Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу понять идею покупки Microsoft Valve. Идея кажется надуманной и непрактичной по нескольким причинам.
Как заядлый геймер, я должен признать, что чувство волнения было ощутимым, когда Microsoft щедро приобретала компании направо и налево до того, как разразилась пандемия. Непоколебимая приверженность Xbox этому новому взгляду была поистине вдохновляющей. Они предоставили разработчикам, которыми мы восхищались, бессрочное приглашение раскрыть их творческий потенциал и создать впечатляющие игры, которых мы все ждали.
Embracer Group и Sony несколько лет назад попали в заголовки газет, приобретя многочисленные студии под гарантии сохранения рабочих мест и расширения возможностей. Однако теперь очевидно, что эти обещания были пустыми. К сожалению, мы стали свидетелями закрытия студий, массовых увольнений и постоянно растущего списка заброшенных проектов после разочаровывающих результатов пандемического бума. Последний раунд слухов предполагает даже нелепые приобретения, такие как попытка Microsoft купить Valve.
Нет, Microsoft, вероятно, не собирается покупать Valve
В это трудно поверить, учитывая слухи о том, что Valve якобы рассматривала предложение на сумму более 16 миллиардов долларов наличными. Такая сумма кажется недостаточной для такой компании, как Valve, и сама идея больше напоминает фантастический сценарий из фильма о Бэтмене, чем реальную ситуацию. Почему бы вместо этого просто не поджечь эту огромную кучу денег, раз у тебя, похоже, есть склонность к театральному искусству?
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Valve — уникальная игровая компания во многих отношениях. В отличие от других корпораций, она не торгуется на бирже, а это означает, что акционеры не оказывают давления с целью получения бесконечной прибыли за счет благополучия сотрудников. Вместо этого Valve возглавляет Гейб Ньюэлл, который ценит творчество и свободу. Сотрудники имеют возможность работать над проектами, которые их действительно вдохновляют, в результате чего создаются одни из самых инновационных и интересных игр в отрасли.
Сегодня Valve производит меньше игр, потому что Steam чрезвычайно прибыльен, что позволяет Valve сосредоточиться на таких проектах, как Steam Deck и Valve Index, вместо того, чтобы вкладывать значительные средства в новые игры высшего класса, такие как Half-Life: Alyx или предстоящий геройский шутер, который может предложить сменить приоритеты.
Valve, как и Nintendo, сумела просуществовать несколько десятилетий, придерживаясь своего уникального подхода. Хотя этот метод не всегда был успешным, как это было на Wii U или Steam Machines, он привел к выдающимся достижениям, таким как Nintendo Switch и Steam Deck. Обе новинки были проданы миллионами экземпляров и предлагают захватывающие новые впечатления от игр, практически не обращая внимания на конкуренцию. Хотя Nintendo отвечает перед акционерами, ее широкий спектр знаковых брендов и персонажей дает ей значительную свободу действий в принятии решений.
Но почему? Это звучит как блестящая идея
Как обеспокоенный геймер, я не могу не поделиться своими опасениями, когда начали распространяться недавние слухи о том, что Microsoft потенциально может приобрести крупные игровые рынки. Идея о том, что Microsoft будет владеть магазинами Blizzard, Windows и Valve под одной крышей, звучит для меня тревожно. Из прошлого опыта мы видим, что такая консолидация может привести к катастрофическим последствиям. Это подавляет конкуренцию и творчество, которые являются важными компонентами роста игровой индустрии. Более того, один-единственный массовый сбой любой из этих организаций потенциально может привести к тому, что тысячи людей потеряют работу.
Tango Gameworks и Arkane Austin, две уважаемые студии, были неожиданно закрыты Microsoft не потому, что они не выпускали отличные игры и не приносили прибыли, а по финансовым соображениям компании. Мысль о том, что Valve, обычно пользующаяся большим уважением в глазах общественности, управляется одними и теми же людьми, вызывает у многих беспокойство.
С точки зрения фаната, я могу понять, почему некоторые могут усомниться в потенциальных выгодах для Valve, если Microsoft полностью захватит Steam. В конце концов, Valve прекрасно себя чувствует и наслаждается свободой, которую дает частная собственность. Microsoft, стремясь увеличить продажи Xbox Game Pass, начала добавлять свои эксклюзивы в Steam в качестве альтернативной стратегии.
После приобретения Bethesda и Activision Blizzard я почувствовал, что все достижимо. Однако я не учел Valve в своих расчетах. Даже торговые организации отклонили бы такие предлагаемые приобретения, учитывая затянувшуюся сагу о попытке Microsoft купить Activision Blizzard, которая какое-то время казалась сомнительной.
Microsoft вряд ли приобретет Valve Corporation из-за многочисленных экономических и практических препятствий. Перспектива реализации такой сделки невелика. Поэтому нет необходимости беспокоиться или спекулировать дальше по поводу этой потенциальной сделки. Если бы по какой-то причине это действительно произошло, я бы решительно высказал свою обеспокоенность.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-23 23:02