Автор посетил мероприятие по настольным играм под названием Lorcana Challenge и поделился своим опытом и наблюдениями во время мероприятия. Они обсудили различные проблемы, с которыми столкнулись, такие как экономия билетов и количество зрителей, а также подчеркнули позитивное отношение игроков и сообщества. Вот краткое изложение:
Выйдя из аэропорта Хартсфилд-Джексон, я был встречен гнетущей жарой Атланты в своем повседневном летном наряде, состоящем из джинсов и толстовки с капюшоном. Место посадки моего Uber, расположенное в дальнем конце терминала от того места, где я ожидал его, оставило меня мокрым и изнуренным. Несмотря на мою тщательную подготовку к Disney Lorcana Challenge (DLC), моему первому значимому соревнованию по карточным играм, в прошлые выходные произошло множество неожиданных элементов, которые застали меня врасплох.
Во время моего первого участия в большом региональном турнире с участием 2000 игроков Равенсбургер также впервые пережил эту веху. События в Атланте и Лилле ознаменовали начало для Лорканы структурированных игровых программ, которые послужили основой для будущих официальных турниров.
Несмотря на трудности и неожиданные препятствия на пути, сотрудничество между Ravensburger и Pro-Play Games привело к впечатляющему и успешному турниру в Лоркане. Атмосфера оставалась оптимистичной, мероприятие проходило гладко, а сотрудники оперативно решали любые возникающие вопросы. Перед предстоящим мероприятием DLC в Чикаго есть области, над которыми стоит поработать, но если Ravensburger и PPG воспользуются этим первоначальным турниром как ценным учебным опытом, тогда будущее конкурентоспособной Лорканы будет многообещающим.
Турнир
Во Всемирном конгресс-центре Джорджии, который занимает обширную площадь в 3,9 миллиона квадратных футов и занимает четвертое место в США по площади выставочных площадей, одновременно проходили мероприятия Lorcana Challenge и MomoCon. Проще говоря, в то время как Lorcana Challenge занимал большой зал в этом конференц-центре, одновременно с ним проходило еще одно значимое мероприятие MomoCon.
Вечером в пятницу участники Лорканы были обязаны получить свои значки в одном месте. После этого им пришлось пробираться сквозь шумную толпу аниме-косплееров к другому зданию. Затем им пришлось спуститься на несколько этажей и прорваться сквозь густую толпу, чтобы найти скромный эскалатор, спрятанный неподалеку. Этот эскалатор доставит их в зону турнира, где они получат промо-карты.
Для геймера прошлогодний хаос GenCon стал незабываемым опытом, навевшим яркие воспоминания. Прибытие на день раньше, чем большинство других, помогло мне преодолеть безумие перед турниром, позволило мне ознакомиться с планировкой конгресса и легко найти дорогу к игровой зоне на следующий день. Компания PPG даже выпустила полезное видео, которое поможет участникам разобраться.
Участники, зарегистрировавшиеся накануне, получили дополнительную награду в виде промо-акции Flotsam & Jetsam. Однако, поскольку об этой льготе не было объявлено до тех пор, пока многие люди уже не организовали поездку, Равенсбургер решил вместо этого предоставить всем участникам рекламную карту Скруджа Макдака в знак признательности. Этот инцидент входит в число нескольких продуманных жестов, предпринятых Равенсбургером на выходных, чтобы посетители почувствовали себя побалованными и ценными.
Как заядлый болельщик, я с нетерпением ждал начала турнира в субботу утром в 9 утра. Однако все пошло не так, как планировалось. Когда пришло время Melee, программе, отвечающей за подсчет очков, обновить наши назначения мест, это было ближе к 9:20 утра. После короткой встречи с игроками и вдохновляющих вступительных слов бренд-менеджера Райана Миллера и менеджера по взаимодействию с сообществом Ришель Брэйди мы наконец были готовы приступить к первому раунду.
Новый формат раунда из двух игр, используемый в турнире, с момента его объявления вызвал споры среди игроков из-за его нетрадиционного характера. После личного опыта мои чувства к этому формату представляют собой смесь позитива и негатива. Несомненно, эта схема по-прежнему отдает предпочтение игрокам высшего уровня, поскольку многие известные спортсмены, добившиеся высоких результатов, прошли во второй день. Однако, с моей точки зрения, как человека, у которого на протяжении всего соревнования больше ничьих, чем побед, я признаю, что есть недостатки.
На более поздних этапах соревнования казалось, что вы, ваш соперник и другие игроки с похожими рекордами подобны крабам в ведре, мешая друг другу прогрессировать и мешая нам всем продвигаться вперед. Ропот среди зрителей становился все громче, поскольку они начали верить, что их матчи не имеют большого значения.
