования Столичной Пустоши члены Братства Стали наткнулись на Либерти Прайм. С помощью Одинокого Странника им удалось оживить и подготовить робота к битве против Анклава в 2277 году.
На просторах вселенной Fallout Либерти Прайм представляет собой воплощение передовых боевых роботов. Эта колоссальная машина, способная метать мини-ядерные устройства и выпускать лазерные лучи из черепа, сыграла ключевую роль в многочисленных стычках между Анклавом и Братством. К сожалению, он погиб во время битвы при Рокленде. Однако, если Единственный Выживший объединится с Братством против Института, Либерти Прайм может снова возродиться в Бостоне. Наблюдение за этим титаном в движении — незабываемые впечатления в серии Fallout.
6 Кодсворт
Мистер Хэнди из книги «Единственный выживший»
- Фоллаут 4
- Компаньон
До взрывов в октябре 2077 года семья Единственного выжившего проживала в поселке под названием Санктуари-Хиллз. Супружеская пара и маленький сын по имени Шон также владели роботом Мистером Хэнди, который помогал ухаживать за их садом и выполнять различные домашние дела. Два столетия спустя, выйдя из Убежища 111, Единственный Выживший наткнулся на Кодсворта, своего верного робота, неустанно работающего над сохранением их бывшего сада.
В течение двухсот лет Кодсворт не проявлял никаких признаков усталости от своих трудов. Когда он снова встретил своего бывшего хозяина, его лицо просветлело от удовольствия. Несмотря на то, что Кодсворт был запрограммирован как традиционный британский дворецкий, он предпочитал юмор и сарказм вместо того, чтобы ворчать, когда игрок ему не нравился. Благодаря своему ярко выраженному характеру и тому, что он единственный компаньон, знакомый с персонажем игрока до игровых событий, Кодсворт становится исключительным и интересным компаньоном-роботом.
5 Кюри
Мисс Няня-спутница из Убежища 81
- Фоллаут 4
- Компаньон
Первоначально Кюри был запрограммирован как робот-монитор в Убежище 81, которому было поручено наблюдать за научными экспериментами, проводимыми «Волт-Тек». Компания намеревалась заразить жителей Убежища болезнями и наблюдать за их реакцией, прежде чем найти лекарства. Однако первоначальный Смотритель Убежища сорвал план Волт-Тек, повредив дозаторы, предназначенные для выпуска патогенов. Следовательно, вместо этого ученые потратили свое время на изучение воздействия болезней на землекопов. Будучи роботизированной сущностью, Кюри прожила дольше, чем ее создатели, и в конечном итоге открыла лекарства от болезней, которые они создали.
У игрока есть возможность освободить Кюри из заключения и пригласить ее присоединиться к нему в качестве компаньона. Она ведет уникальные беседы с медицинским персоналом и делится своими мыслями о довоенной эпохе. Примечательно, что Кюри мечтает об обновлении синтетического тела. С помощью игрока она сможет реализовать эту мечту и, возможно, завязать роман после завершения соответствующей квестовой линии.
4 Харкнесс
Начальник службы безопасности Ривет-Сити
- Фоллаут 3
- Синт, сбежавший из Института
Около 2277 года Харкнесс появился как продвинутый синтетический гуманоид, созданный Институтом. Он был одной из самых сложных машин, выпускавшихся тогда, и функционировал под командованием Бюро хранения синтов своих создателей. Его роль заключалась в обнаружении синтов, ускользнувших от Института, и возвращении их в место их происхождения. Харкнесс воспринимал эту задачу как защиту их от вреда, но на самом деле она заключалась в том, чтобы помешать им воспользоваться вновь обретенной свободой и покинуть Институт.
В конце концов, Харкнесс восстал против Института и скрылся, как и многие из его прошлых целей. С помощью Железной дороги ему удалось добраться до Ривет-Сити в Столичной Пустоши и пройти операцию по реконструкции лица, чтобы избежать обнаружения Институтом. Затем он взял на себя роль главного офицера безопасности жителей авианосца. В «Fallout 3», как и в «Fallout 4», игрокам предоставляется возможность помочь сбежавшему синту или вернуть его ученым, которые его создали.
3 Виктор
Независимый секьюритрон, живущий в Гудспрингсе
- Fallout: Нью-Вегас
- NPC, который спасает Курьера и начинает игровые события.
Виктор, изначально созданный для работы под командованием мистера Хауса, в настоящее время не подозревает об этой прошлой связи. Из-за отсутствия фрагментов памяти он уже более десяти лет живет автономно в Гудспрингсе. В результате горожане рассматривают его как простого члена своего сообщества, принимая его, не зная о его прежней преданности своему создателю.
В начале «Fallout: New Vegas» Курьер, чьей миссией было передать Платиновый Чип Лас-Вегас-Стрип, столкнулся с бандитом по имени Бенни, который выстрелил ему в голову. Именно Виктор наткнулся на раненого Курьера и отвез его для оказания медицинской помощи. Этот инцидент положил начало сюжетной линии игры, поскольку игрок берет на себя управление Курьером. На протяжении всей игры Виктор влияет на многочисленные аспекты основного повествования, но исключительно благодаря его действиям Курьер вообще выжил.
2 Да, чувак
Взломанный Securitron, который можно использовать для захвата Нью-Вегаса
- Fallout: Нью-Вегас
- NPC, на стороне которого игроки могут принять участие в основной истории.
Бенни, возглавлявший Председателей, обнаружил неисправный Секуритрон и принес его Последователям Апокалипсиса для ремонта. После завершения перепрограммированный робот стал известен как Yes Man, в честь стремления Бенни к непоколебимому послушанию. С помощью Yes Man Бенни узнал о намерениях мистера Хауса вернуть Платиновый чип и организовал события, застрелив Курьера. Этот акт насилия был частью генерального плана Бенни по захвату контроля над Нью-Вегасом у мистера Хауса.
Как опытный геймер, могу вам сказать, что со временем у вас появится возможность вытеснить Бенни и захватить контроль над Стрипом с помощью Yes Man. Как только вы примете это решение, Yes Man представит интригующий план: усилить и освободить армию секьюритронов, которая объединит свои силы с вами в эпической Второй битве у плотины Гувера. После этого захватывающего противостояния ваш персонаж станет править одним из последних крупных городов постапокалиптических Соединенных Штатов, что сделает вас грозным королем пустошей.
1 Ник Валентайн
Детектив-резидент Даймонд-сити
- Фоллаут 4
- Компаньон
Ник Валентайн, продукт раннего поколения синтезаторов Института, начал свое сознание на поверхности, в окружении мусора и подвергая сомнению свою ценность. По счастливой случайности спасая дочь мэра во время неожиданной встречи, он заслужил их доверие. Впоследствии ему было разрешено выполнять различные задания в Даймонд-сити. Однако его обязанности часто нарушались, поскольку жители обращались к нему за помощью в поиске пропавших без вести людей. В конце концов, Ник полностью посвятил себя роли детектива Даймонд-сити.
В интригующем мире «Fallout 4» Одинокий Выживший спас Ника от опасности в Убежище 114, оградив его от вредоносных гангстеров. Позже Ник ответил взаимностью на эту доброту, помогая Единственному Выжившему получить доступ к Институту, тем самым способствуя воссоединению с Шоном. Ник входит в число потенциальных компаньонов в игре, и его лояльность можно завоевать, проявляя доброжелательность по отношению к другим. Несмотря на то, что Институт заклеймил его как синтетически созданное существо, к которому обычно относятся с презрением, Ник продолжает питать сострадание к населению в целом.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-06-02 03:37