Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha

Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha

Основные моменты

  • Альфа-тесты Smite 2 превратили ее в прочную основу, в которой такие детали, как привязки клавиш, имеют жизненно важное значение для опыта игроков.
  • Геката, новая богиня в Smite 2, получила положительные отзывы, но нуждалась в полной переработке, чтобы она соответствовала ее мифологии и игровому процессу.
  • Добавление огненного Солнца и внушительного Аида, а также обновлений качества жизни делают игровой тест Smite 2 на этих выходных захватывающим.

Как опытный геймер, потративший сотни часов на игры MOBA, я с нетерпением жду предстоящего альфа-теста Smite 2. Первые Alpha Weekend имели оглушительный успех, и Titan Forge Games внимательно прислушивалась к отзывам игроков, даже предусмотрев возможность настройки привязок клавиш.


Как страстный поклонник Smite, я был в восторге, когда Titan Forge Games представила Smite 2 на чемпионате мира в этом году. Это объявление стало настоящим продолжением любимой бесплатной игры MOBA, которая покорила сердца многих представителей игрового сообщества. Я был ошеломлен стремлением разработчиков вовлечь фанатов в процесс разработки и искренней страстью к игре, которая исходила как от игроков, так и от зрителей во время мероприятия.

Как страстный геймер, я с нетерпением отсчитываю недели до предстоящего июльского релиза Smite 2. В ближайшие выходные нас ждет второй альфа-тест — эксклюзивная возможность для игроков осмотреть новое «Поле битвы богов» и поделиться ценными отзывами. Недавно у меня появилась возможность задать вопросы исполнительному продюсеру Алексу Кантатору и директору по дизайну Эй Джей Уокеру о процессе тестирования во время нашей предыдущей беседы на чемпионате мира Smite.

Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha

Первые альфа-выходные для Smite 2, состоявшиеся ранее в этом месяце, превзошли прогнозы нашей команды во всех аспектах. По словам Канаторе: «Это событие подтвердило нашу веру в то, что мы создаем прочную основу для Smite 2. Однако мы пришли к пониманию, что существует множество мелких аспектов, требующих внимания, чтобы обеспечить удовлетворение игроков в такой конкурентной игре, как Smite. » Эта дополнительная работа включает в себя больше, чем просто оптимизацию и корректировку богов.

«Кантаторе был удивлен количеством игроков в нашей игре, которые назначали способности колесику мыши во время Alpha Weekend 1. Это понятно, оглядываясь назад, поскольку опытные игроки Smite потратили огромное количество времени на определенные сочетания клавиш, поэтому сохранение этих настроек является приоритетом. к новому названию для беспрепятственного опыта».

Начиная с Alpha Weekend 2, колесо мыши вверх и вниз можно привязать.

Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha

Во время первых альфа-выходных для Smite 2 главной достопримечательностью стал дебют Гекаты, недавно представленной богини, за которую можно играть впервые. Прием Гекаты в целом был благоприятным; однако Titan Forge решила значительно пересмотреть ее способности из-за полученных отзывов.

«Проблема с Гекатой, учитывая ее мифологию, заключается в том, что она — богиня многих вещей.

Уокер подчеркнула, что мы должны выделить не просто несколько аспектов ее характера. «Вместо этого, — сказал он, — мы должны подчеркнуть то, что отличает ее и добавляет азарта в игру. Ее обновленный дизайн основан на ее роли в мифологии как фигуры на перекрестке. Это отражается в игровом процессе через различные переходы, дверные проемы и порталы».

В настоящее время Геката предлагает своим товарищам по команде порталы, к которым они могут получить доступ, и обладает высшей способностью, которая перемещает врагов по карте, что может существенно нарушить планы противоположной команды. Ее влияние на мета игры еще предстоит определить, но она наверняка станет интригующей богиней, за которой можно будет наблюдать после выхода. Уокер делится своим волнением по поводу реакции игроков, когда у них появится возможность опробовать ее.

Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha

Как опытный геймер в мире Smite, я заметил среди игроков предсказуемую закономерность, когда дело доходит до выбора бога. Будь то из-за рутины или из-за недоступности Гекаты, мы часто склоняемся к божествам, богатым знаниями из оригинальной игры. В более чем 600 000 матчах Нейт, Анубис и Имир неизменно были лучшими игроками среди новичков за их дружелюбие, контроль и танковые способности соответственно.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что за кулисами проводится огромное количество внутренних испытаний, чтобы привести нашу любимую игру Smite 2 в первоклассную форму. Нам повезло, что у нас есть доступ к профессиональным игрокам через Smite Pro League и представителей сообщества, известных как олимпийцы. Их ценный вклад существенно повлиял на совершенство игровой механики, сбалансировал новых богов и сохранил соревновательный дух в игре. На мой взгляд, их отзывы играют важную роль в обеспечении увлекательного и честного игрового процесса для всех игроков.

Как страстный геймер, я в восторге от предстоящего Alpha Weekend 2 для Smite 2! Мне не терпится принять участие в первом в истории турнире профессионального уровня по этой игре. Основная цель этого мероприятия — протестировать режим наблюдателя на альфа-стадии. Участвуя и предоставляя ценные отзывы, мы обеспечим первоклассные впечатления для зрителей на будущих крупных киберспортивных мероприятиях.

Игровой тест на предстоящих выходных открывает захватывающую перспективу: появление в игровом списке двух новых божеств — огненного Солнца и внушительного Аида. Кроме того, Cantatore обещает такие улучшения, как обновление анимации и визуальных эффектов, а также усовершенствование рынка предметов. Хотя до официального релиза еще далеко, отрадно, что Titan Forge вовлекает игроков в процесс разработки.

Смотрите также

2024-06-01 17:33