Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Кажется, вы предоставляете прохождение решения головоломок в игре «Колодец животных» с помощью Blobland B. Wand. В этой конкретной головоломке игроку необходимо управлять страусиным колесом, нажимая кнопки в определенном порядке, чтобы отпустить его, и преследовать игрока, который затем должен быстро перемещаться по уровню, чтобы не быть пойманным. Конечная цель — добраться до G. Flame, расположенного в конце головоломки.


Я бы посоветовал: «Возможно, вы были удивлены, встретив страуса в «Колодце животных» во время получения улучшения Йойо ранее в игре. Однако на другом уровне вас ждут более приятные впечатления от этой большой птицы. Хорошо.»

Как заядлый поклонник головоломок Animal Well, мне не терпится помочь вам разгадать тайну, ведущую ко второй загадке страуса! Прежде чем мы отправимся в это захватывающее приключение, нас ждет важное испытание. Будьте готовы перемещаться по различным кошачьим клеткам и находить неуловимые скрытые кнопки. О боже, приготовьтесь к тревожным крикам грозного страуса! Как только вы триумфально преодолеете эти препятствия, пришло время навсегда попрощаться с птицей, получив заслуженную награду — загадочного Г. Флейма!

Где вторая головоломка о страусе?

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Чтобы решить вторую загадку со страусами в Animal Well, вам как минимум понадобятся Йойо и Б. Палочка. Прежде чем отправиться в путешествие, убедитесь, что вы получили эти улучшения.

Чтобы добраться до второго Страуса, доберитесь до телефона, расположенного в юго-восточной зоне, который вы ранее активировали рядом с этапами восхождения, где вы приобрели улучшение Йойо во время ход игры. Но если вы еще не придумали, как использовать Йойо, смело пропустите эту часть приключения.

Как геймер, я предлагаю следующее: с телефона, расположенного у подножия поднимающихся платформ, _запрыгивайте на платформы, как они появляются на экране_, и вы обнаружите путь, заблокированный колесом с мышкой. _Поднимитесь на мышь_, удерживая за ней Йойо. Это действие привлекает внимание мыши, заставляя ее менять направление вращения колеса. Следовательно, ближайшие платформы теперь будут _опускаться, а не подниматься_.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Как поклонник этой игры, я бы предложил перефразировать ее так: теперь, когда появляются опускающиеся вертикальные платформы, прыгните обратно на одну из них и проскользните с помощью этой мыши на два экрана вниз. Вы перейдете в новую зону с восходящими и горизонтальными платформами. В начальной зоне сядьте на одну из горизонтальных платформ и пройдите один экран влево.

В этой области вам придется эффективно использовать B. Wand, чтобы запрыгнуть на подвесные платформы, расположенные в центре комнаты. Как только вы приземлитесь на них, прыгните влево и создайте пузырь, чтобы накормить Акулу, затем быстро запрыгните в пузырь, чтобы перейти к следующей загадке.

Решение головоломки «Кошачья клетка»

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Как геймер, я оказался выброшенным из пасти Акулы в новую камеру. Приземлившись, я обнаруживаю себя на вершине одной из подвешенных кошачьих клеток, свисающих над головой. В правом нижнем углу этой комнаты есть закрытая лестница, и доступ к ней можно разблокировать, активировав три желтые кнопки, разбросанные вокруг этой центральной области. Чтобы продолжить, мне нужно сначала нажать все три из них, поэтому давайте начнем с перемещения к тому, что слева.

Как геймер, я бы описал это так: в текущей камере вверху находится загадка с синей головой мыши, а внизу — участок движущихся горизонтально платформ. А сейчас, чтобы перейти на второй уровень комнаты, мне нужно избегать перемещающихся платформ, перепрыгивая через деревянную, которая парит над вертикальными.

Как геймер, я рекомендую использовать Йойо, чтобы разбить шипы перед вами, что позволит мне продвинуться вправо и подняться на приподнятую платформу. Эта новая точка обзора дает необходимый радиус действия, чтобы активировать среднюю левую кнопку в головоломке с кошачьей клеткой, после чего можно безопасно вернуться в главную комнату.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Справа от комнаты с кошачьей клеткой лежит еще одна загадка с колесиком мыши. На этот раз внизу есть четыре кнопки, которые вы должны вставить в соответствующие платформы, чтобы нажать их с помощью Йойо. Одновременно следите за горизонтально движущимися платформами, чтобы не быть ими раздавленными.

Если они прижмут вас к стене, один удар мгновенно вырубит вас, оживив в последней сохраненной точке на телефоне.

Одним из важнейших элементов в понимании этой ситуации является крошечная мышь, постоянно вращающая свое колесо у основания комнаты. Эта мышь играет важную роль в определении траектории горизонтально движущихся платформ. Обязательно отслеживайте местоположение этой мыши, поскольку она часто появляется.

Чтобы обеспечить правильную последовательность действий, сначала нажмите все четыре желтые кнопки в этой камере. Затем перед выходом убедитесь, что движущиеся платформы смещаются в правильном направлении. Прыгните по доступному пути, ведущему к верхней левой кнопке из основной комнаты с клеткой для кошек, а затем снова войдите в основную часть комнаты.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Вернитесь в комнату сбоку, обратите внимание, что горизонтально движущиеся платформы движутся в противоположном направлении. Чтобы продвигаться, прыгать или падать между двумя платформами, повернувшись спиной вправо, используйте Йойо, чтобы разбить ледяную глыбу, открывая путь к другой Акуле. Как всегда, взорвите пузырь ему в рот, чтобы он улетел.

Это вернет вас обратно в комнату с акулой, которая телепортирует вас в кошачью комнату, которая расположена слева от того места, где вы вошли в это пространство. Однако сейчас горизонтальные платформы смещаются вправо. Чтобы выйти из этой комнаты, пройдите на платформе обратно в главную комнату, где вы изначально появились.

