Смягчение дебатов о D&D других людей не делает вас крутым

Смягчение дебатов о D&D других людей не делает вас крутым

Основные моменты

  • Недавно DM стал вирусным из-за списка гневно сформулированных правил D&D, и они кажутся неудачниками.
  • Стол, который подтолкнул их к этому и вытащил из перерыва, тоже выглядит неудачником.
  • Любые суперкрутые незнакомцы, комментирующие, как они делают DM намного лучше со своими суперкрутыми друзьями, также являются неудачниками.
  • Но все, кто это читает, круты. Ледяная прохлада.

Этот текст выглядит как сообщение в блоге или комментарий в социальной сети об игровом опыте Dungeons and Dragons (D&D), в котором автор критикует правила и поведение DM (Мастера подземелий) и игроков за их столом. Использование термина «неудачники» по всему тексту предполагает пренебрежительное и пренебрежительное отношение к участникам, а неоднократное использование ненормативной лексики усиливает конфронтационный тон.


Как страстный геймер, я наткнулся на взрывной список правил, которые DM Dungeons and Dragons (D&D) навязал за своим столом, что вызвало широкое возмущение в Интернете. Причины его внезапной известности не ограничивались бесспорно горячими выражениями, которые в нем содержались. Первоначально многие люди за пределами сообщества D&D ошибочно истолковали это как точное представление всей динамики игроков DM. Более того, опытные ветераны D&D, известные своей снисходительной манерой поведения, не могли не подлить масла в огонь своими ехидными комментариями.

Ситуация следующая — эти правила излагаются после долгой паузы, подразумевающей, что группа уже распалась из-за разногласий. Возвращение DM также указывает на то, что ни один из игроков не смог создавать свои собственные приключения или управлять подготовленной кампанией. В довершение всего, эти правила были обнародованы публично с намерением высмеять противоположную сторону.

Аргументы других людей — не наше дело

Смягчение дебатов о D&D других людей не делает вас крутым

Проще говоря, этот человек делится опытом о друге, который плохо себя ведет в контексте игр Dungeons & Dragons. Возникает вопрос, почему мы должны ему верить и чем примечательна эта история. Похоже, что сообщество D&D, известное повторением общих фраз, сочло этот пост значимым, несмотря на обычные советы вроде «никакой D&D лучше, чем плохой D&D», «найдите другой стол» или «поговорите со своим DM».

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я заметил, что многие игроки обращаются к онлайн-форумам за советом, когда сталкиваются с проблемами во время игры. Хотя некоторые запросы связаны со сложными вопросами или требуют творческих самодельных решений, большинство споров возникают из-за недопонимания и недопонимания. Например, игрок может опубликовать сообщение о проблемной ситуации за своим столом с заявлением типа: «Этот парень продолжает бить меня в пах – есть идеи?»

Этот пост не о том, нравится или не нравится кто-то. Вместо этого речь идет о человеке, который попросил своего нелюбимого DM вернуться, настаивая на том, что никто другой не способен писать или управлять этой историей. Они даже вызвали критику, и мы все подчинились, забавно доказав свою точку зрения.

Насколько неправильны эти вирусные правила D&D DM?

Смягчение дебатов о D&D других людей не делает вас крутым

Несмотря на то, что это противоречит моим собственным рекомендациям, давайте рассмотрим несколько примеров. В этом контексте важно отметить, что эти случаи происходят из сообщения друга, а не непосредственно от самого DM. Более того, я буду игнорировать тон используемой речи и не буду называть кого-либо злонамеренным по своей сути за использование таких грубых слов, как «f-слово».

Фильтр ненормативной лексики на сайте top-mob.com делает это, отсюда и «f-слово».

Как геймер, я считаю, что существуют определенные правила и решения, принятые Мастером Подземелий (DM), которые не подлежат обсуждению, и считать их само собой разумеющимся, чтобы похвастаться тем, что я превосходный DM в социальных сетях, таких как Twitter, кажется неудачным. Твиттер печально известен своим скептицизмом и издевательствами. Использование этой платформы для высокомерной демонстрации своей роли посредника в приключениях других в фантастических странах не является поведением для настоящего энтузиаста игр.

