Fallout 4: Как собрать воспоминания ДиМА (лучше всего оставить забытыми)

Fallout 4: Как собрать воспоминания ДиМА (лучше всего оставить забытыми)

Быстрые ссылки

  • Как работают головоломки DiMA на память?
  • Консольные команды для пропуска головоломок с памятью DiMA

Как фанат Fallout 4 и человек, который пережил разочарование, решая головоломки с памятью ДиМА в DLC Far Harbor, я могу понять, почему некоторые игроки могут захотеть пропустить эти головоломки, используя консольные команды. Головоломки могут иногда сбивать с толку и содержать ошибки, что делает прогресс трудным и утомительным.


В расширении «Фар-Харбор» для Fallout 4 игроки сталкиваются с миссией под названием «Лучше всего забыть». Во время этого квеста ДиМА, глава Акадии, просит вашей помощи в поиске их потерянных воспоминаний, которые хранятся на терминале, расположенном на территории Детей Атома.

Чтобы восстановить эти воспоминания, игрокам необходимо решить как минимум три различные головоломки из пяти доступных. Однако время от времени в этих головоломках могут возникать некоторые сбои. Ниже приводится объяснение того, как они работают, и способы их обхода с помощью консольных команд.

Как работают головоломки DiMA на память?

Как страстный поклонник этой захватывающей игры, я бы описал ее следующим образом: в самом сердце головоломок памяти игроки теряются в увлекательной симуляции. Здесь они берут на себя роль спасителей, помогая крошечным индексаторам (маленьким зеленым жукам) получить доступ к жизненно важным данным, хранящимся в высоких оранжевых лучах света.

Как геймер, я бы описал первую головоломку следующим образом: чтобы индексаторы преодолели первоначальное препятствие, мне нужно манипулировать блоками кода. Затем, имея в руках реле-декодер, мне нужно совместить его луч декодера с брандмауэром. Как только индексаторы достигнут места назначения и данные будут разблокированы, появятся дроны. Чтобы защитить себя от этих новых угроз, мне важно как можно скорее развернуть защитные конструкции.

Как геймер, я столкнулся со второй проблемой: мне нужно освободить луч данных, устранив все препятствия, чтобы он мог пройти через канал. После завершения я должен разместить два кодовых блока на земле и установить над ними реле-декодер. Используя Decoder Beam, я могу отключить брандмауэр. Оставшаяся часть головоломки менее сложна; все, что мне нужно сделать, это установить несколько дополнительных блоков кода и установить несколько средств защиты для моих индексаторов.

Чтобы выполнить последнее задание, игроки должны сначала получить реле-декодер, перепрыгнув через первоначальный брандмауэр. Впоследствии им следует разместить это реле поверх стека блоков кода, тем самым уничтожив этот конкретный межсетевой экран. Затем им необходимо построить еще один набор кодовых блоков и реле-декодер, согласованный с каналом. После этого они должны подняться через туннель и установить новую башню, чтобы связать луч декодера с целевым брандмауэром. Как только это будет выполнено, индексаторы получат доступ к данным, но потребуют защитных мер для обеспечения их возврата.

Консольные команды для пропуска задач на память DiMA

Fallout 4: Как собрать воспоминания ДиМА (лучше всего оставить забытыми)

Я рад сообщить, что в версии этой игры для ПК усталые игроки могут вводить консольные команды, чтобы при желании обходить этапы головоломки. Тем не менее, консольным игрокам не так повезло, и им приходится решать эти проблемы самостоятельно.

  • Память DiMA №1 — SetStage DLC03MQ04 150
  • Память DiMA №2 — SetStage DLC03MQ04 250
  • Память DiMA №3 — SetStage DLC03MQ04 350
  • Память DiMA №4 — SetStage DLC03MQ04 450
  • Память DiMA №5 — SetStage DLC03MQ04 550

Чтобы продолжить квест после прохождения уровней головоломки, не забудьте воспроизвести голозаписи, полученные на этих этапах. Вы можете получить к ним доступ, открыв свой инвентарь и перейдя в раздел «Разное».

Смотрите также

2024-05-23 09:05