Нужна ли вообще Monster Hunter Wilds смена оружия?

Нужна ли вообще Monster Hunter Wilds смена оружия?

Как давний поклонник Monster Hunter, я в восторге от новой функции замены оружия, представленной в трейлере игрового процесса Monster Hunter Wilds. Однако, как человек, который потратил бесчисленные часы на освоение тонкостей каждого оружия и создание комплектов брони вокруг него, я также опасаюсь, как это повлияет на мой игровой процесс.


Я с нетерпением анализировал недавно выпущенный трейлер игрового процесса Monster Hunter Wilds от Capcom во время последнего мероприятия Sony State of Play. Как преданный поклонник MonHun, я пересматривал его много раз в поисках каждой скрытой детали.

Как давний геймер, я заметил некоторые интригующие новые элементы в этом игровом ролике. На отметке 1:52, когда охотник сбивается с ног во время боя, его скакун, загадочное новое существо по имени Сейкрет, нападает, чтобы спасти его от дальнейших повреждений. Немного позже, на 1:59, мы видим, как охотник вызывает и садится на Сейкрета с все еще обнаженным оружием. Эти беспрецедентные взаимодействия с животными неизбежно изменят ход и интенсивность охоты.

Это изменения, которые оценят только самые фанатичные монстры из нас, но в трейлере также показана важная новая механика, которую вы, вероятно, не заметили. В трейлере представлены сражения с двумя новыми монстрами — клыкастой виверной, похожей на льва, по имени Дошагума и длинноязычной амфибией по имени Чатакабра — с использованием двух разных видов оружия: большого меча и легкого лука. Пока я не посмотрел трейлер несколько раз, я не осознавал, что эти, казалось бы, отдельные охоты, соединенные вместе, на самом деле были разными сценами одной и той же охоты, и что охотник переключался между двумя видами оружия на разных этапах боя.

Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться этим захватывающим моментом на 2:01 видео. Охотник, забравшийся на свой Сейкрет, удивляет меня быстрой сменой оружия. Вложив в ножны свой массивный меч, он ловко достает легкий лук. Этот неожиданный шаг на мгновение ошеломил меня, прежде чем я полностью осознал значение замены оружия.

Аспект игры, связанный со сменой оружия, озадачивал меня многочисленными вопросами, однако пресс-релиз трейлера дал ценные разъяснения в следующем заявлении: «Охотники имеют возможность переключаться на дополнительное оружие, используя свой Сейкрет. Эта функция позволяет охотничьим группам приспосабливаться к различным в полевых условиях без необходимости возвращаться на базу». Похоже, что вытаскивание оружия дальнего боя больше не ограничивается установкой на него, поскольку ваше второе оружие можно носить с собой на Сейкрете и менять его во время езды.

Последнее обновление Monster Hunter вносит существенные изменения, позволяя игрокам адаптировать свое снаряжение к различному поведению монстров. Например, противостояние Раджангу: в его обычном состоянии вы можете выбрать тяжелое оружие для ближнего боя. Однако, когда Раджанг превращается в разъяренную форму, становится необходимым оружие уклонения, такое как луки или пистолеты, позволяющее применять статусные эффекты и сохранять дистанцию. Эта система двойного оружия расширяет возможности создания монстров, что приводит к многофазным сражениям, в которых различное оружие оказывается наиболее эффективным на разных этапах боя.

В Monster Hunter меня привлекает мысль о смене оружия из-за его уникальной механики. Однако, после более глубокого размышления, я не уверен, что эта функция значительно улучшит мой игровой опыт. Кривая обучения освоению оружия Monster Hunter сложна — требуется обширная практика и мышечная память, чтобы полностью понять его тонкости. Идея одновременного управления двумя видами оружия кажется устрашающей. Каждое оружие требует навыков, которые могут быть потеряны при переключении между ними, что потенциально может привести к неэффективности, а не к опыту обращения с обоими видами оружия.

Как геймер, я бы сказал: меня интригует то, что оружие якобы упрощается для более удобного владения двумя оружиями, но в пресс-релизе утверждается, что оно эволюционировало с новыми действиями и системами. Мне трудно поверить, что это всего лишь упрощение.

В играх Monster Hunter комплект брони разрабатывается специально для выбранного оружия, усиливая его сильные стороны и смягчая слабые стороны за счет характеристик и навыков. Смена оружия во время битвы нарушает эту синергию, так как вам придется соответствующим образом корректировать свою броню. Однако вполне возможно, что Wilds, предстоящая игра Monster Hunter, может представить более адаптируемую систему брони для более плавной смены оружия. Однако, судя по предыдущим играм серии, эта функция кажется маловероятной.

Я в восторге от возможности смены оружия в Monster Hunter Wilds, судя по трейлеру, но я все еще нахожусь на исследовательской стадии, и мы еще многого не знаем. Учитывая мои значительные инвестиции в освоение глефы насекомых за последние несколько лет, мне сложно представить себе, что я владею двумя видами оружия одновременно. Поэтому, хотя я сохраняю оптимизм в отношении развития игры, я воздерживаюсь от полной замены оружия, пока не получу лучшее понимание ее механики и последствий.

Смотрите также

2024-06-01 15:02