Как фанат, выросший на Fallout 3 и находившийся под глубоким влиянием ее системы кармы, я не могу не испытывать ностальгии по поводу того влияния, которое она оказала на меня. Однако, поразмыслив над тем, насколько с тех пор изменился моральный выбор в играх, я считаю, что Fallout 5 выиграет от более детального подхода.
В своем недавнем выступлении я выразил убежденность в том, что Fallout 5 должна вернуться к фундаментальным элементам франшизы после того, как Bethesda возродила такие особенности в Starfield. Однако я размышляю над тем, в какой степени ему следует подражать своим предшественникам, и размышляю над тем, от каких аспектов стоит отказаться. Что касается системы кармы, я склоняюсь к отказу.
В эпоху PS3 и Xbox 360 системы кармы представляли собой революционный сдвиг в игровом опыте. Вместо того, чтобы просто проходить уровни или продвигаться по сюжету в роли предначертанных героев, готовых победить злодеев, у игроков была возможность взять на себя роль антагониста в определенных ситуациях.
Система кармы Fallout 3 была замечательной, но теперь она немного устарела
В свое время я был очарован инновационной системой кармы Fallout 2, которая предвосхитила механику, с которой мы позже столкнемся в таких играх, как Mass Effect, Infamous и Fable 2. Однако только в Fallout 3, мастерски созданном Bethesda, эта система Меня официально познакомили с этой серией. Эта революционная игра ознаменовала собой значительный сдвиг в сторону трехмерных игр Fallout.
Как геймер, я могу вам сказать, что в захватывающем мире Fallout 3 у вас есть свобода формировать моральные установки своего персонажа. Вы можете надеть ангельскую силовую броню и поддерживать добродетельные дела или надеть дьявольский синий комбинезон и встать на нечестивый путь. Альтернативно, вы можете оказаться в серой зоне, где ни добро, ни зло не захватили вас полностью.
Когда я был еще ребенком, я еще не был достаточно взрослым, чтобы играть в Fallout 3. Тем не менее, я посвятил бесчисленное количество часов изданию этой игры для PS3. Я исследовал различные моральные ландшафты, играя добро в одной игре, зло в другой и нейтрально в последнем прохождении. С каждым новым опытом я приближался к Платиновому трофею с возрастающей решимостью.
Раньше я привык к видеоиграм с четкой сюжетной линией, состоящей из начала, середины и конца, с минимальным влиянием выбора игрока на ход игры. Мой игровой опыт был в основном связан с консолями, где в ролевых играх (РПГ) главными героями-мужчинами часто были мелодраматические персонажи в стиле аниме, а не сосредотачивались на последствиях моих решений. Однако когда на сцену вышел Fallout 3, мой взгляд на то, что могут предложить видеоигры, изменился.
Решение взорвать Мегатонну, событие, которое существенно меняет игровой мир и репутацию вашего персонажа в нем, представляет собой моральную дилемму с далеко идущими последствиями. Если вы решите вызвать взрыв в начале игры, ваша карма будет сильно испорчена злом, и впоследствии вам будет сложно искупить свою вину. И наоборот, если вы обезвредите бомбу до того, как противостоять Аластеру Тенпенни и его сообщникам, ваше доброе дело принесет вам значительную пользу среди жителей игры на длительный период.
На протяжении основной сюжетной линии игры вы столкнетесь с множеством решений, которые существенно повлияют на исход событий. Этот выбор направит вас по различным путям диалога, предоставляя вам возможность действовать как добродетельный герой или хитрый антагонист. Вариант с золотой серединой кажется менее привлекательным, и следование этому пути может ограничить ваш доступ к желаемым наградам. Как и в Mass Effect и Infamous, ваш моральный компас определяет курс вашего путешествия. Однако я не могу не найти такой бинарный подход к морали несколько шаблонным.
Моральный выбор в играх изменился, и Fallout должен сделать то же самое
Ведьмак 3: Дикая Охота установила новый стандарт в ролевых играх своим запутанным повествованием. В отличие от других игр такого типа, игроки не создавали своих собственных персонажей; вместо этого они взяли на себя роль Геральта из Ривии. Этот опытный охотник на монстров, казалось, жил исключительно ради монет, но под его грубоватой внешностью скрывались глубоко укоренившиеся чувства к конкретным людям и местам.
Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я очень рад погрузиться в эту необыкновенную ролевую игру. Игра мастерски справляется с моральными сложностями, позволяя мне воплотить Темное Побуждение и поддаться своим темным инстинктам, если я того захочу. Однако большинство персонажей, которых я создаю, имеют свободу исследовать этот мир в соответствии со своими убеждениями.
В этой постапокалиптической ролевой игре от Bethesda мир уже погиб, а выжившим приходится собирать ресурсы и бороться за выживание. Серьезность вашего выбора огромна: вы можете выбрать причинение дальнейших страданий, поиск искупления или поиск баланса между ними. Моральные сложности игры требуют более высокого уровня доверия к игрокам, позволяя им принимать решения как с гордостью, так и с сожалением, что дает достаточно причин для многократного прохождения.
Как преданный поклонник серии Fallout, я жажду большей сложности во взаимодействии с фракциями в следующей части. Хотя поддержание преданности таким группам, как Новая Калифорнийская Республика (НКР) и Братство Стали, имеет важное значение, я жажду более многогранного подхода к путешествию по этим территориям. Способность проникать, предать или устанавливать более глубокие связи, выходящие за рамки одноразовых встреч, обогатит этот опыт. Ролевые игры процветают благодаря глубине, сложности и непредсказуемости — качествам, которые Fallout 5 мог бы извлечь из искреннего принятия. Если для достижения этой цели необходим отказ от системы кармы, то пусть будет так.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-05-27 00:02