Быстрые ссылки
- Как настроить Wyrmspan
- Ход игры
- Обзор действий
- Действие «Раскопки»
- Побудить к действию
- Изучите действие
- Дополнительные правила
- Гильдия Драконов
- Конец хода, конец раунда и начало раунда
- Конец игры и подсчет очков
Информация, представленная в тексте, описывает правила и процедуры настольной игры под названием Wyrmspan. В каждом раунде игры игроки по очереди выполняют такие действия, как исследование, раскопки и соблазнение, используя своих драконов и ресурсы. В конце раунда игроки возвращают использованные монеты и яйца в общий запас, активируют любые способности своих драконов «Один раз в раунд», подсчитывают цель раунда и размещают маркеры своих игроков в соответствующих вертикальных точках под целью в зависимости от цели. от их рейтинга в цели.
В настольной игре Wyrmspan вы берете на себя роль начинающего специалиста по драконам. Ваша цель — разместить около двухсот драконов в своих подземных логовах. Одновременно с этим вам необходимо покрыть расходы на каждого дракона и перехитрить противников в Гильдии Драконов во время раскопок пещеры.
Во время этого интригующего и сложного приключения вы познакомите свои пещеры с множеством очаровательных и внушающих трепет драконов. Игра может похвастаться обширной коллекцией карт, обеспечивающей разнообразное прохождение. Он известен тем, что несколько сложнее, чем размах крыльев. Если вы готовы, впереди вас ждет подробное руководство о том, как играть.
Как настроить Wyrmspan
Настройка основного компонента
Для начала расположите три доски в центре стола: доску Гильдии Драконов, доску для отображения карт и доску для отслеживания раундов. Настройте их так, чтобы каждый игрок мог легко к ним добраться. Затем выберите случайным образом одну из четырех плиток Гильдии Драконов и поместите ее в центр поля Гильдии Драконов.
Тайлы Гильдии Драконов имеют две разные стороны:
Перемешав 183 карты драконов и 75 карт пещер, отложите их лицевой стороной вниз рядом с полем для показа карт. Затем поместите три карты драконов в верхнюю часть и три карты пещер в нижнюю часть игрового поля. Этот раздел действует как торговая площадка в игре.
Поместите маркер раунда, напоминающий розовый зефир, в раздел Раунд 1 на поле отслеживания раундов. В игре десять фишек целей. Выберите четыре из них случайным образом и поместите переднюю или заднюю сторону в четыре слота на доске для отслеживания раундов. Положите оставшиеся плитки целей обратно в коробку.
Наконец, разложите на столе сверкающие серебряные монеты, яйца и другие безделушки, чтобы все могли к ним легко получить доступ.
В ходе игры вы получите два подноса бирюзового цвета. Для более упрощенной настройки рассмотрите возможность размещения яиц на одном лотке, а монет – на другом.
Настройка компонентов проигрывателя
Каждый игрок берет игровой коврик и кладет его перед собой. Затем они получают шесть монет и одно яйцо. Яйцо следует поместить на любой из символов гнезда, расположенных в левом нижнем углу игрового планшета. Выбор цвета гнезда и яиц не имеет значения.
После этого каждый игрок получает из колоды три карты дракона и три карты пещеры. Впоследствии каждый игрок обязан избавиться от двух карт из своей коллекции из шести карт. Стопку сброса можно расположить по обе стороны колоды.
Теперь у меня как у игрока есть возможность приобрести три жетона ресурсов. Я волен выбрать любую комбинацию, которая соответствует моей игровой стратегии.
- Мясо
- Золото
- Кристалл
- Молоко
Серебряные монеты и яйца не считаются «ресурсами».
Хорошая идея — выбрать четыре из шести первоначальных карт и оставить их себе.
на основе четырех плиток целей в центре.
Затем выберите три жетона ресурсов.
по мотивам драконов
у вас есть.
Как помощник, ставший экспертом, я бы посоветовал:
Чтобы начать игру, поместите жетон гильдии в зону «СТАРТ» на поле Гильдии Драконов. Для удобства держите кубики или маркеры игроков поблизости перед собой. Наконец, определите первого игрока, случайным образом выбрав и поместив маркер первого игрока (который представляет собой большой круг с изображением обложки игры) на одного из игроков. На этом процесс установки завершен.