Благодаря тому, что эти платформы меняют свое положение, вы можете ловко перемещаться между ними, чтобы добраться до Акулы, расположенной справа. Это приведет вас к месту, которое вы ранее заметили, с двумя закрытыми дверями, скрывающими ТНТ. Обязательно откройте эти двери, прежде чем взорвать ТНТ. Обнаружив эту скрытую акулу слева от вас, быстро прыгните назад и взорвите пузырь, чтобы использовать ее еще раз.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Эта акула еще раз вернет вас в комнату с кошачьей клеткой. Однако, если вместо этого вы доберетесь до комнаты слева, вы заметите, что вертикальные платформы теперь движутся вверх. Поднимитесь на борт этих платформ и осторожно прокладывайте свой путь, преодолевая препятствия в виде головы мыши в верхней части экрана. Пока не обращайте внимания на кнопку, расположенную на потолке.

Отойдите от экрана слева от вас. Здесь вы сможете протянуть руку и нажать верхнюю левую кнопку. Выполнив эту задачу, вернитесь в главную зону клетки. Теперь найдите минутку, чтобы спуститься по недавно открытой лестнице.

Решение головоломки «Страусиное колесо»

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

В следующем разделе рядом будет телефон, поэтому было бы разумно сохранить прогресс, чтобы создать новое место нереста.

Правая кнопка

Сохранив игру, я выхожу из комнаты слева. Здесь я встречаю группу разочарованных поклонников китов, которые сейчас находятся в неведении. Я осторожно ступаю по ним, продолжая путь влево. Впереди в воздухе висят еще две подвешенные клетки для кошек. Мне нужно либо обойти, либо уничтожить шипы, преграждающие мне путь, и продолжать двигаться влево.

В этой самой комнате я снова встречаю неуловимого Страуса. Однако, в отличие от моих предыдущих встреч, когда он безжалостно преследовал меня по земле, на этот раз страус заключен в колесо, очень похоже на то, как до сих пор содержались наши товарищи-мыши.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Пока вы присутствуете, обратите внимание, что страус побежит в направлении, противоположном любому объекту, который он видит. Если эта капля окажется на правой стороне, страус побежит вправо. И наоборот, если капля сместится влево, страус развернется и побежит влево. Синхронно с этими изменениями направления последовательность блоков движется по водной поверхности под платформами, которые вы использовали.

Чтобы начать, подойдите к левой стороне страуса, чтобы привлечь его внимание и изменить направление блоков. Затем осторожно проскользните под платформу под страусом, позволяя ему потерять вас из виду. Сохраняйте скорость на платформах, пока они смещаются вправо. На этом этапе дотроньтесь до зеленой кнопки, расположенной в комнате с вентилятором.

Как страстный поклонник этой очаровательной среды, я бы описал ее так: зеленая кнопка под моими пальцами оживляет трио вееров с китами, расположившихся в камере справа от вас. Сейчас, когда их успокаивающее гудение в самом разгаре, вы можете вернуться по своим следам и вернуться к центральному проходу в главной комнате. Далее я предлагаю активировать пузырь внутри вентилятора с левой стороны. Сделав это, вы подниметесь вверх и сможете вернуться на один экран назад влево.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

С вашей текущей точки обзора над кошачьими клетками в комнате вы сможете прыгнуть к левой верхней платформе. Достигнув этой платформы, нажмите кнопку, расположенную в верхней правой части основной страусиной зоны, прежде чем спуститься обратно в основную часть комнаты.

Левая кнопка(и)

Чтобы успешно пройти под Страусом и продолжить движение влево, мы должны:

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

В этой комнате вы найдете несколько скрытых кнопок, расположенных под отчетливой желтой отметкой с левой стороны. Вы заметите их, осмотрев ложную стену справа от желтого маркера. Будьте осторожны, исследуя и маневрируя в лабиринте туннелей и блоков, нажимая каждую кнопку. Обе кнопки должны быть активированы, чтобы Страус был освобожден.

Поразив две цели, отступите и перепрыгните через страусиные блоки с помощью прыжковой способности B. Wand. Это перенесет вас на возвышение в правом верхнем углу, где можно добраться до «левой кнопки» в камере страуса.

Нажав эту кнопку, вам придется вернуться в основную зону, где держат страусов, и подготовиться к волнующей сцене погони.

Утопите страуса, чтобы получить G. Flame

Если вы помните, над группой желтых кнопок возле входа в эту загадку расположена необычная зеленая кнопка. После того, как вы нажмете остальные четыре кнопки под статуей страуса, наступите на кнопку рядом с ней. В результате колесо отсоединится, что вызовет серию событий, в которых страус преследует вас справа в этом секторе.

Как добраться до G. Flame в колодце для животных

Нажав последнюю кнопку, быстро пробирайтесь вправо, чтобы вас не затоптало падающее страусиное колесо, которое может оказаться фатальным для вашего персонажа.

Продолжая эту погоню, вы снова вернетесь к четырем кнопкам, необходимым для активации механизма под люком. Поспешите и соблюдайте осторожность, чтобы страус не настиг вас, или приготовьтесь перезапустить последовательность действий, возвращаясь к входу в головоломку.

Как игроку, как только я вернусь в главную комнату, мне нужно нажать зеленую кнопку, расположенную с правой стороны. Это действие приведет к срабатыванию люка над кнопками и слева от него, в результате чего колесо страуса упадет и ударит по четырем кнопкам, прилегающим к нему. Впоследствии мне откроется путь к Г. Пламени, чтобы продолжить игру дальше.

Смотрите также

2024-05-24 00:18