Превью «Сити 20»: неотшлифованный, но амбициозный

Как геймер, имеющий опыт выживания и игр с открытым миром, я действительно заинтригован City 20, судя по предоставленной информации. Концепция экосистемы, в которой каждое действие имеет последствия, увлекательна, а потенциал глубоких отношений с NPC добавляет еще один уровень опыта. Однако мой энтузиазм сдерживается ограничениями демоверсии раннего доступа.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть заинтригован «Сити 20». Представляя себя в этой альтернативной реальности, я представляю себе скрытый город, напоминающий тайные советские города времен холодной войны. Отрезанный от мира из-за катастрофической утечки ядерного реактора десять лет назад, этот мегаполис представляет собой уникальную проблему.

«Сити 20» выделяется своей сложной внутренней системой. Каждое существо, неигровой персонаж (NPC) и машина полагаются на эту систему в качестве источника существования. Следовательно, каждое ваше решение существенно влияет на экосистему и тех, кто в ней живет. Деревья приносят плоды, а растения разбрасывают семена, но вырубка лесов приводит к бесплодию. Истребление дикой природы приводит к нехватке мяса как у людей, так и у хищников. Нарушение источника питания фракции приводит к порче продуктов из холодильников. Необходимость ремонта возникает в результате разрушения, что потенциально может изменить поведение NPC.

В City 20 значение налаживания связей с неигровыми персонажами (NPC) невозможно переоценить. Установление взаимопонимания с этими персонажами приводит к появлению уникальных элементов игрового процесса. Например, во время моей демонстрации мне на помощь пришел человек по имени Гога, а затем попросил у меня топлива. Хотя это не было предопределено, это произошло из-за условий, установленных в демо-версии. Как только я дал ему топливо, его привязанность ко мне возросла, что побудило его поделиться ловушками, которые помогали мне охотиться на мелких животных, таких как зайцы. Взамен я мог бы использовать этих пойманных животных для приготовления еды в его доме, что еще больше улучшило наши отношения. Кроме того, мне было разрешено использовать его инструменты и исследовать его вещи. Однако его гнев приведет к потере доступа к его имуществу. Создатели отметили, что в игре вы развиваете связи не только с отдельными людьми, но и с более крупными группами.

Технически в демо-версии есть две фракции, хотя мне был предоставлен доступ только к одной — Рабохам.

При запуске или почти завершении игры игроки могут ожидать, что развернутся полноценные повествовательные нити. В отличие от заранее написанных историй, разработчики выбрали систему «Режиссер», аналогичную той, что используется в Left 4 Dead от Valve. Основываясь на прошлых решениях игроков, этот директор будет адаптировать события и предоставлять конкретную информацию. Например, если игрок уединился в хижине в лесу, он может столкнуться с попытками Директора заманить его обратно в город. Истории игры охватывают персонажей, фракции и детали предыстории. Дальнейшее развитие событий может раскрыть планы побега или причины нынешнего состояния города — конкретные сюжетные линии пока остаются нераскрытыми.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что в этой игре есть разные пути к свободе. Неигровые персонажи (NPC) помогут вам получить необходимую информацию. Не стесняйтесь устранять их, если хотите, но найти эту важную информацию без их помощи будет непросто.

Теоретически ваша оценка соответствует моему пониманию потенциала игры. Однако, учитывая ограниченный опыт работы с демо-версией раннего доступа, я не могу полностью осознать ее сложности. Демо-версия позволяет играть в игру только пару дней и ограничивает различные действия. Реакция NPC упрощена, поэтому не демонстрируется весь спектр последствий хорошего или плохого поведения. Точно так же система правосудия во время демонстрации менее сурова, оставляя без ответа вопросы, касающиеся фракционной и индивидуальной реакции на преступные действия. Хотя я мог бы протестировать экстремальное поведение, такое как вырубка всех деревьев и кража еды, требуемые затраты времени делают непрактичным наблюдать долгосрочные последствия.

Я оказался в опасной ситуации, когда тайно перекачивал топливо для Гоги. К сожалению, вскоре меня обнаружили, и разъяренный охранник бросился в погоню. Когда я пытался сбежать, завязалась жестокая драка, в результате которой я был избит, но не сломлен. В конце концов мне удалось заплатить минимальный штраф за свой проступок.

Как фанат этой игры, я могу сказать вам, что два дня — это не так уж и много времени, чтобы полностью изучить карту, занимающую всего полквадрата, но при этом на удивление насыщенную деталями. Разработчики больше внимания уделяют плотности, чем размеру конечного продукта. Пересечение местности и сбор инструментов отнимают драгоценное время и энергию, из-за чего сложно добиться значительного прогресса, одновременно удовлетворяя основные потребности, такие как сон и еда.

Как геймер, у меня была возможность проверить эту демо-версию игры, но она кажется грубоватой, поскольку игра все еще находится в зачаточном состоянии. Диалоги между персонажами не всегда протекают естественно, но спасибо разработчикам за то, что они выражают свои мысли по-разному каждый раз, когда я с ними взаимодействую. Для общения с неигровыми персонажами есть диалоговое колесо, показывающее потенциальные темы, но его можно было бы усовершенствовать. Пользовательский интерфейс немного сбивает с толку — мне потребовалось немало времени, чтобы понять, как эффективно расставлять ловушки и правильно их наживлять. Камера временами ведет себя хаотично, особенно во время разговоров с NPC. Вместо плавного и разнообразного обмена диалогами персонажи повторяют одни и те же строки в разных формах, пока я не выполню их требования.

Несмотря на мои предыдущие комментарии, я должен подчеркнуть, что «Сити 20» в настоящее время находится в зачаточном состоянии. На данный момент демо-версия оставляет желать лучшего — несмотря на ее грандиозные амбиции, прогресс в ее ограниченных границах идет медленно. Если ему удастся достичь своих целей, City 20 может стать интригующей игрой. Однако я не могу точно предсказать, насколько близок он к достижению этой точки.

Смотрите также

2024-05-28 16:02