Кохей Хорикоши избежал одного из самых распространенных стереотипов сёнэна, от которого не смогли отказаться даже Масаси Кишимото и Наруто.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, погрузившись во вселенную Сёнен, я могу с уверенностью сказать, что подход Кохея Хорикоши к злодеям в My Hero Academia является не чем иным, как революционным. Тот факт, что эти персонажи придерживаются своих идеалов, не ища искупления, придает сериалу суровый реализм, который редко встречается в этом жанре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В многочисленных сериалах сёнен известные авторы часто затрагивают повторяющуюся тему: арку искупления своих злодеев, которая часто используется после того, как они представляют трагическое прошлое этих антагонистов. Такие сериалы, как «Наруто» и «Блич», являются примерами этого. Хотя это усложняет персонажей, иногда может показаться повторяющимся. Однако Кохей Хорикоши отходит от этого шаблона в «Моей геройской академии» с помощью новаторского и воодушевляющего поворота.

В аниме «Моя геройская академия» антагонисты не ищут искупления. Вместо этого они остаются стойкими в своих убеждениях и убеждениях, не желая уступать, даже когда сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. Это упорство способствует отличительному уровню реализма, который отличает его от многих сериалов Сёнен.

Уникальный подход Кохея Хорикоши к злодеям в Моей геройской академии

В захватывающем мире «Моей геройской академии» я обнаружил, что подход Кохея Хорикоши к злодейству интригующе отличается: он создавал злодеев, движимых не искуплением, а глубокими убеждениями. Это очевидно в сложных характерах Томуры Сигараки, Даби и Химико Тоги, которые непоколебимо отстаивают свои действия и решительно отказываются подчиняться своим собственным убеждениям.

Последовательная приверженность своим убеждениям, даже отказ от искупления, продемонстрировали сильный стиль письма в этом изображении.

— Манчи (@CeoManchi), 1 октября 2024 г.

Окончательный вывод Сигараки о том, что злодеям тоже нужен герой, был безумно хорош

— hyve x sprite (@Altneveralive), 2 октября 2024 г.

Несмотря на мою надежду, что они могли бы обрести какую-то форму счастья, если бы они отказались от возможности искупления, мне кажется, что они вряд ли изменят свой образ жизни в ближайшем будущем.

— Зеленая Панда (@JoshuaH73246382) 2 октября 2024 г.

Что меня беспокоит, так это отношение некоторых людей, которые критикуют сценарий Хори, утверждая, что то, что персонажи отказывались от помощи, когда им предлагали, является недостатком. Однако эти персонажи ясно дали понять, что не отклонятся от выбранного пути. Сам Сигараки даже упрекнул Нагана и Джентла за отказ от своих первоначальных целей.

— GIGGIII (@Balefulgiggi), 1 октября 2024 г.

Сериал MHA эффективно изображает злодеев одновременно и как жертв социальных проблем, и как правонарушителей, проявляя сострадание к своему происхождению, но при этом возлагая на них ответственность за причинение страданий другим.

— Ssjblackzeno (@kenvkon), 2 октября 2024 г.

В игровом мире, в котором я живу, моя ненависть к Обществу Героев имеет глубокие корни, рожденные из детства, омраченного трагедией, и общества, которое отвернулось от меня. Мое превращение в злодея изображается не как недоразумение или мимолетный момент слабости, а как осознанный выбор, сформированный моим прошлым опытом. Мне некогда делать паузу, чтобы пересмотреть свою преданность – мое путешествие основано исключительно на непоколебимой убежденности.

По сути, сюжетная линия Даби вращается вокруг его стремления отомстить своему отцу Индевору. Он не ищет прощения или просветления; вместо этого он жаждет уничтожить все, что связано с его отцом, даже его наследие. Точно так же одержимость Тоги кровью и ее преобразующими способностями проистекает из извращенного представления о любви. Она не стремится к исцелению или пониманию — все, чего она желает, — это жить по своим собственным правилам.

В «Моей геройской академии» Хорикоши использует метод повествования, который глубже погружается в сложные повествования. Вместо того, чтобы использовать эмоциональное прошлое для оправдания своих противников, он использует эти истории, чтобы показать, почему они трансформировались в свои нынешние формы, не оправдывая их действий. В результате Хорикоши умело отличает героев от злодеев, создавая между ними резкий контраст.

Троп искупления в «Сёнен» в отличие от «Моей геройской академии» Кохея Хорикоши

Корни арки искупления можно проследить до тенденции жанра сёнен сосредотачиваться на темах надежды, дружбы и личностного роста. Сёнэн-манга часто изображает мир, в котором даже у самого отвратительного злодея есть шанс на искупление, если ему предоставить правильную возможность, обычно посредством сочетания эмоциональных предысторий и встреч с морально честным главным героем.

Работа Масаси Кишимото «Наруто» демонстрирует частую тему — искупление. В Наруто эта тема использовалась во время битв против Пейна, Обито и даже Саске в конце. Первоначально эти случаи были довольно эмоциональными, но по мере того, как Наруто продвигался к более поздним аркам, образ искупления начал казаться несколько повторяющимся.

Вместо того, чтобы следовать типичному пути жанра сёнэн, полагаясь на часто используемый образ искупления, Кохей Хорикоши придал новый поворот в «Моей геройской академии», не используя его. Этот другой подход по сравнению с такими сериалами, как «Наруто», демонстрирует, что не все злодеи требуют искупления; иногда им просто нужно потерпеть поражение и испытать последствия своих действий.

На данный момент вы можете транслировать «Мою геройскую академию» и «Наруто» на Crunchyroll, а «Наруто» также доступен для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-10-04 11:43