Как фанат и человек, который на протяжении всей своей жизни испытывал волнение и разочарование от различных фильмов и игр, я твердо убежден, что нам не следует делать поспешных выводов, основываясь только на цифрах кассовых сборов или критических отзывах. Индустрия развлечений сложна и многогранна, и существует множество факторов, которые способствуют успеху или провалу продукта.
Распространенные объяснения того, почему люди не ходят в кино, уже подробно обсуждались. Некоторые утверждают, что предпочитают подождать несколько недель, пока новые фильмы станут доступны на потоковых платформах. Других отпугивают высокие цены и неприятные впечатления от посещения театра. Однако, похоже, что всякий раз, когда фильм не привлекает зрителей, его считают плохим. Итак, мнение сохраняется: фильмы сегодня не на должном уровне.
Это правда, что «Безумный Макс: Дорога ярости» не превзошел «Идеальный голос 2» в первые выходные. Однако, возможно, было бы преувеличением сказать, что никто не был заинтересован в просмотре «Безумного Макса» без главного героя. Ажиотаж вокруг фильма, возможно, некоторые переоценили.
Не каждая неудача или успех стоит чрезмерной реакции
Как страстный геймер, я могу почувствовать сильные эмоции, которые возникают, когда я являюсь частью фандома. Однако важно помнить, что наши личные чувства к персонажу или фильму не определяют его объективное качество. Идея о том, что Фуриоса не оправдала ожиданий из-за какой-то массовой психической интуиции, является чрезмерным упрощением. Скорее всего, это связано с племенной природой фандомов, где фанаты жаждут подтверждения своих предпочтений и жестко осуждают тех, кто с ними не согласен.
Мысль о том, что неудача связана исключительно с врожденной злобой, приводит меня в недоумение. Эту точку зрения часто используют энтузиасты видеоигр. Например, когда продажи игры для PlayStation отстают, фанаты могут прийти к выводу, что Sony не раскрыла весь свой потенциал и платформа потеряла популярность среди потребителей. Аналогичным образом, если игра для Xbox разочарует кассовые сборы, прогнозируется неизбежный упадок Microsoft на рынке консолей. Даже отстающие компании Nintendo иногда называют просто коммерческими неудачами. Однако я умоляю вас, получайте удовольствие от просмотра или игры в эти менее успешные фильмы и игры! Это не только здоровая перспектива, но и может расширить ваш кругозор.
Довольно банально называть фильмы «культовой классикой», поскольку они заслужили этот статус благодаря преданной фанатской базе, которую они накопили за длительный период. Однако важно помнить, что первоначальный прием или кассовые сборы фильма не обязательно определяют его ценность. В сегодняшнюю цифровую эпоху мы можем столкнуться с резкой критикой игр или фильмов, которые неэффективны с коммерческой точки зрения. Крайне важно не игнорировать мнение фанатов, которые ценят эти работы только потому, что они не пользуются массовым успехом или признанием критиков. В конце концов, посредственное произведение одного человека может стать шедевром другого.
Современные медиа не допускают культовой классики
В прошлом я выражал свою глубокую привязанность к виртуальной реальности, признавая ее нынешние ограничения как среды. Однако, когда я рассказываю другим об использовании виртуальной реальности, они часто задаются вопросом, полностью ли я информирован об ограниченной библиотеке игр на PS VR2. Удивление усугубляется, когда я продолжаю покупать новые игры для этого устройства, заставляя их предполагать, что я только что открыл для себя эту технологию и делаю неосведомленный выбор. Проще говоря, несмотря на то, что я осознаю недостатки виртуальной реальности, я часто сталкиваюсь со скептицизмом относительно своих дальнейших инвестиций в нее.
Хотя игра или фильм, продающиеся быстро, могут возбудить наш интерес из-за своей популярности, низкие показатели продаж не приравниваются автоматически к недостатку достоинств. Например, Midnight Suns от Marvel — исключительная игра, но она не очень хорошо продавалась, что не делает ее плохой игрой, и не стоит отмахиваться от нее на этом основании. Точно так же Planescape: Torment, одна из моих самых любимых игр, продавалась плохо, но ее низкие продажи не означают, что это плохая продукция, которую стоит игнорировать.
По своей человеческой природе мы стремимся к совершенству в том, что нам нравится, и стремимся избегать посредственных результатов в том, что нам не нравится. Однако в индустрии развлечений это не всегда так. Например, быть единственным человеком в кинотеатре или одним из десяти игроков в Steam не обязательно означает, что продукт некачественный. Неудача или успех не равняются качеству. Люди часто придерживаются твердого мнения, основанного на популярности, но важно помнить, что тот факт, что игра плохо продавалась или все ее купили, не делает ее объективно хорошей или плохой соответственно. Вместо того, чтобы рассматривать провал как моральное суждение, просто оцените ценность развлечения и наслаждайтесь опытом таким, какой он есть.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-31 03:02