Почему преступники «Звездных войн» продали всего миллион копий?

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда дело доходит до Star Wars Outlaws. Учитывая невысокие показатели продаж, кажется, что мы уже были здесь раньше — некогда многообещающая игра, которая не совсем оправдала ожиданий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Норм Макдональд пошутил о своем фильме «Грязная работа», который провалился, несмотря на то, что он заработал миллион долларов, подчеркнув абсурдность нашего восприятия успеха в средствах массовой информации и больших сумм, потраченных на производство этой продукции. Эта шутка приходит на ум, когда я читаю, что «Звездные войны: Преступники», выпущенные в конце августа, пока удалось продать только один миллион копий.

Я сам не играл в Outlaws, поэтому не могу (и не буду) комментировать ее качество. Но это само по себе является частью проблемы. Не то чтобы я купил бы пять миллионов копий, чтобы цифры продаж были более приличными, но я играю во много игр в течение года. В рамках своей работы я отдаю предпочтение более крупным играм, о которых я могу писать, и со стороны я не чувствовал, что Outlaws выглядела достаточно интересной, чтобы о ней стоило писать, и, похоже, не было большой части аудитории, готовой ее читать.

«Звездные войны: Преступники» были забавными, но обычными

Джейд Кинг, моя коллега, которая положительно отзывалась об игре, считает, что по мере того, как в нее будет играть все больше людей, о ней будут с любовью вспоминать, и я доверяю ее оценке. Она сравнивает это с «Безумным Максом», и хотя «Безумный Макс» мне понравился, именно поэтому я не придал этому особого значения. «Безумный Макс» предлагает приятное и суровое развлечение, но мои комментарии о нем ограничиваются тем, что время от времени рекомендуют другим поиграть в него. Он доступен менее чем за 10 долларов. Тратить 70 долларов на подобный опыт космической тематики я не склонен делать.

Люди склонны, люди выбирают игры, которые достигают успеха на основе сильной, хорошо реализованной базовой концепции, даже если на первый взгляд она кажется простой. Мне любопытно, что будет расширять Ghost of Yotei, поскольку Ghost of Tsushima обычно считается средним опытом с потрясающими визуальными эффектами и преданностью своей теме. Поначалу Outlaws не показались мне очень привлекательными, и мой практический предварительный просмотр не слишком увлек меня, но я считаю, что есть аспекты, которые могли бы оценить более широкое игровое сообщество.

Норм Макдональд утверждал, что один миллион из них это сделал, значит, они, должно быть, сделали что-то правильно. Но это настолько ниже ожиданий, что было названо причиной задержки выхода Assassin’s Creed Shadows. Так почему же Outlaws так сильно отстают?

Ubisoft и «Звездным войнам» нужно завоевать аудиторию

Пять или десять лет назад эта игра, несомненно, имела бы мгновенный успех. Ubisoft была тогда на пике своей славы, выпуская игры, которые усовершенствовали жанр открытого мира, который они основали. Объедините это с непреходящей привлекательностью «Звездных войн», и вы получите формулу неудержимого успеха. Вы первая игра с открытым миром, созданная по мотивам всеми любимой вселенной «Звездных войн», разработанная мастерами жанра открытого мира? Люди выстроились бы в очередь с первого дня.

Оглядываясь назад на последние десять лет, кажется, что блеск как Ubisoft, так и Star Wars потускнел. В то время как другие компании внедряют инновации и продвигаются вперед, Ubisoft, похоже, застряла в колее, и создается впечатление, что франшиза «Звездных войн» чрезмерно эксплуатируется. Потенциально это может означать, что Ubisoft исследует новое направление с более захватывающим и меньшим миром, или «Звездные войны» могут вернуться к своим насыщенным событиями корням. Независимо от изменений, есть ощущение, что этим брендам нужно усерднее работать, чтобы вернуть доверие и энтузиазм своих поклонников.

Одним из главных слоганов игры было то, что она представляет собой первый опыт «Звездных войн» в открытом мире. Теоретически это верно. Однако игровой процесс не производит такого впечатления. В играх о джедаях есть определенная степень свободы, несмотря на их более линейную структуру, похожую на «Метроидванию». Учитывая масштабы «Звездных войн», можно было бы ожидать, что игра с открытым миром выйдет раньше. Интересно, что этого еще не произошло. В конце концов, мы уже исследовали каждый уголок «Звездных войн» через фильмы, телешоу и другие игры, поэтому повторное посещение не кажется особенно захватывающим. При продвижении продукта не заманчиво напоминать людям о его существовании.

Мы склонны недооценивать влияние тех, кто выступает против многообразия, равенства и инклюзивности (DEI), особенно в таких долгожданных играх, как Hades 2. Хотя их критика в отношении крупных успехов может показаться тривиальной, она все же может оставить след. Такое мышление распространено и среди современного сообщества «Звездных войн». Когда об игре мало положительных дискуссий, это дает возможность тем, кто постоянно публикует видео, наводнять пространство необоснованными жалобами. Когда в игре отсутствуют положительные аспекты, негатив может легко затмить ее.

Проще говоря, кажется, что группа, выступающая против пробуждения, не оказала существенного влияния на игру (называемая Outlaws). Однако в случае с Shadows Ubisoft изо всех сил пыталась справиться с расистской реакцией, которую, к сожалению, вызвала игра. Для Outlaws проблема заключалась скорее в отсутствии у них четкой идентичности до и даже после выпуска. Это сделало игру уязвимой, поскольку среди одного миллиона человек, купивших ее, было мало сторонников, готовых защитить ее, несмотря на общее признание того, что это игра по «Звездным войнам».

Ubisoft стремится извлечь уроки из проблем, возникших в Outlaws, прежде чем выпускать Shadows, поэтому обе игры, запускаемые одновременно на ПК, будут полезны. Однако решение проблем, возникающих в результате собственных действий, может оказаться сложной задачей. Я не держу зла на Ubisoft и ценю многие из их прошлых и нынешних игр, но повторение одного и того же подхода может отражать цитату из одной из их игр: «Делать одно и то же снова и снова — это определение безумия». Мы будем наблюдать, представят ли Shadows другой результат.

Смотрите также

2024-10-03 18:35