В такой ситуации каждая победа имеет значение, однако ничья заставляет обоих соперников чувствовать себя побежденными, особенно когда соревнование продолжительное и они стремятся сохранить свою позицию.
Было предсказуемо, что 55 из 59 участников в конечном итоге разделили очки с 64 лучшими, поскольку в турнире не было достаточного количества раундов, чтобы обеспечить сбалансированное количество участников для такого большого числа участников.
Напротив, 40-минутный формат раунда из двух игр сделал марафон из девяти раундов менее устрашающим для меня. Большинство моих игр заканчивались в течение 20–30 минут, и я редко чувствовал необходимость спешить между матчами. Несмотря на то, что на завершение дня тратилось время с 10:00 до 21:00, этот формат был более управляемым по сравнению с обычным форматом «лучший из трех».
Во второй день 64 лучших игрока перешли на более распространенную схему до трех побед и до одного исключения. Остальные 93,6% участников могли присоединиться к различным дополнительным турнирам и получить дополнительные награды за полученные билеты. Победители среди элитной восьмерки были объявлены Миллером около 19:00 в воскресенье вечером. В захватывающем финале первого конкурса Disney Lorcana Challenge и сезона Into the Inklands Джошуа Польтр стал историческим чемпионом со своей инновационной колодой «Янтарь/Аметист Муфаса», которая бросила вызов метанормам.
Возможности для совершенствования
За исключением нескольких вопросов, которые часто поднимались участниками в течение выходных, мероприятие прошло весьма успешно.
Основная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась не в том, с чем могли справиться Ravensburger или PPG: непредвиденные ограбления в ближнем бою. Оказалось, что тысячи людей, пытающихся использовать веб-сайт одновременно, и потенциально больший всплеск всякий раз, когда пары раундов совпадали с турниром в Лилле, оказывали чрезмерную нагрузку на серверы, что приводило к существенным задержкам турнира.
Я и мои коллеги-участники оказывались в затруднительном положении во время каждого раунда, поскольку нам приходилось ждать до четверти часа, прежде чем узнать, где расположиться. Задержка была связана с несоответствием рассадки. Кроме того, были сложности, связанные с неправильно отображаемым общим количеством очков и неверно зарегистрированными победами, что только усугубляло путаницу.
Люди, которые участвовали в недавних чемпионатах по сетам или часто посещают магазины, использующие рукопашный бой, уже знакомы с его непредсказуемой природой. Чтобы предотвратить возникновение подобных осложнений в будущем, Ravensburger, похоже, выиграет от создания собственного эксклюзивного программного обеспечения для турниров, как и другие коллекционные карточные игры, такие как Pokemon и Yu-Gi-Oh! сделал.
Как преданный поклонник киберспорта, я не могу не поделиться своим разочарованием, когда во второй день возникли проблемы с Melee. Когда пришло время регистрации на первые параллельные мероприятия, неожиданная неисправность помешала работе. Эта заминка вынудила организаторов перейти только на очную регистрацию, что, в свою очередь, создало настоящую сцену. Толпа людей охотно боролась за ограниченное количество мест, в то время как судьи были отстранены от своих постов, чтобы навести порядок. Это был неудачный поворот событий, проверивший терпение и организаторские способности всех участников.
Сцена была беспорядочной: сотрудники давали противоречивые инструкции, в результате чего посетителей направляли в неправильные очереди. Те, кто намеревался организовать параллельные мероприятия в течение дня, вместо этого провели значительную часть времени в очередях. Проблемы с рукопашным боем в конечном итоге были устранены около 14:00, но для многих к этому моменту их тщательно спланированные графики были нарушены.
Как заядлый геймер, я был в восторге, когда организаторы решили щедро удвоить количество призовых билетов, разыгрываемых в каждом воскресном турнире. Благодаря моей непобедимой серии в двух закрытых турнирах мне удалось получить как желанные промо-ролики «Рапунцель», так и «Золушка» без фольги. Хотя максимальное количество турниров, в которых я мог участвовать, было ограничено, этот продуманный жест позволил более сбалансированно распределить призы среди участников — результат, который порадовал многих других игроков и меня самого.
Но были некоторые проблемы с экономией билетов еще до того, как выплаты были удвоены. Тем, у кого были бейджи участника, было вручено пять билетов, а участникам не дали ни одного, что привело к тому, что участники покупали бейджи только для того, чтобы получить билеты, которые они не смогут заработать во время соревнований в первый день.
На мероприятии на призовой стене был выставлен очень желанный игровой коврик «Золушка» стоимостью 100 билетов. Заработать такое количество билетов на выступлениях на различных мероприятиях всего за два дня было непосильной задачей для большинства посетителей. В результате на площадке мероприятия возник черный рынок, где люди торговали билетами. Несмотря на правило, запрещающее покупку и продажу билетов, похоже, не было другого способа получить желанный игровой коврик, кроме как приобретать билеты у других различными способами. В течение дня ко мне неоднократно обращались люди с просьбой купить мои призовые билеты по цене до 20 долларов каждый.
