Совершенство Bethesda меняющей игру механики в Starfield заставило нас задуматься, почему это не было сделано раньше

Как давний геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий космических приключений, я должен сказать, что Bethesda действительно превзошла себя с движением в невесомости и физикой в ​​DLC Starfield Shattered Space. Как будто они прочитали мой игровой манифест и решили сделать игру специально для меня!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несколько неожиданным поворотом стало то, что дополнение к Starfield’s Shattered Space не совсем оправдало ожидания Bethesda и получило неоднозначные отзывы. Однако один важный аспект этого расширения вызвал интригу среди игроков: инновационная система движения и физики в невесомости.

Несмотря на то, что некоторые игроки и критики считают, что Shattered Space был принят в лучшем случае прохладно из-за предполагаемого отсутствия существенных обновлений по сравнению с оригинальной игрой, Bethesda, похоже, освоила важнейший аспект всех игр об исследованиях космоса.

Вопреки гравитации, определяя игровой процесс

Недавний твит Джейми Морана (@JamieMoranUK) подчеркнул поистине замечательные движения в невесомости в Звездном поле.

Этот аспект часто недооценивают…

— Джейми Моран (@JamieMoranUK), 4 октября 2024 г.

На видео показано, как главный герой плавно маневрирует по чему-то, похожему на сгнивший космический корабль, причем каждое движение кажется плавным и легким. Примечательно, что реализм усиливается за счет того, что физика игры точно заставляет игрока отскакивать при выстреле из метательного оружия.

Это небольшой штрих, но он добавляет невероятное погружение в игру. Как выразился один комментатор:

Они прислали по почте все, от игрового процесса до невесомости и потрясающей физики объектов. Это невероятно. Я, честно говоря, не знаю, почему такая ненависть

— Марко Келли (@MarcoKelly_23), 4 октября 2024 г.

Весьма удивительно, что опыт невесомости в игре «Starfield: Shattered Space» не получил большего одобрения, учитывая, что этот аспект играет ключевую роль в игре на космическую тематику. Овладение ощущением невесомости и определенными трудностями, которые оно представляет, жизненно важно для захватывающего опыта исследования космоса.

Проблеск надежды в проблемном запуске?

Действительно, хотя движение в невесомости захватывает, его недостаточно, чтобы оградить Расколотое пространство от различной критики, которую оно получает. От повторяющейся структуры миссий до ничем не примечательного общего содержания — нет никаких сомнений в том, что расширение не оправдало ожиданий и не оправдало ажиотажа.

Для людей, которым удалось не заметить упомянутые проблемы и углубиться в свежий материал, игровой процесс в невесомости неизменно выделяется как ключевая привлекательность.

Да, геймплей в невесомости просто великолепен

— Брайан (@Falelorn), 4 октября 2024 г.

Трудно не задаться вопросом о часах и самоотверженности, которые, должно быть, были потрачены на доработку этого аспекта, что делает еще более непонятным, почему ему не было уделено больше внимания в оригинальной версии игры.

Возможно, Bethesda сохранила самый впечатляющий аспект для финала, а может быть, трудности с широкой интеграцией этой системы оказались непреодолимыми. По какой-то причине ясно, что движение в невесомости в Shattered Space — замечательная особенность, не получившая достаточной похвалы.

По мере того, как Starfield растет и развивается, будь то с помощью модов или других средств, можно ожидать, что Bethesda будет использовать идеи, полученные из Shattered Space, в будущих обновлениях и расширениях.

Если они расширят основы, заложенные игровой механикой Starfield, и исправят некоторые серьезные проблемы в игре, Starfield, возможно, еще сможет раскрыть свой максимальный потенциал.

А пока давайте исследуем пустые коридоры заброшенных космических кораблей, пораженные великолепным и тщательным мастерством творения Bethesda, созданного в условиях невесомости.

Смотрите также

2024-10-04 19:53