Разработчик Fallout 76 раскрывает вырезанную концепцию Scorched Enemy

Разработчик Fallout 76 раскрывает вырезанную концепцию Scorched Enemy

Основные моменты

  • В Fallout 76 практически присутствовали обезглавленные тела, контролируемые Освободителями — концепцией врагов, придуманной бывшим разработчиком Натаном Пуркипайлом.
  • Вариант Liberator мог бы заменить Scorched, и Пуркипайл сообщает, что он даже воплотил эту концепцию в жизнь на Game Jam.
  • Учитывая, что в Fallout 76 нет трупов с Освободителями вместо голов, мы можем с уверенностью предположить, что от этой идеи отказались.

Как опытный геймер, глубоко ценящий знания вселенной Fallout, я нахожу совершенно захватывающим открытие о том, что гротескная концепция врага-Освободителя была почти включена в Fallout 76. Идея обезглавленных тел, управляемых этими синими роботами, добавила бы дополнительный уровень ужаса и непредсказуемости в и без того устрашающий мир Аппалачей.


Разработчик, ранее работавший в Bethesda, поделился информацией об ужасной концепции врага под названием Liberator, которая изначально предназначалась для Fallout 76, но в конечном итоге была удалена в процессе производства игры.

В обширной вселенной Fallout есть множество пугающих существ, которых следует избегать. Например, отвратительные Кентавры из Fallout 3 и назойливые Казадоры из Fallout: New Vegas. Однако имейте в виду, что разработка игр — это нестабильный процесс, и, несмотря на обилие грозных тварей в Fallout, многие потенциальные кандидаты, к сожалению, были отброшены во время производства.

Как преданный поклонник серии Fallout, у меня сложилось впечатление, что почти весь вырезанный контент из ее богатой истории был обнаружен. Однако я был ошеломлен, когда бывший разработчик Bethesda и ведущий художник Fallout 76 Натан Перкипайл недавно раскрыл некоторые поразительные подробности о тревожной вариации роботов Liberator. Считалось, что у этих маленьких синих роботов, которые бродят по Аппалачам и распространяют коммунистические лозунги, есть более мрачные планы.

В Fallout 76 почти появилась кровавая версия Liberator

В своем откровении Пуркипайл поделился альтернативным дизайном врагов игры. Вместо Выжженных — изуродованных людей, ставших жертвами Выжженной Чумы, — он первоначально представлял себе обезглавленных людей, головами которых служили Освободители. Затем робот захватит контроль над этими телами в своих целях. Он дошел до создания концепт-арта и даже успешно реализовал эту гротескную концепцию во время Game Jam.

Как фанат Fallout 76, я не могу не быть заинтригован концепцией трупов Освободителей, бродящих по пустоши. К сожалению, от этой идеи, похоже, отказались, и у нас не осталось никаких доказательств их существования в игре. Тем не менее, интересно представить, как здорово было бы столкнуться с таким типом врага, учитывая, что игра ориентирована на более жуткие элементы и криптиды. Все, что мы можем сделать сейчас, это использовать наше воображение и время от времени бросать подозрительный взгляд на ранее безобидных Освободителей.

Смотрите также

2024-06-02 03:02