Бывший разработчик поделился ужасающей концепцией врага Fallout 76, от которой отказались

Бывший разработчик поделился ужасающей концепцией врага Fallout 76, от которой отказались

Основные моменты

  • Bethesda когда-то рассматривала идею о том, чтобы обезглавленные трупы контролировались Освободителями, как одну из
    Фоллаут 76
    враги.
  • От ужасающей концепции реанимированного трупа в конечном итоге отказались в пользу Выжженных.

Как поклоннику серии Fallout, мне интересно узнавать об идеях, которые не вошли в финальную версию игры, но могли бы добавить уникальные повороты в историю игры. Концепция обезглавленных трупов, контролируемых Освободителями в качестве врагов в Fallout 76, — одна из таких идей, которая могла бы дать игрокам совершенно новый уровень ужаса.


Как заядлый геймер, я был в восторге от перспективы встретить обезглавленные трупы, управляемые Освободителями в оригинальной концепции Fallout 76. Однако, похоже, от этой идеи отказались и заменили ее новым типом ужасающих врагов в игре. Эту информацию недавно раскрыл бывший разработчик Bethesda.

Я встретил интригующую личность по имени Нейт Пуркипайл. Значительную часть своей карьеры, а точнее 14 лет, он провел в Bethesda, где нанимал и руководил несколькими художниками. К концу своего пребывания в должности в 2021 году Нейт занимал почетную должность ведущего художника по разработке Fallout 76.

Fallout 76: The Scorched когда-то имела ужасающую конкуренцию

Как опытный геймер и инсайдер отрасли, я могу поделиться пугающей историей из своего времени, проведенного в Bethesda Game Studios. Не так давно я раскрыл в Твиттере заброшенную концепцию врагов для «Fallout 76», которая заставила многих игроков содрогнуться от страха. В конце мая под ником @Purkeypile я раскрыл подробности дизайна гротескного существа, которое так и не дошло до чертежной доски.

Как фанат, я не могу не быть заинтригован этой увлекательной информацией. Тот факт, что концепция Scorched в Fallout 76 возникла по крайней мере десять лет назад, позволяет предположить, что Purkeypile отстаивал эту идею еще до того, как Scorched стал важным аспектом мира и истории игры. Учитывая их значительную роль, установленную к 2015 году, на этапе подготовки к производству Fallout 76, кажется маловероятным, что Bethesda рассматривала бы возможность замены Scorched любым другим типом врагов, как только они начали активно разрабатывать ролевые игры с живым сервисом. К тому времени, когда Bethesda завершила Fallout 4 и переключила внимание на Fallout 76, основной квест игры уже был намечен, что делало такое изменение невозможным.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы фракция Выжженных в «Fallout 76» не доминировала в повествовании. Их выброшенные конкуренты могли бы дать нам более глубокое представление об истории внутриигровой версии Китайской Народной Республики. Представьте себе возможность реанимировать обезглавленные трупы, сливаясь с их шеями – какой интригующий поворот мог бы дать более убедительное объяснение паучьей конструкции Освободителей!

Тем, кто хочет расширить свои знания об Освободителях в Fallout 76, я бы порекомендовал присмотреться к пищевому заводу Мамы Дольче в Моргантауне — месту, которое стоит изучить, если вы еще не посетили его. Как ни удивительно, это место также весьма продуктивно для выращивания консервированного корма для собак.

Смотрите также

2024-06-01 18:16