Ход игры
Игра завершается после четвертой серии игр. В нашей игре раунд состоит из последовательности ходов. Первоначально человек со стартовым маркером инициирует ход, а затем игра среди нас движется по часовой стрелке. Каждый игрок ходит по очереди, пока каждый не решит отказаться от своей очереди. Если игрок отказывается сделать еще один ход в этом конкретном раунде, он выбывает. Раунд завершается, когда все игроки пропустили свои ходы.
В обычных обстоятельствах, когда у вас заканчиваются монеты, вы должны отказаться от своей очереди. Однако, если хотите, вы можете сдаться даже с монетами в руках. Примечательно, что любые лишние монеты, а также ваши карты пещер, карты драконов и вложенные яйца будут перенесены в следующий раунд.
В этой игре чемпионом объявляется тот, кто наберет наибольшее количество победных очков. Для накопления этих ценных очков на протяжении всего игрового процесса можно использовать различные стратегии.
Обзор действий
Во время вашего хода вам разрешено выполнить только одно из трех возможных действий: копать, заманивать или разведывать. Чтобы начать действие, поместите жетон исследователя в соответствующее место действия. Впоследствии вы должны оплатить расходы, связанные с выбранным действием. Чтобы покрыть расходы, поместите необходимую сумму на места действий, расположенные на левой стороне вашего планшета.
В отличие от других действий, цена за «Изучение» рассчитывается однозначно и будет подробно указана в отведенной части.
В случае, если общий пул яиц или ресурсов исчерпан, используйте маркеры множителя, помеченные х2 и х5, и вместо этого верните ресурсы, находящиеся под вашим контролем, в общий запас.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить значение этих блестящих жетонов монет в нашей любимой игре. Они имеют огромную ценность и должны использоваться разумно для каждого нашего действия.
Раскопки Действие
Багровая пещера, Золотой грот и Аметистовая бездна. Каждая строка содержит четыре пробела. Имейте в виду, что во время исследования очень важно не забывать заселять пещеры на игровом поле слева направо.
В начале игры первые ямы в каждом ряду выкопаны. Следовательно, ваша задача ограничивается вставкой карт пещер на вторую, третью и четвертую позиции. Сделав выбор места, не забудьте покрыть соответствующую стоимость, указанную в сегменте «Раскопки» на вашем планшете. Дополнительная плата взимается также за третий и четвертый столбцы.
Вот стоимость каждого столбца:
Столбец | Стоимость раскопок |
---|---|
Первое | В начале игры начальное место в каждом столбце уже выкопано, поэтому вам не нужно тратить деньги или добавлять в эти места карту пещеры. |
Во-вторых | Одна монета |
Третий | Одна монета + одна вложенность |
Четвертый | Одна монета + две вкладки |
Чтобы собрать необходимые яйца в этой игре, выберите нужные яйца из своей растущей коллекции вложенных яиц. Изначально у вас есть два гнезда для яиц в левом нижнем углу игрового планшета. На протяжении всей игры по мере того, как ваши драконы будут приносить больше, в ваш инвентарь будут добавляться дополнительные ячейки для яиц.
После того, как вы уплатили плату, пришло время разместить карту пещеры на личном игровом поле. Будьте внимательны и не скрывайте при этом символ «стоп», расположенный под обозначенным слотом.
Как фанат игры, я предлагаю такой перефраз: всякий раз, когда вы кладете карту, активируйте ее бонус «при игре». Эту особую способность также можно найти на картах драконов, и, если на другой карте явно не указано иное, ее можно активировать только один раз, при первом разыгрывании карты.
Преимущества, получаемые от вашей карты, не являются обязательными для ее использования. Вместо этого у вас есть возможность отказаться от этих льгот. Тем не менее, если ваша карта предоставляет преимущества другим игрокам, ваше решение не повлияет на их способность получать эти награды.
Когда вы впервые решите вставить свою карту пещеры в четвертую позицию в ряду, вы заметите эффект «когда она закрыта», напечатанный в этом месте. Активация этого эффекта позволяет вам обменять любые три жетона ресурсов, карты драконов или даже карты пещер на монету.
