Издателям пора перестать пытаться сделать каждую игру единорогом

Издателям пора перестать пытаться сделать каждую игру единорогом

Как фанат игровой индустрии, я твердо верю, что издателям нужно перестать гоняться за единорогами и больше сосредоточиться на надежных лошадях. Одержимость созданием следующего большого проекта, следующего Fortnite или Destiny 2, приводит к неустойчивому стремлению к бесконечному росту.


В сфере видеоигр сохраняется ряд проблем. Серьезную озабоченность может вызывать то, что издательские компании больше озабочены поиском неуловимых единорогов, а не проверенными лошадьми. Дилемма заключается в нехватке единорогов; их трудно найти, и, возможно, они даже не существуют.

Как геймер, я могу вам сказать, что в мире технологий есть настолько выдающиеся и желанные компании, что их часто называют «единорогами». Эти частные предприятия могут похвастаться оценкой в ​​миллиард долларов и более, что делает их такими же редкими и востребованными, как и мифические существа. Используя более широкое определение Dictionary.com, эти единороги воплощают в себе суть уникальности и исключительности, представляя собой вершину инноваций и успеха в своих отраслях.

Можете ли вы на самом деле победить крупных игроков в их собственной игре?

Например, рассмотрим «Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости». Цель Warner Bros. Games заключалась в том, чтобы эта игра стала процветающим онлайн-сервисом, куда игроки будут возвращаться годами, напоминая Destiny 2, Fortnite или World of Warcraft. Процесс разработки Suicide Squad занял почти десятилетие, и чем дольше Rocksteady трудилась над ним и чем больше финансовых ресурсов вкладывала Warner Bros., тем больше росли ожидания того, что эта игра станет поистине исключительным успехом.

Suicide Squad: Kill the Justice League — это не просто приличная видеоигра, в которую фанаты могут спокойно играть, пока кампания не закончится. Вместо этого он стремится глубоко увлечь их, почти как новообретенная религия. Эта игра требует, чтобы игроки отказались от своих заветных игр и приняли что-то новое и незнакомое. Учитывая, что этот переход стоит 70 долларов, игра должна быть исключительно увлекательной, чтобы оправдать такие инвестиции.

Игры любят денежную яму

Такая обширная игра, как Suicide Squad, столкнулась с многочисленными проблемами, чтобы просто окупить свои затраты. Поскольку разработка занимает длительный период, такой проект обычно требует зарабатывания сотен миллионов долларов просто для того, чтобы окупить производственные затраты. Если принять во внимание затраты на производство и распространение физических копий, а также значительный бюджет, выделенный на маркетинг в широком масштабе, то, по оценкам, игре потребуется доход, приближающийся к миллиарду долларов, прежде чем ее можно будет считать значительным триумфом. Однако реальность часто не оправдывает этих ожиданий, и «Отряд самоубийц», к сожалению, соответствует этому описанию.

В прошлом году киноиндустрия столкнулась с аналогичной проблемой: такие крупные постановки, как «Флэш», «Индиана Джонс: Циферблат судьбы», «Чудеса» и «Человек-муравей и Оса: Квантумания», оказались хуже по кассовым сборам. офис, несмотря на наличие значительных бюджетов.

Ориентация издателей на масштабные, высокорисковые проекты становится все более распространенной, оттесняя другие инвестиционные возможности. Microsoft недавно закрыла компанию Tango Gameworks, успешного разработчика, известного своей небольшой игрой Hi-Fi Rush, которая получила отличные отзывы и продажи, несмотря на скромный бюджет. Однако этот надежный подход к разработке игр, характеризующийся более короткими сроками разработки и меньшими финансовыми рисками, часто упускается из виду в пользу больших ставок. Такие проекты предлагают потенциал значительной прибыли в случае успеха, сводя при этом к минимуму финансовые последствия неудачи.

Как страстный геймер и наблюдатель за индустрией, я твердо верю, что стремление к бесконечному росту игровой индустрии непрактично и опрометчиво. Редкость и привлекательность таких игр, как Fortnite или Destiny 2, становятся еще более очевидными, если мы примем во внимание потенциальные риски и финансовые трудности, связанные с инвестированием огромных сумм – например, ста миллионов долларов – в стремление к грандиозному успеху.

Смотрите также

2024-05-26 19:02