Стоит ли Marvel создавать видеоигры и снимать Тейлор Свифт?

Стоит ли Marvel создавать видеоигры и снимать Тейлор Свифт?

Основные моменты

  • MCU, Video Games и Тейлор Свифт кажутся безошибочными хитами.
  • Но MCU заикается, а видеоигры страдают от массовых увольнений и длительных циклов разработки.
  • Тейлор Свифт находится на вершине мира, но не слишком ли рискованно для нее сейчас, особенно с Marvel?

Как преданный геймер и страстный поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU) и Тейлор Свифт, я размышлял над недавними слухами о том, что Тейлор присоединится к MCU в рамках предстоящего проекта. Хотя это может показаться союзом, заключенным на небесах развлечений, нынешнее состояние этих двух мощных компаний вызывает у меня смешанные чувства.


Могущественная кинематографическая вселенная Marvel (MCU) не так давно казалась непобедимой. Однако усталость аудитории в конечном итоге столкнулась с его непреклонной динамикой, что привело к его остановке. Несмотря на то, что в современном кино существуют более серьезные проблемы, такие как рост цен на билеты, короткие театральные релизы и временный характер искусства на потоковых платформах, очевидно, что MCU больше не удерживает прежнее доминирование. Смерть самых выдающихся персонажей и завершение десятилетнего повествования оставили неизгладимые следы. В попытке возродить MCU появились два потенциальных спасителя: видеоигры и Тейлор Свифт.

Удивительно, что до сих пор не существует видеоигры по Массивной кинематографической вселенной (MCU), особенно учитывая успех MCU в целом, который мы теперь называем первой фазой. Изначально были некачественные игры, связанные с Железным Человеком, Капитаном Америкой и Тором. Эти игры больше напоминали старые адаптации «Истории игрушек» — они просто пересказывали фильмы, а не отражали культурное влияние MCU. Наше самое близкое представление взаимосвязанного мира супергероев можно найти в серии игр Lego.

«Мстители Marvel» значительно отклоняются от сюжетной линии MCU, но им сложно передать суть своих персонажей. Напротив, «Стражи Галактики» поддерживали более тесные отношения с MCU, добившись большего успеха. Ни одна игра не пыталась всесторонне связать повествования MCU, но, учитывая время и ресурсы, необходимые для создания игры, на данном этапе это кажется маловероятным. Вместо этого использование персонажей кинематографической вселенной Marvel (MCU) в отдельных играх, таких как грядущая игра «Капитан Америка» и «Черная пантера WW2», кажется более безопасным вариантом. MCU, возможно, переживает творческую засуху, и некоторые полагают, что для поддержания его актуальности необходимы свежие идеи.

Сможет ли Тейлор Свифт спасти MCU?

Стоит ли Marvel создавать видеоигры и снимать Тейлор Свифт?

Переходя к следующей теме, ходили слухи о потенциальном участии Тейлор Свифт. Как преданный поклонник, позвольте мне уточнить: хотя многие могут ценить музыку Тейлор Свифт, моя привязанность к ней выходит за рамки этого. Я слежу за ее карьерой с момента ее начала с «Debut», и моя преданность делу очевидна в дальней поездке, которую я совершил, чтобы посетить концерт Eras Tour. Я даже планирую поехать снова этим летом. Некоторые из моих любимых песен менее популярны, например «Death By A Thousand Cuts» и «You’re On Your Own, Kid». И да, я тоже смотрел все ее фильмы.

Как заядлый любитель мелочей поп-культуры, я могу вам сказать, что фанатская база Тейлор Свифт настолько сильна, что даже песня, состоящая полностью из тишины, может занять первое место в чартах. Я вспоминаю случай, когда восьмисекундный трек белого шума был случайно включен в предварительные заказы в Канаде на ее альбом 1989 года. Несмотря на это непреднамеренное добавление, фанаты Свифт вызвали такой большой интерес к альбому, что эта немая песня превзошла все остальные треки в стране. в течение этой недели.

Недавно я заметил, что ее последняя роль в кино в Амстердаме оказалась хуже по кассовым сборам: она заработала всего 30 миллионов долларов при бюджете в 80 миллионов долларов. Это стало настоящей неудачей для Свифта, особенно учитывая разногласия вокруг режиссера фильма Дэвида О. Рассела. Однако, похоже, что начинания Свифта в кино чаще всего сопровождались ошибками. Например, она появилась в «Кошках» и вместо пения произносила рэп, несмотря на то, что в то время была самой известной певицей в мире. Точно так же она была участницей «Лоракса», но не смогла включить ни одну песню в саундтрек, хотя в фильм входило несколько музыкальных номеров. Поклонники также не были в восторге от ее роли в «Дателе», хотя она и принесла прибыль. Самым значительным ее культурным вкладом в кино остается ансамблевая романтическая комедия «День святого Валентина».

MCU больше не слишком велик, чтобы потерпеть неудачу

Стоит ли Marvel создавать видеоигры и снимать Тейлор Свифт?

Возможно, она не плохой выбор для MCU, если судить только по ее эпизодическим появлениям. После выхода фильма «Все слишком хорошо (короткометражный фильм)» и заключения контракта с кинокомпанией Searchlight поклонники Свифт, скорее всего, окажут решительную поддержку ее независимым проектам. Поскольку такие артисты, как Леди Гага, Билли Айлиш, Оливия Родриго, Селена Гомес и Майли Сайрус, прокладывают путь к музыкальной карьере, в том числе актерской, у Свифт есть ясный путь, по которому ей следует идти. MCU предлагает отправную точку с менее требовательными актерскими требованиями и более непринужденной атмосферой, что делает для нее потенциально успешным дебютом.

Учитывая, что в последнее время за плечами Свифт многочисленные успешные проекты MCU, трудно припомнить для нее серьезную ошибку. Публика быстро покинула Амстердам, и этот инцидент был омрачен выпуском ее новаторского альбома Midnights и рекордным туром Eras Tour. Эти достижения появились вскоре после выхода получивших признание критиков альбомов Folklore и Evermore, которым предшествовал триумфальный проект Taylor’s Version. В довершение всего, ее парень одержал победу в Суперкубке.

Фильм-блокбастер MCU был бы идеальным завершением, но неэффективный фильм MCU, особенно после «Эр» и с неопределенностью относительно исхода ее собственного фильма, мог бы стать для нее катастрофой. Она признала истину: люди швыряют камни в вещи, которые блестят слишком ярко. Никогда она не излучала так яростно, как сейчас, но толпа скапливает камни. Является ли нынешний MCU неоправданной авантюрой?

В этом столетии примерно 89 процентов мировых прибылей от индустрии развлечений можно отнести на счет Кинематографической вселенной Marvel (MCU), видеоигр и Тейлор Свифт (гипотетические цифры). Каким бы впечатляющим это ни казалось, все три организации сталкиваются с проблемами. Кассовые сборы и количество фанатов MCU пошли на убыль, что привело к переоценке его стратегии. Видеоигры приносят значительный доход, но сталкиваются с увольнениями из-за длительных циклов разработки и потенциальных приобретений. Тейлор Свифт, ставшая поляризующей фигурой после выпуска своего последнего альбома, также сталкивается с передержкой, и ее набег на кино представляет собой более значительный творческий риск, чем создание новой музыки. Трио потенциально могло бы извлечь выгоду из сотрудничества или извлечь ценные уроки из опыта друг друга. Однако остается вопрос: нужны ли они друг другу или независимость будет более выгодна?

Смотрите также

2024-05-24 21:02