У вас есть возможность определить последовательность, в которой будут действовать эффекты вашей карты пещеры и закрывающего отпечатка слота.
Прежде чем переходить к заполнению четвертой позиции, убедитесь, что у вас есть необходимое количество предметов. Это позволит вам получить награду за приобретение монеты после закрытия этого места, предоставляя дополнительный шанс действовать во время вашего следующего хода.
Побудить к действию
Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: когда вы решаете ввести в игру дракона, вы сначала выбираете великолепного зверя из своей руки. Затем поместите одну монету (необходимую стоимость) в коробку «Приманка», расположенную с левой стороны вашего игрового планшета.
Как игрок, я бы предложил перефразировать это так: «Рядом с названием каждой карты дракона вы найдете указанные ресурсы. Это дополнительные ресурсы, которые вам нужно потратить, а не только монеты. Некоторые драконы могут попросите дополнительные монеты, яйца или молоко».
После оплаты сбора поместите карту дракона на игровой коврик. Сначала обратите внимание на три поля с цветовой кодировкой, расположенные на левой стороне вашей карты дракона. Эти коробки символизируют предпочтительные места обитания вашего дракона.
Решая, где разместить дракона между двумя верхними ящиками, окрашенными в малиновый и золотой цвета соответственно, имейте в виду, что каждый цвет представляет собой отдельную среду обитания для вашего дракона. Следовательно, очень важно выбрать подходящую среду обитания, исходя из предпочтений вашего дракона: Поместите дракона в благоприятную среду.
Размещая дракона, имейте в виду, что вместо этого он должен располагаться в землянках.
Первая ячейка в каждом ряду уже раскопана, поэтому вы можете разместить там своих драконов.
В раскопанные в пещере слоты вы вставляли карты пещер, за исключением первого слота в каждом ряду. Наконец, размещая дракона на личном игровом поле, имейте в виду, что, как и в случае с картами пещер, драконов следует размещать слева направо.
Анатомия карты Дракона
Каждая карта дракона содержит следующую информацию:
Категория информации | Информация |
---|---|
Имя | Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Этого дракона зовут так-то. Если вам интересны дополнительные подробности, помимо игровой механики, загляните в буклет «Факты о драконах» на странице коробка с игрой удобно расположена в алфавитном порядке для облегчения навигации.» |
Дополнительные расходы | При попытке действия по соблазнению вам необходимо покрыть дополнительные расходы, как указано в перечисленных пунктах. Эти расходы выходят за рамки просто монет. |
Предпочтительные места обитания | В этой части вы познакомитесь с типами среды, в которой обычно обитают драконы. Готовя среду обитания для дракона, обязательно учтите следующие цветовые предпочтения. |
Победные очки | Число здесь обозначает Победные очки, которые этот дракон даст вам в конце игры. |
Размер | Это указывает на размер вашего дракона. Дракон может быть детенышем, маленьким, средним или большим. |
Емкость вложенных яиц | В этой части игры я узнаю, сколько яиц мой дракон способен нести в своем теле. Изначально я начинаю с возможности носить два яйца во вложенных слотах на своем игровом коврике. По мере того, как я добавляю на игровое поле больше драконов, количество яиц, которые я могу вложить, соответственно увеличивается. |
Черта | Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что каждый дракон, которого я встречаю в этой игре, обладает уникальными характеристиками. Среди них такие черты, как агрессивность, готовность помочь, игривость или застенчивость. |
Способность | В этой части я подробно расскажу о возможностях моего дракона. В игре существует четыре различных типа способностей, и мы углубимся в их особенности в следующем разделе. |
Способности Дракона
Каждое из ваших существ-драконов будет обладать одной из следующих четырех отличительных способностей:
Введите | Описание |
---|---|
При воспроизведении | Как геймер, я могу сказать вам, что когда я впервые использую эту карту дракона в игре, срабатывает ее особая способность. Однако учтите, что если никакие другие эффекты не указывают иное, этот эффект будет активирован только тогда, когда я позиционирую карта дракона в месте, обнаруженном во время раскопок. |
Если активирован | Эта способность срабатывает только если ваш подданный-искатель приключений проходит мимо этого дракона. |
Один раз за раунд | В конце каждого раунда эти возможности станут активными. Альтернативно, вы можете рассчитывать на их использование во время завершения раунда или фазы поддержки. |
Конец игры | Как заядлый геймер, я не могу не волноваться, когда в игре объявляются окончательные результаты. Если я выполняю определенные требования во время игры, моя удивительная способность срабатывает и вознаграждает меня дополнительными победными очками. Какой восторг! |
Вам не обязательно использовать эффекты
предоставленные вашими картами драконов. Однако, если эффекты приносят пользу другим игрокам, они могут воспользоваться ими, даже если вы этого не сделаете.
