Основные моменты
- Используйте «Доктора Дума» вместе с Наморой, чтобы получить полный контроль над силой во всех локациях и затруднить сопернику борьбу с вами.
- Мобильность Джеффа с Наморой идеальна; перемещайте его между локациями для получения дополнительной силы или усиливайте его перед перемещением для неожиданного усиления.
- Объедините Намору с Одином или Вонгом, чтобы получить огромный прирост силы, дважды активируя способности и максимизируя потенциал своей колоды.
В этой статье обсуждаются различные карты Marvel Snap, которые хорошо сочетаются с Наморой, персонажем, известным своей способностью усиливать силу карт в определенных локациях. Вот 5 лучших карт, которые лучше всего работают с Наморой:
Намора — последняя запись в списке персонажей-атлантов Marvel Snap. У этих карт обычно есть способности, которые связаны с тем, что они являются единственным персонажем в локации. К сожалению, они, как правило, не впечатляют, поскольку их способностей просто недостаточно для самостоятельного переноса локаций.
Несмотря на то, что Намора идет вразрез с нормами, он продемонстрировал впечатляющую мощь в определенных колодах, даже если он не особенно легко адаптируется. Возможно, вас удивит тот факт, что она менее эффективна в колодах, сосредоточенных вокруг ее коллег из Атлантиды. Давайте вместо этого выясним, какие карты лучше всего раскрывают Намору.
8. Доктор Дум
Эффект: при раскрытии добавьте 5-сильных дум-ботов в каждую локацию.
Сила Доктора Дума, равная 15, значительна сама по себе, но ей приходится конкурировать со стороны других карт с шестью энергиями. Однако, особенно для Нэмора, более примечательно их общее желание контролировать все три локации одновременно.
«Вы можете создавать свою настройку Наморы на протяжении всей игры, увеличивая давление на вашего противника. В конце концов, игра в Доктора Дума значительно усилит ваше присутствие, и вашему противнику будет сложно бросить вам вызов».
7. Джефф
Эффект: Вы можете переместить это один раз. Ничто не может помешать вам переместить или сыграть в любое место
Джефф — универсальное и ценное дополнение к любой колоде благодаря своей эффективности в различных ситуациях. Его уникальная совместимость с Наморой обусловлена его мобильностью, позволяющей удерживать Джеффа неподвижно, усиливать его способностями Наморы и впоследствии переносить его в другое место.
Альтернативный вариант — разместить Джеффа в месте, которое Намора ранее улучшил, еще больше увеличив его силу. Учитывая универсальность и адаптируемость Джеффа в Marvel Snap, объединение его с менее гибким Наморой может дать эффективные результаты.
6. Железный парень
Эффект: при раскрытии скопируйте текст верхней карты вашей колоды.
Как поклонник «Железного парня», я бы порекомендовал собрать колоду с упором на многочисленные эффективные способности «Постоянно» и «При раскрытии». Этот подход имеет решающее значение для обеспечения оптимального функционирования способностей Железного парня, а не их бесполезности в вашей руке.
Среди всех целей Намора выделяется как один из наиболее эффективных получателей усиливающего эффекта Железного Парня из-за нехватки карт, способных генерировать эквивалентное количество Силы. Однако оптимальное использование Железного Парня требует тщательного рассмотрения игровой ситуации и состава вашей колоды. Этот фактор становится еще более выраженным, когда речь идет об уникальных способностях Наморы.
5. Ноктюрн
Эффект: Вы можете переместить это один раз. Когда эта карта перемещается, замените ее местоположение на случайное.
Как и Джефф, способность Ноктюрн свободно передвигаться делает ее эффективным активом для Наморы. Вы можете сначала оставить ее в одном месте, а затем переместить ее позже или поместить в место, которое Намора ранее улучшила.
Как поклонник Наморы, я бы сказал это так: имея Намору на вашей стороне, у вас есть возможность разрушить стратегию противника, устраняя неблагоприятные локации. Например, если вашему противнику выгоден слиток без названия, Намора может помочь вам от него избавиться. Эта способность имеет решающее значение для Наморы, поскольку она процветает, когда вам доступны все три локации, что позволяет ей полностью раскрыть свой потенциал.
4. Капитан Марвел
Эффект: в конце игры перемещается в локацию, которая выиграет игру (если это возможно).
Капитан Марвел редко используется в стандартных настройках игрового процесса. Для достижения оптимальных результатов объедините ее с персонажами, способными усилить ее силу, такими как Церебро, чтобы максимизировать силу ее входа в игру.
Немора — новая запись в этом относительно коротком списке. Всего лишь с одним усилением от нее Капитан Марвел достигает десяти Сил, которые увеличиваются только в том случае, если вы сможете активировать эффект Наморы несколько раз. Это может привести к значительному колебанию после того, как все карты разыграны, что вынудит вашего противника попытаться оспорить как локацию, которую уже занимает Капитан Марвел, так и любую локацию, куда она угрожает перебраться.
3. Броня
Эффект: Продолжается: Карты здесь не могут быть уничтожены.
Что касается брони, она не работает оптимально, когда используется одна в данном месте. Ее роль — защищать и защищать, а не представлять угрозу сама по себе. Однако потенциальная проблема с бонусами Наморы заключается в том, что они делают ее уязвимой для персонажей, которые специально нацелены на отдельные карты, таких как постоянно раздражающий Шанг-Чи.
Как фанат игры, я бы сказал это так: наличие «Брони» в качестве единственной карты в локации, где присутствует Намора, значительно снижает опасность при усилении первой. Более того, Армор продолжает выполнять свою важную роль, защищая другие карты от эффектов Разрушения.
2. Один
Эффект: при раскрытии активируйте здесь способности других ваших карт при раскрытии.
Как энтузиаст комиксов, я не могу не заметить интригующую синергию между Наморой и Одином. Учитывая ее и без того впечатляющую выходную мощность, добавление Одина в микс значительно усиливает ситуацию. Его способность удвоить мои способности создает непреодолимую силу!
Как геймер, я могу вам сказать, что когда я играю за Одина, он не просто выкладывает свои эффекты на стол в локации. Он также пробуждает все карты При раскрытии, которые уже есть, значительно усиливая эффект. Однако очень важно помнить, что Один следует за Наморой в моем порядке хода, поэтому мне следует избегать добавления еще одной карты в другие локации перед игрой Одина, чтобы гарантировать полный эффект его способности.
1. Вонг
Эффект: постоянный — ваши способности при раскрытии здесь срабатывают дважды.
Вонг — идеальный выбор для усиления силы в игре до необычайного уровня, если у вашего противника нет средств противодействия. Тем, кто хочет извлечь из Наморы максимальную силу, настоятельно рекомендуется присутствие Вонга.
Если вы играете в Намору на месте, где Вонг уже действует, совокупная Сила составит 26 (при идеальных условиях). Включив дополнительные карты из этого списка, вы получите впечатляющее количество Силы, превосходящее большинство других колод.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-05-30 14:02