Несмотря на правила, определяющие такие пункты, как «приходить вовремя», «избегать чрезмерного опьянения во время игры» и «ограничивать перерывы для употребления наркотиков», эта группа, похоже, отдает предпочтение случайным развлечениям, а не более целенаправленному игровому опыту. DM, который ценит целеустремленность и серьезность в своих играх, оказывается в противоречии с подходом стола. Это несоответствие было признано обеими сторонами, однако таблица потребовала возвращения Мастера из-за отсутствия альтернативных вариантов.

Кроме того, есть и менее строгие правила, которым следует следовать. Мастер Подземелий рассказывает, что NPC будут слышать пренебрежительные высказывания в свой адрес. В более непринужденных сеансах преобладают подшучивания и беззаботные шутки в адрес персонажей. Обычно я игнорирую такие ситуации, так как развлекаюсь с друзьями. Однако, если бы мне было не весело, и группа начала издеваться над игрушкой, которую я сделал, пока они употребляли алкоголь и наркотики, я, скорее всего, почувствовал бы раздражение.

Уровень сложности в игре — сложный вопрос. Похоже, что игроки с каждым разом жаждут более крупных подземелий и более сложных сражений. Тем не менее, они также не хотят чрезмерно рисковать своей жизнью и желают легко пересекать огромные континенты, собирая при этом обильную коллекцию магических предметов. Характер игры, в которую мы играем, предполагает некоторую степень сотрудничества, особенно с постоянным DM. Однако я чувствую, что четкое общение не является их сильной стороной. В любом случае опасность «мгновенной смерти» кажется чрезмерно мстительной в игре, где смертность обычно невелика.

С моей точки зрения, как заядлого игрока, у меня есть серьезные сомнения относительно двух правил. Во-первых, это тон, который кажется недружелюбным, с которым я бы предпочел не сталкиваться. Но второй вариант, «Нет руководства», действительно заставляет меня задуматься. Это, казалось бы, незначительное заклинание противоречит динамичному характеру игры и отсутствию повторов. Это сложное правило, если сравнивать его с мгновенной смертью и ограниченным временем для принятия решений.

Смягчение дебатов о D&D других людей не делает вас крутым

Могу ли я начать дискуссию о том, как этот Мастер Подземелий (DM) может решить определенные проблемы? Вместо того, чтобы спрашивать об этом, давайте представим, что катаемся по открытому полю, чтобы очистить разум, прежде чем продолжить. Однако зачем прилагать усилия, если лишь небольшой процент этих правил действительно беспокоит меня и не является явно «неправильным»?

Я не чувствую себя обязанным спорить о поведении этого DM, поскольку оно кажется неприятным. Мне бы не понравилось играть под руководством такого жесткого и негибкого мастера игры. Однако я бы не хотел возглавлять группу игроков, которым не хватает интеллекта и зрелости. Кажется, что сообщество D&D часто сосредотачивается на личных проблемах людей с минимальной социальной милостью.

Может быть, я лицемер — ведь я только что написал много слов о том, о чем, наверное, не стоит и думать. Возможно, это наша природа — комментировать сообщения, которые мы видим в природе. У меня есть возможность сделать это на сайте top-mob.com, а другим достаточно просто написать в Твиттере. Но вам не обязательно быть идиотом, разбирая каждое отдельное правило и объясняя, почему вы (и только вы) могли бы сделать это намного лучше.

Проще говоря, Мастер Подземелий и другие игроки в этой игре не являются успешными или эффективными личностями. Стол заполнен такими личностями, что создает неприятные игровые впечатления. Нежелательная критика в адрес друзей в социальных сетях, особенно унизительные замечания, — это непродуктивные и мелкие действия. Кажется, что все участники действуют не так, как хотелось бы. Подумайте о том, чтобы отказаться от этой игры и вместо этого найти более приятную компанию.

Смотрите также

2024-05-29 20:02