Основные моменты
- В Fallout 76 практически присутствовали обезглавленные тела, контролируемые Освободителями — концепцией врагов, придуманной бывшим разработчиком Натаном Пуркипайлом.
- Вариант Liberator мог бы заменить Scorched, и Пуркипайл сообщает, что он даже воплотил эту концепцию в жизнь на Game Jam.
- Учитывая, что в Fallout 76 нет трупов с Освободителями вместо голов, мы можем с уверенностью предположить, что от этой идеи отказались.
Как опытный геймер, глубоко ценящий знания вселенной Fallout, я нахожу совершенно захватывающим открытие о том, что гротескная концепция врага-Освободителя была почти включена в Fallout 76. Идея обезглавленных тел, управляемых этими синими роботами, добавила бы дополнительный уровень ужаса и непредсказуемости в и без того устрашающий мир Аппалачей.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмРазработчик, ранее работавший в Bethesda, поделился информацией об ужасной концепции врага под названием Liberator, которая изначально предназначалась для Fallout 76, но в конечном итоге была удалена в процессе производства игры.
В обширной вселенной Fallout есть множество пугающих существ, которых следует избегать. Например, отвратительные Кентавры из Fallout 3 и назойливые Казадоры из Fallout: New Vegas. Однако имейте в виду, что разработка игр — это нестабильный процесс, и, несмотря на обилие грозных тварей в Fallout, многие потенциальные кандидаты, к сожалению, были отброшены во время производства.
Как преданный поклонник серии Fallout, у меня сложилось впечатление, что почти весь вырезанный контент из ее богатой истории был обнаружен. Однако я был ошеломлен, когда бывший разработчик Bethesda и ведущий художник Fallout 76 Натан Перкипайл недавно раскрыл некоторые поразительные подробности о тревожной вариации роботов Liberator. Считалось, что у этих маленьких синих роботов, которые бродят по Аппалачам и распространяют коммунистические лозунги, есть более мрачные планы.
В Fallout 76 почти появилась кровавая версия Liberator
В своем откровении Пуркипайл поделился альтернативным дизайном врагов игры. Вместо Выжженных — изуродованных людей, ставших жертвами Выжженной Чумы, — он первоначально представлял себе обезглавленных людей, головами которых служили Освободители. Затем робот захватит контроль над этими телами в своих целях. Он дошел до создания концепт-арта и даже успешно реализовал эту гротескную концепцию во время Game Jam.
Как фанат Fallout 76, я не могу не быть заинтригован концепцией трупов Освободителей, бродящих по пустоши. К сожалению, от этой идеи, похоже, отказались, и у нас не осталось никаких доказательств их существования в игре. Тем не менее, интересно представить, как здорово было бы столкнуться с таким типом врага, учитывая, что игра ориентирована на более жуткие элементы и криптиды. Все, что мы можем сделать сейчас, это использовать наше воображение и время от времени бросать подозрительный взгляд на ранее безобидных Освободителей.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Где посмотреть Атака Титанов
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout London: расположение всех журналов
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-06-02 03:02