В серии Fallout произошли значительные изменения, начиная с Fallout 3, когда обязанности по разработке взяла на себя Bethesda. Одним из примечательных нововведений, которые они представили, стала система вспомогательного прицеливания Vault-tech (V.A.T.S.), которая позволяет игрокам приостанавливать бой в реальном времени и точно целиться в определенные части тела своих врагов, чтобы нанести максимальный урон.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Начиная с третьей части, V.A.T.S. система претерпела небольшие изменения и улучшения. Эти изменения отражают общую эволюцию серии Fallout. Отсутствие НДС. в Fallout значительно уменьшится азарт и контроль во время боя, учитывая, что франшиза не известна своей точной механикой стрельбы.
В первых двух играх Fallout не было официально признанного V.A.T.S. (Система вспомогательного наведения Vault-Tec). Однако эти игры обладают сопоставимыми возможностями, поэтому они будут включены в список.
5 Fallout 1 и 2
Прото-V.A.T.S.
- Хотя это и не называется V.A.T.S., игроки могут целиться в отдельные части тела с помощью Прицельного выстрела.
Как уже упоминалось ранее, ранние выпуски Fallout и его продолжение не включали официальное описание V.A.T.S. система. Эти игры созданы компанией Interplay Studios и относятся к жанру изометрических RPG с пошаговыми боями, схожих по стилю с «Wasteland».
Как геймер могу вам сказать, что в этой игре пошаговая система делает так, что V.A.T.S. (Система прицеливания Vault-Action) больше не обязательно является уникальной механикой. Вместо этого есть способность под названием «Прицельный выстрел», которая действует аналогичным образом. С помощью Aim Shot игроки могут сосредоточиться на определенных участках тела своих врагов. Такая прицельная стрельба имеет последствия: она снижает боеспособность противника.
В пошаговых стратегических играх, таких как Fallout, каждое действие имеет значительный вес. Единственная ошибка может привести к поражению, а своевременное решение может обеспечить победу. Эта игровая механика эффективно работает в обеих упомянутых играх, хотя она не носит названия V.A.T.S., поэтому ее место в этом списке не может быть защищено только этим.
4 Фоллаут 76
Использование в реальном времени делает его громоздким
- НДС все в режиме реального времени.
- Враги могут уклоняться от атак.
- НДС атаки происходят сразу же после выполнения команды.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Fallout 76 добилась больших успехов с момента своего неудачного дебюта в 2018 году. Сегодня она зарекомендовала себя как уважаемая онлайн-игра, органично объединяющая увлекательный игровой процесс Fallout 4 с ярким многопользовательским сообществом. Вместо того, чтобы прерывать игровой процесс других игроков с помощью V.A.T.S., он остается активным в режиме реального времени, улучшая общий опыт для всех участников.
Как геймер, я бы сказал так: V.A.T.S. (Очень продвинутые тактические системы) замедляет действие для более стратегического планирования, но также уменьшает острые ощущения и сложность. Вместо того, чтобы изменить правила игры, это становится скорее полезным подталкиванием, поскольку враги по-прежнему могут уклоняться от атак, как в бою в реальном времени.
Хотя использование его вблизи для большей точности сопряжено с риском подвергнуться нападению, оно имеет ценность на поле боя. Тем не менее, его использование без замедленных визуальных эффектов атаки ухудшает общее впечатление.
3 Фоллаут 3
Легко использовать в качестве костыля в бою
- Первое использование V.A.T.S.
- Время полностью останавливается
- Во время анимации игроки получают 10% урона.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить новаторский дебют Bethesda в серии The Elder Scrolls. Этот первый набег оставил неизгладимый след в игровом мире, вызвав волновой эффект. Еще более примечательным это достижение сделало его одновременный выпуск на консолях и ПК. Для консольных геймеров, таких как я, это послужило поучительным введением в обширные западные ролевые игры, которые иначе мы бы не изучили. Очарование научно-фантастического сеттинга, в частности, оказалось непреодолимым для тех, кто обычно избегал фэнтези.
В видеоигре Fallout 3 система V.A.T.S. (Система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) на мгновение останавливает время, предоставляя игрокам длительную паузу для стратегического планирования своих атак. В этот период персонаж проявляет повышенную устойчивость, поглощая на 90% меньше урона от потенциальных атак. Основное преимущество и недостаток перка заключаются в этой особенности.
Как преданный поклонник захватывающего игрового процесса, я бы сказал это так: V.A.T.S. игроки могут чрезмерно полагаться на них во время сложных схваток, что нарушает равновесие игры. Уклонение от атак противника и накопление очков действия (AP) очень привлекательны. Как только будет накоплено достаточно AP, игроки смогут использовать V.A.T.S., что позволит им наносить урон, наслаждаясь чувством неуязвимости.
2 Фоллаут: Нью-Вегас
Игроки должны быть более стратегическими
- Во время анимации игроки получают 50% урона.
- Атаки ближнего боя наносят двойной урон
- Атаки без оружия имеют способности «Апперкот», «Топот» и «Кросс».
Как опытный геймер серии Fallout, могу вам сказать, что V.A.T.S. (Вспомогательная система наведения Vault-Tec) в Fallout: New Vegas имеет некоторое сходство со своим аналогом из Fallout 3. Однако под поверхностью есть скрытые настройки, которые значительно влияют на ее эффективность. В этой новой версии вы получите только половину урона от атак противника во время V.A.T.S. анимация.
Как геймер, я больше не полагаюсь на возможность легко победить сильных противников с помощью V.A.T.S. Вместо этого я буду глубже погружаться в рукопашный бой, улучшая свои навыки, чтобы компенсировать повышенную уязвимость во время V.A.T.S. Применение. Этот сдвиг приносит новый уровень проблем и погружения, хотя некоторые могут рассматривать его как дополнительное препятствие или долгожданное изменение темпа.
Если ваш навык без оружия достаточен — минимум 50 для Stomp и Uppercut и 75 для Cross — вы можете эффективно выполнять эти движения даже без какого-либо оружия.
1 Фоллаут 4
Самая динамичная версия V.A.T.S.
- Время замедляется, но не останавливается
- Шкала критического удара заполняется, позволяя игрокам нанести критический удар по команде.
Хотя не все фанаты разделяют это мнение, стоит отметить, что Fallout 4 выделяется своей продвинутой боевой системой среди игр с видом от первого лица. Опыт стрельбы заметно улучшен за счет большей плавности, а игроки оснащены расширенным набором оружия и тактик.
Как фанат игры, я бы описал V.A.T.S. (Система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) как усовершенствованная боевая функция, позволяющая течь времени, а не полностью останавливать его. Геймплей достаточно замедлен для принятия стратегических решений, на какие конечности нацеливаться, но не настолько, чтобы стать спасателем в трудных ситуациях. Анимация стала более захватывающей, чем раньше, и с каждым ударом шкала критического удара заполняется, давая возможность применять разрушительные атаки по своему желанию.
В разгар безжалостного времени игра V.A.T.S. из Fallout 4. Система предоставляет беспрецедентный уровень управления вашими наступательными маневрами. Это включает в себя уникальную возможность бросать гранату во время боя в реальном времени и впоследствии точно настраивать момент детонации в V.A.T.S.
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Fallout London: все побочные квесты
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
2024-05-30 01:37