Было бы предпочтительнее, чтобы уникальные предметы, такие как рекламные карточки и игровые коврики, раздавались только победителям дополнительных мероприятий, а на призовой стене продолжали предлагаться запечатанные продукты и товары. Поступая таким образом, участники не будут чувствовать себя обязанными проявлять неспортивное или неэтичное поведение ради получения ценных призовых билетов. Текущая рыночная стоимость этих товаров на eBay (более 2000 долларов за игровые коврики и 500 долларов за промо-карты), безусловно, объясняет привлекательность, которая побудила некоторых людей действовать ненадлежащим образом.
Сложный турнир для наблюдения
С точки зрения геймера, самым загадочным аспектом этого турнира было то, как управляли зрителями. Я не мог смотреть, как играют мои друзья, и после окончания раунда нам всем пришлось полностью покинуть зону соревнований. Это приводило к массовому скоплению людей в начале каждого нового раунда, что приводило к значительным задержкам. Хотя комментаторы проделали потрясающую работу по комментированию игры, они не проводили трансляцию в прямом эфире, а работали с заранее записанными кадрами матчей.
Результаты матчей раскрывались в Твиттере заранее, еще до их трансляции на Twitch, включая финальные игры. Во время прямой трансляции финального матча на Twitch можно было услышать голос Миллера, объявляющего восемь лучших игроков, включая победителя, на фоне фонового звука диктора.
Как преданный поклонник киберспортивных турниров, я не могу не заметить, что на сообщество лежит ответственность за архивирование, сохранение и распространение VOD (видео по запросу) с этих мероприятий. Официальные трансляции Twitch не сохраняют эти видео для дальнейшего использования, и у игроков не остается другого выбора, кроме как загружать собственные записи матчей на такие платформы, как YouTube. Аналогичное затруднительное положение наблюдалось, когда во время прямой трансляции LoreCast было представлено «Возвращение Урсулы». Меня сбивает с толку такая политика, поскольку было бы гораздо удобнее, если бы VOD-файлы официальных трансляций были легко доступны.
Общество
На этом шумном турнире крайне важно решить каждую возникшую проблему для потенциальных улучшений в предстоящих соревнованиях. Однако истинная суть успешного мероприятия заключается в счастье и удовольствии его участников. Несмотря на некоторые препятствия на своем пути, игроки сохраняли оптимистичный настрой на протяжении всего уик-энда.
Хотя я не участвовал в соревнованиях по коллекционным карточным играм (TCG) Лорканы, кроме того, что был журналистом и коллекционером покемонов, я заметил кое-что захватывающее в сообществе Лорканы. Их стойкость и оптимизм перед лицом трудностей во многом способствовали успеху прошедших выходных. И Ravensburger, и PPG сыграли ключевую роль в том, чтобы Lorcana Challenge стал приятным событием, но в конечном итоге именно игроки и посетители сделали это событие незабываемым для меня.
Как такой же энтузиаст этой увлекательной игры, я могу честно сказать, что мои встречи с противниками были во многом положительными. Игроки, с которыми я сталкивался, не проявляли ничего, кроме уважения и спортивного мастерства, избегая любых форм грубости и агрессии. Каждый из них поставил перед собой задачу сделать так, чтобы мы оба получили от игры как можно больше удовольствия. Интересно, что более половины моих противников в первый день были новичками, как и я, впервые отправившимися в это увлекательное путешествие.
На выходных Райан Миллер участвовал в автограф-сессиях, вел захватывающие сражения в пакетах и позаботился о том, чтобы игроки Лорканы получили необыкновенный опыт.
Как преданный поклонник Лорканы, я твердо верю, что возможность общаться с другими игроками и наслаждаться любимой игрой — это наиболее важный аспект любого турнира, независимо от его результата с точки зрения призов. Если 97% игроков смогут посещать региональные мероприятия и при этом получать фантастические впечатления, несмотря на то, что не попали в число наград из-за радости от воссоединения с друзьями и участия в нашем заветном времяпрепровождении, то каждый турнир в Лоркане обязательно будет иметь безоговорочный успех.
Как заядлый геймер, я твердо верю, что включение большего количества мероприятий, ориентированных на фанатов, значительно улучшит впечатления от DLC. Такие взаимодействия, как фотооперации, автографы художников и конкурсы косплея, повышают ценность для посетителей, поскольку игра продолжает расширяться. Впечатленный тем, как Ravensburger и PPG впервые реализовали Disney Lorcana Challenges, я с нетерпением жду их развития и улучшения в будущем.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-28 23:33