Термины, с которыми вы можете столкнуться в способностях дракона
В способностях ваших драконов вы можете столкнуться с некоторыми внутриигровыми терминами. Вот что означают эти термины:
Срок | Описание |
---|---|
Кэширование ресурса |
|
Спрятать карту |
|
Отложить яйцо |
|
Заплати яйцом |
|
Различия детенышей
В отличие от взрослых драконов, дракончики или детеныши демонстрируют явные различия в анатомии и функциональности карт. Эти существа предъявляют особые требования. Чтобы получить карту детеныша дракона, вам необходимо предоставить яйцо и хотя бы один молочный ресурс. Необходимое для каждой карты указано в левом верхнем углу.
Раздел способностей карточек детенышей разделен на три ряда:
- Первый ряд: У каждого детеныша есть способность «Если активирована» в первом ряду. Когда ваш искатель приключений проходит мимо этого детеныша во время действия «Исследование», вы должны выполнить эффект, указанный на карте. Обычно для этого вам потребуется запрятать ресурс или спрятать карту.
- Второй ряд: этот ряд содержит эффект, который срабатывает, когда вы кладете ресурс на детеныша или кладете под него карту. Важно отметить, что этот эффект второго ряда может быть вызван и другими способами, помимо того, что ваш человечек-искатель приключений идет по детенышу. Например, эффект другого дракона также может активировать эффект второго ряда этого детеныша.
- Третья строка: В этой строке указан бонус, который вы получаете , когда вы кладете указанный третий ресурс или третью спрятанную карту на детеныша. Помните, что размещение третьего элемента также вызывает эффект второго ряда. Эффект третьего ряда можно активировать только один раз за игру. Размещение шести элементов не приведет к повторному срабатыванию этой строки. Однако вы все равно можете получить выгоду от эффектов первого и второго ряда даже после того, как был получен бонус третьего ряда.
Большую часть птенцов привлекает среда Аметистовой Бездны, тогда как меньшее количество выбирает другие места обитания.
Исследуйте действие
Как игрок, когда я решаю выполнить действие «Исследование», я должен сначала выбрать одно из трех мест обитания: Багровую пещеру, Золотой грот или Аметистовую бездну. Прежде чем приступить к исследованию, мне нужно покрыть необходимые расходы на эту конкретную среду обитания. Каждая среда обитания имеет свою собственную шкалу затрат, и цена растет с каждым последующим посещением. Вот разбивка расходов:
Исследуйте | Стоимость |
---|---|
Первое | Одна монета |
Во-вторых | Одна монета + одно яйцо |
Третий | Одна монета + два яйца |
После третьего раза вы не сможете снова исследовать эту область до конца раунда.
Как заядлый геймер, я рекомендую размещать монеты и яйца, которые я потратил, слева от каждого входа в среду обитания во время выполнения этого действия. Поступая так, я могу легко отслеживать растущие расходы на мои предстоящие приключения.
После того, как вы уплатили плату, расположите своего исследователя в крайнем левом углу выбранной местности. Затем проведите исследователем горизонтально по ландшафту. Каждый раз, когда вы встречаете символ «Если активирован», начните это действие, прежде чем продолжить путешествие вашего искателя приключений. Эти символы можно найти как на вашем планшете игрока, так и на драконах.
Наконец, когда ваш исследователь достигает пустого символа на карте (без дракона), ваш ход завершается. Верните фигурку исследователя в зону базового лагеря, расположенную слева от игрового коврика.
