Capcom объясняет, почему ремастер Dead Rising Deluxe проще оригинала

Ключевые выводы

  • Dead Rising Deluxe Remaster в основном передает душу оригинала, но заметно снижает его сложность.
  • Режиссер Рёсуке Мурай объяснил top-mob.com на Tokyo Game Show, почему это было сделано.
  • Мурай говорит, что изменения были внесены, чтобы избежать гринда и гарантировать, что игроков не отпугнет первоначальный всплеск сложности.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по кишащим зомби городам и сражаясь с ордами нежити, я могу с уверенностью сказать, что ремастер Dead Rising Deluxe определенно вернул некоторую ностальгическую атмосферу. Однако одно существенное изменение, которое меня немного озадачило, — это легкость, с которой мне удалось пройти игру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Рёсуке Мурай, вдохновитель ремастера Dead Rising Deluxe, пролил свет на то, почему переработанное издание предлагает менее сложные впечатления по сравнению с оригинальной версией игры 2006 года.

После шестилетнего отсутствия культовая игра Dead Rising триумфально вернулась с улучшенным ремастером (Capcom не классифицирует его как ремейк). Эта обновленная версия, по общему мнению, в том числе и по моему собственному, фактически возродила серию и послужила напоминанием о том, почему мы так глубоко лелеяли ее до того, как Dead Rising 4, казалось бы, пустил все под откос.

Хотя Deluxe Remaster в основном успешно реанимирует душу Dead Rising, есть одно заметное отличие, которое немного более спорно — пониженная сложность. В Dead Rising в Deluxe Remaster было внесено несколько больших изменений, чтобы сделать его проще, и разработчики игры наконец объяснили, почему, в интервью top-mob.com на Tokyo Game Show.

Ремастер Dead Rising Deluxe стал проще, чтобы избежать чрезмерного измельчения

В беседе с top-mob.com директор Dead Rising Deluxe Remaster Рёсуке Мурай прокомментировал снизил уровень сложности ремейка и объяснил, что это было сделано по нескольким причинам. Во-первых, команда помнит, как игроки реагировали на уровень сложности оригинальной игры и в конечном итоге отказывались от него, прежде чем перейти к «отличным вещам».

Судя по реакции игроков на первоначальную версию игры, многие, к сожалению, устали и бросили игру, прежде чем смогли полностью оценить ее лучшие стороны. Если бы мы выпустили Deluxe Remaster, было бы обидно, если бы эта ситуация повторилась, что потенциально привело бы к тому, что игроки упустили бы улучшенный игровой процесс, который точно повторяет исходный. — Рёсукэ Мурай (перефразировано)

По словам Мурая, Deluxe Remaster of Dead Rising смягчает трудности в первые часы игрового процесса, уменьшая настройку нагрева по сравнению с версией 2006 года и сглаживая начальную кривую сложности. Это изменение упрощает игрокам погружение в Dead Rising и полное знакомство с его возможностями, поскольку повышение уровня стало более доступным и теперь уделяется особое внимание таким аспектам, как долговечность оружия. Мурай надеется, что это не позволит игрокам отпугнуть резкое увеличение сложности в начале игры.

Мурай далее прокомментировал, что задача в игре была намеренно упрощена, чтобы свести к минимуму утомительные повторения, присутствующие в первоначальном выпуске Dead Rising, при этом Мурай отметил, что для многих геймеров доминирующим воспоминанием об игре является просто монотонная работа в первый день. . Это наблюдение, сделанное кем-то, кто завершил почти безупречное прохождение, но все еще застрял в дополнительном шлифовании, безусловно, находит отклик.

Смотрите также

2024-10-03 15:07