Решение головоломки с китами для колодца для животных

Решение головоломки с китами для колодца для животных

В этом тексте описывается головоломка в видеоигре «Колодец животных», где игрок должен перемещаться по комнате, наполненной водой и платформами, избегая при этом быть съеденным китом. Игрок должен использовать Диск, чтобы сломать шипы на определенных платформах, а затем быстро пересечь эти платформы с помощью B. Жезла, прежде чем Кит сможет добраться до них. Загадка заключается в том, чтобы добраться до левой части комнаты, где есть конструкция с кнопками, которые нужно нажимать, чтобы продвигаться вперед. Игрок должен бросить диск в конструкцию, чтобы нажать на кнопки, избегая при этом водяных брызг Кита. После нажатия кнопок игрок может получить доступ к новой области и захватить B. Flame.


В районе Animal Well вы уже привыкли к распорядку дня Б. Флейма, побывав там раньше. Однако, когда вы вернетесь к тому месту, где вы обнаружили Морского конька, вам придется мыслить нестандартно, чтобы заставить ваш Диск нажимать кнопки, недоступные для вашего шарика.

Во время вашего путешествия в Animal Well вам придется применить все, что вы узнали, для решения головоломки с китами. Это испытание происходит прямо перед второй встречей с Морским коньком в схватке с мини-боссом. Используйте знания и навыки, полученные в предыдущей области, чтобы успешно решить головоломку с китами.

​​​​​

Где найти кита

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Как игрок в Animal Well, я бы сказал, что, как и в случае с другими пламенами, я должен получить все основные улучшения инструментов, прежде чем я смогу перейти к Кит. Этими основными инструментами являются: Диск, B. Wand, Yoyo и Slinky. Кроме того, Флейта для животных не является обязательным требованием, но пригодится для быстрого путешествия!

Исследуя Animal Crossing: New Horizons, чтобы собрать все четыре огня, вы столкнетесь с загадкой Кита, на пути к Б. Пламени, расположенному в юго-западной части карты. б>. Эта головоломка находится рядом с местом, где вы получили B. Wand и решали проблемы с морским коньком и водой.

Как геймер, я начал свое путешествие с телефона, расположенного рядом с огромной пропастью, через которую вы скользите на пузыре. Там я переключил переключатели, чтобы заманить колибри в клетку. Рядом с загадкой, связанной с пингвинами, я получил одну из необходимых спичек для зажигания свечей, как показано на изображении ниже.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Чтобы найти Кита, вы должны сначала решить более сложную загадку на этой лестнице, которая отличается от той, с которой вы столкнулись на пути к B. Волшебная палочка над Аистами на севере содержит ответ. В камере, центральной для этого места, теперь есть три чудака по сравнению с предыдущим случаем. Используйте эти рукоятки для управления соответствующими платформами и в конечном итоге наполните центральный бассейн водой.

В этой главной комнате есть только одна работающая рукоятка. Рукоятки слева и справа расположены в соседних комнатах. Сначала мы подошли к тому, что справа. Пройдите в комнату, расположенную справа от загадки фонтана. Внутри вы заметите пингвина, двигающегося вперед и назад в левой части экрана. Он поднимается по лестнице через вентилятор, чтобы добраться до зеленой кнопки. Нажатие этой кнопки приводит к тому, что препятствие, мешающее вашему обзору в левой части экрана, постепенно поднимается к тропе в верхнем левом углу.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Чтобы начать действие, поднимите блок усилием пингвина, затем высадите его вправо, что позволит вам разместить свой Слинки на «зеленой кнопке», расположенной ниже. В свою очередь, это активирует вентилятор в правой части экрана. После этого пересядьте на левую сторону и подождите, пока блок снова поднимется. При этом быстро маневрируйте под блоком, пока он подвешен.