Дополнительные правила
Чтобы лучше понять игру и избежать путаницы, полезно знать следующие правила:
Правило | Описание |
---|---|
Приказ о льготах по способностям | Когда сила дает преимущество каждому участнику, начните с активного игрока и продолжайте двигаться по часовой стрелке, чтобы каждый игрок мог последовательно пользоваться ее преимуществами. Имейте в виду, что предложения на карточной выставке (рынке) обновляются по завершении каждого цикла. Следовательно, если более одного человека получают выгоду от определенной карты на дисплее, но этой суммы недостаточно для всех, те, кто находится дальше по очереди, могут быть исключены. |
Размещение предметов | Как страстный поклонник этой игры, я бы описал процесс следующим образом: различные типы предметов, которые вы получаете во время игры, хранятся в разных областях. Карты драконов и пещер держат меня в руке, а жетоны ресурсов — в моем личном запасе. Если способность дает мне предмет, который можно спрятать или спрятать в тайник, но я отказываюсь от этого, предмет остается у меня либо в руке, либо в запасе. |
Несколько действий или обменов | Некоторые способности позволяют вам выполнять несколько действий или обменов. Это должно быть сделано индивидуально; вы должны завершить одно, прежде чем переходить к следующему. |
Сброс в конце хода | После каждого вашего хода уменьшайте общее количество ресурсов — карт драконов и пещер, а также монет — на шесть. Выбросьте все лишние предметы. Однако если вы получаете новые предметы во время хода другого игрока, вы можете сохранить их, не сбрасывая излишки, до следующего хода. |
Обновление информационной панели | Карты дракона и пещеры на игровом поле обновляются в конце каждого раунда. |
Получение карт или драконов | При выполнении инструкции, которая требует от вас получить дракона или карту, у вас есть два варианта: вы можете выбрать одну из открытых карт на подставке для карт или выбрать верхнюю карту из назначенной стопки. |
Извлечение карточек с дисплея | В этом сценарии, следуя инструкциям по эффекту, вам следует выбрать одну из видимых карт на дисплее, а не выбирать карту сверху колоды. |
Рисование карт | Когда инструкция требует вытянуть карту, это означает, что вы должны выбрать карту, которая находится на вершине указанной стопки. Напротив, карты на дисплее в этой ситуации брать не следует. |
Раскрытие карт | Когда этого требует эффект, вы должны открыто показать верхнюю карту из назначенной стопки всем участвующим сторонам. |
Не проверяйте спрятанные карты | Карты, проверяющие ваших драконов и карты пещер, никогда не будут проверять спрятанные карты. |
Слово «Дракон» | Как заядлый коллекционер и энтузиаст этих мистических существ, я могу заверить вас, что некоторые карты, независимо от их названий, в которых явно не указано «дракон», действительно являются частью семейства драконов в игре. Поэтому не позволяйте отсутствию термина «дракон» в названии карты помешать вам осознать ее драконоподобную природу. |
Яйца и монеты не являются ресурсами | Помните, что яйца и монеты не считаются ресурсами. Ресурсами считаются: молоко, золото, кристаллы, мясо и молоко. |
Преобразование ресурсов | В ходе игры у вас есть возможность преобразовать любую пару ресурсов в один ресурс, что представлено символами, расположенными в левом нижнем углу игрового поля. |
Гильдия Драконов
Как заядлый геймер, я бы описал это так: на доске Гильдии Драконов на щите изображена эмблема головы дракона в виде значка на каждой стороне заголовка. Встреча с этим символом неизбежна, когда вы путешествуете со своими искателями приключений по пещерам, используя действие исследования. Аналогично, несколько карт в игре могут иметь один и тот же символ.
Каждый раз, когда вы нажимаете на эту эмблему, смещайте маркер вашей Гильдии Драконов (похожий на щит) на игровом поле Гильдии Драконов на одну позицию по часовой стрелке. Впоследствии получите награды, связанные с пространством, в которое вы продвинулись. Эти места могут занимать несколько жетонов. Если вы передвигались несколько раз, вы будете наслаждаться преимуществами всех квадратов, которые вы приземлились и прошли.
Как игрок, каждый раз, когда я сталкиваюсь с коричневой областью над или под доской Гильдии Драконов, за исключением самого начала, мне необходимо:
Как преданный поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее так: на каждом квадрате тайла Гильдии Драконов только один маркер игрока находит уютный дом. Однако особое место в правом нижнем углу привлекает бесконечное количество маркеров. Каждый искатель приключений может разбросать в общей сложности четыре маркера на этой мистической плитке. После того, как эти четыре маркера будут размещены, путешествие по треку Гильдии Драконов продолжится, хотя больше маркеров добавлять нельзя.
