Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации — MTG

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Карты живого оружия — это артефакты, которые предоставляют как снаряжение, так и существо при игре в Magic: The Gathering. Они особенно полезны в определенных типах колод, таких как колоды со снаряжением, колоды на фирексийскую тематику и блинк-колоды. Вот список некоторых из лучших карт живого оружия и почему они выделяются:


В мире «Magic: The Gathering» Мирродин пережил вторую пугающую встречу с фирексийцами, приведшую к созданию Новой Фирексии — маслянистого, загрязненного царства. Эта трансформация привела к появлению инновационной механики, которая подчеркнула тревожные способности злобных фирексийцев. Среди этих новых функций была механика «живого оружия», ориентированная на оборудование.

На «Мирродине», самолете, представленном в 2003 году, оборудование сыграло важную роль как определяющая особенность. Однако в «Живом оружии» концепция снаряжения получила уникальный поворот. Эта способность карты «Магия: Сбор» наполняла оборудование испорченной или «завершенной» сущностью, тематически совпадая с фирексийцами и их неустанным стремлением к совершенству. Следовательно, эта более темная ассоциация еще больше запятнала некогда девственный мир, в котором доминировали металлы, который захватили фирексийцы.

Как работает живое оружие в MTG?

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Когда карта снаряжения со способностью живого оружия выходит на поле битвы под вашим контролем, вы создаете жетон черного фирексийского зародыша 0/0 и прикрепляете артефакт к этому жетону. По сути, это единое целое, состоящее из снаряжения и прикрепленного к нему существа.

В 2021 году микробы на картах Живого оружия были изменены и переименованы в Фирексийские микробы. Однако это изменение влияет только на карты, напечатанные после этой даты. Ранее напечатанные карты Живого Оружия не содержат фирексийского текста, но модификация применяется ко всем картам Живого Оружия в целом.

Когда триггер живого оружия разрешен, и генерация микроба, и прикрепление оборудования происходят без какого-либо промежуточного периода, в течение которого игроки имеют возможность взаимодействовать с жетоном микроба.

Как только живое оружие разрешается, микроб, производимый оборудованием, становится отличным от него. Проще говоря, даже если вы передаете снаряжение другому существу, Зародыш сохраняется как отдельный токен, хотя и с базовым значением 0/0. Следовательно, перемещение оборудования обычно приводит к гибели Зародыша, если только он не получил жетон +1/+1 или чары, усиливающие все существа.

Варианты живого оружия

Способность «Живое оружие» легко понять, но ее редко можно увидеть из-за ее связи с фирексийцами. Известные варианты этой механики включают «За Мирродина!» из расширения «Фирексия: Все будут едины».

Интересно, что, как и другие механики, основанные на Мирродине, эта функция работает аналогичным образом. Однако вместо создания жетона с такими же характеристиками в качестве альтернативы он генерирует жетон Красного Повстанца 2/2.

Мастера называют это «оборудованием, которое подключается автоматически». Это не конкретная игровая механика, а скорее относится к таким предметам, как Embercleave или Mithril Coat, которые существа экипируют, как только они выходят на поле битвы. Использование этого типа снаряжения получило широкое распространение начиная с «Расцвета Зендикара».

Существует множество единиц оборудования, которые генерируют жетоны при выходе на поле битвы, не полагаясь на конкретный именованный механизм. Двумя показательными примерами являются «Гражданский лом» и «Маска самосожжения», вдохновленные концепцией живого оружия.

Комбо с живым оружием

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Что касается карт живого оружия, хотя они могут эффективно функционировать сами по себе, они действительно проявляют себя в определенных сценариях. Самый примечательный случай — колоды с оборудованием. Здесь живое оружие решает серьезную проблему: когда у вас есть множество оборудования, но нет подходящих объектов, которые могли бы им владеть. Экипировать существо для этого стиля игры — идеальное решение.

Поскольку микробы одновременно являются микробами и фирексийцами, определенные творческие комбинации могут оказаться выгодными при использовании карт «живого оружия» для типа существ, которые они генерируют. Такие командиры, как Бримаз, Мора Орескоса и Элеш Норн Марша Машины, могут эффективно использовать снаряжение, несущее собственный фирексийский компонент.

В колодах Blink есть роль карт «живого оружия», особенно тех, которые способны создавать мерцающие артефакты. Такие командиры, как Браго, Вечный король и Абуэло, Эхо предков, могут эффективно «обновлять» выброшенное живое оружие, которое больше не обладает чарами, в результате чего на поле битвы появляется совершенно новое существо всякий раз, когда оборудование переоборудовано.

Лучшие карты живого оружия

Баттерскул

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием Batterskull в форматах Modern и Legacy. В этих соревновательных сценах оно входит в число лучших устройств, совместимых с Stoneforge Mystic. Подобная чародейской способности Мистика находить и быстро вызывать Баттерскулла на следующем ходу создает грозную комбинацию один-два, которая заставляет противников шататься, особенно в форматах, где действительны обе карты.

Горькая Шипа, Анимист Ниссы

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

он оснащен собственным существом, без необходимости прикреплять его к другому объекту.

Краниальный баран

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

В ответ на воздействие Cranial Plating карта Cranial Ram не является сложной для понимания. Колоды, ориентированные на артефакты, могут заполонить доску артефактами в изобилии. Следовательно, Cranial Ram должен существенно улучшить колоды, использующие его. Не стоит недооценивать потенциал карты стоимостью две маны, которая может выйти на поле битвы как сущность 6/1 или выше.

Кальдра Полная

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Kaldra Compleat заменил Batterskull в качестве предпочтительного выбора для Stoneforge Mystic. Хотя Batterskull эффективно удерживает игроков от уничтожения и представляет собой серьезную проблему, Kaldra Compleat быстро завершает игру всего несколькими атаками. Обратной стороной Kaldra Compleat является возможность застрять в руке, но его черта «Неразрушимость» значительно повышает его долговечность во время игры.

Крапивница

Живое оружие: лучшие карты, как использовать, комбинации - MTG

Чтобы эффективно использовать Nettlecyst в своей колоде, важно включить достаточное количество артефактов и/или чар. Как только вы это сделаете, эта карта окажется ценным дополнением. Обычно Неттлцист выходит на поле битвы как существо 5/5 или больше. Если с прикрепленным к нему зародышем справиться, снаряжение можно передать другому существу.

Смотрите также

2024-05-29 22:17