Конец хода, конец раунда и начало раунда
Что происходит в конце вашего хода?
Как заядлый игрок, когда я выполняю один из приемов «Приманка», «Исследование» или «Раскопки» во время своего хода, это вызывает чувство волнения и предвкушения. Однако как только я завершу это действие, моя очередь подходит к концу. Важно помнить, что в конце своего хода я должен довести количество следующих элементов до девяти:
- Номер карты (комбинация карт дракона и пещеры)
- Монеты
- Ресурсы
После того, как вы завершили свой ход, свой ход начинает следующий игрок по часовой стрелке.
Что происходит в конце раунда?
Раунд заканчивается, когда все игроки пасуют. В конце раунда происходят следующие шаги:
- Сначала верните все монеты и яйца, которые вы использовали для оплаты действий «Исследовать», «Раскопать» и «Приманить» на игровом планшете, в общий доступ.
- Срабатывают эффекты всех ваших драконов со способностью «Один раз в раунд». Если у вас есть несколько драконов с этой способностью, вы можете активировать их в любом порядке.
- Цель раунда засчитывается.
В соответствии с вашей позицией в подсчете очков в раунде, пожалуйста, поместите свой жетон игрока в соответствующие горизонтальные точки под целью. В случае равенства очков за первое место оба игрока должны поставить свои маркеры на маркер первого места. Затем следующий участник помещает свой жетон на второе место. Эта игра предназначена для учета ничьих.
Как игрок, если я окажусь в ситуации, когда у меня нет необходимых предметов для достижения цели, я помещу свой куб игрока под целью в разделе, обозначенном как имеющий ноль победных очков (ПО). Кубики объектов на целях в конце игры приносят ПО и определяют победителя.
игра заканчивается после четвертого раунда,
и начинается этап подсчета очков.
Что происходит в начале следующего раунда?
В начале каждого раунда выполняются следующие шаги по порядку:
- Переместите круглый маркер на один шаг вправо.
- Сбросьте все открытые карты драконов и пещер, оставшиеся на игровом поле, и замените их новыми.
- Каждый игрок получает шесть монет и одно яйцо. Если у вас нет свободного места для размещения яйца, к сожалению, вы не сможете получить это яйцо.
- Маркер первого игрока передается следующему игроку по часовой стрелке.
Конец игры и подсчет очков
По завершении игры наступает время подсчета очков. Вот аспекты, на которых следует сосредоточиться на этом этапе:
Раздел | Описание |
---|---|
Плитка Гильдии Драконов | Проверьте общее количество ПО, полученных на тайле Гильдии Драконов. |
Драконы на планшете игрока | Предлагаем перефразировать данную инструкцию в ясной и разговорной форме: |
Способности в конце игры | Если на вашем игровом поле есть драконы, способности которых становятся активными на заключительных этапах, определите общее количество очков, которые они приносят. |
Вложенные яйца | В вашей коллекции драконов просуммируйте количество яиц, спрятанных друг в друге. Кроме того, подсчитайте количество яиц, расположенных в нижних левых слотах вашего игрового поля. Каждое гнездо яиц приносит вам одно победное очко. |
Кэшированные ресурсы | Каждый кэшированный ресурс приносит одно ПО. |
Сложенные карты | Каждая спрятанная карта приносит одно ПО. |
Общественные цели | Подсчитайте количество ПО, полученных за выполнение общедоступных задач в рамках счетчика раундов. |
Лишние элементы | Каждая оставшаяся монета приносит одно ПО. Для предметов, отличных от монет, каждые четыре предмета (округляя в меньшую сторону) приносят одно ПО. Это может быть любая комбинация драконов, пещерных карт и ресурсов. |
Победитель и тай-брейк
Игрок с наибольшим количеством ПО побеждает в игре. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством драконов на игровом поле. Если все равно ничья, побеждает игрок с наибольшим количеством драконов на игровом планшете. Если ничья сохраняется, оба игрока считаются победителями.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-05-25 18:19