Как страстный фанат, я бы посоветовал следующее: «Вы можете нажать на зеленую кнопку прямо здесь, и это активирует вентилятор на той стороне комнаты, где находится пингвин. Держите ногу на кнопке, пока пингвин не завершит свою электрическую петлю. Один раз да, пингвин будет прыгать вместе с фанатами, прежде чем в конце концов достигнет верхней платформы и нажмет желтую кнопку».

Как геймер, я бы сказал: теперь, когда путь в верхний левый угол открыт, пройдите туда, чтобы найти «рукоятку, подходящую для главной головоломки с фонтаном». Как только он окажется у вас в руках, вернитесь в основную часть комнаты и отрегулируйте угол фонтана по отношению к бассейну внизу с помощью этой рукоятки.

Как геймер, я заметил, что слева от экрана расположены четыре вне досягаемости кнопки. Однако обратите внимание на охлаждающий вентилятор, расположенный рядом с узким слотом для вашего диска. Пока что игнорируйте зеленую кнопку и вместо этого бросьте диск в отверстие. Не подпрыгивайте, пытаясь поймать его, так как вы избежите удара вентилятором в нижней части. Вместо этого спрыгните в это пространство, позвольте вашему диску отскочить от платформы с помощью кнопки, а затем подпрыгните обратно.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Как фанат, я бы порекомендовал перефразировать это следующим образом: когда Диск находится в области, заполненной кнопками, активируйте вентилятор, чтобы Диск устойчиво поднимался через этот вертикальный проход. Во время этого процесса диск будет подпрыгивать между кнопками. Убедитесь, что диск нажал на каждую из четырех кнопок для доступа к отверстию в правом верхнем углу. Как только путь будет открыт, идите к нему, чтобы найти левую рукоятку в главной комнате.

После активации желтых кнопок все ранее разблокированные маршруты останутся доступными. Это позволяет вам легко вернуться к левому и правому шатуну после разблокировки направляющих, что облегчает точную регулировку.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

В настоящее время наша цель — обеспечить полное наполнение водой бассейна, расположенного под фонтаном. Сцена, изображенная на картинке выше, позволяет брызгам достичь и намочить бассейн, тем самым открывая путь доступа к лестнице, расположенной в нижнем конце этой камеры.

После того, как вы закончите здесь, спуститесь по недавно открытой лестнице, помня, что вас ждет новое испытание в виде головоломки с мини-боссом.

Используйте спрей кита в своих интересах

Решение головоломки с китами для колодца для животныхПравая комната

При входе в комнату в Колодце животных неожиданное присутствие Кита застает вас врасплох. Разве это не территория Морского Конька? Как это огромное существо попало сюда? Оставив в стороне замешательство, вам все равно придется решить головоломку и пройти через комнату, чтобы решить ее. Только тогда вы сможете приступить к противостоянию Морскому Коньку.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Спускаясь по лестнице на ближайшую платформу, оцените окрестности. Несколько платформ разбросаны по комнате на разных уровнях. Однако помните, что Кит следит за вашими движениями. Его зловещая тень задерживается под водой, готовая мгновенно сожрать вас, если вы окажетесь в пределах досягаемости, заставляя вернуться к последней точке сохранения.

Как опытный геймер, я сталкивался с множеством уровней, где изобиловали такие опасности, как платформы с шипами. Однако, если вы достаточно далеко продвинулись в игре, возможно, вы уже справились с этой задачей. Лично я могу разбить эти шипы с помощью моего верного Диска. Этот изящный инструмент позволяет моей капле безопасно перемещаться по этим опасным местам.

Чтобы добраться до места назначения, вам придется пройти в левую часть комнаты. Однако для этой задачи необходимо создать более безопасный маршрут. С того места, где вы находитесь под лестницей, вы должны спуститься на небольшую платформу в правом нижнем углу. Как только окажетесь там, быстро перепрыгните на соседний выступ стены.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

На этой оптимальной высоте вы можете легко швырнуть Диск, позволяя ему отскочить от стены под платформой и стены справа с помощью шипов, прежде чем разбить оба препятствия на своем пути.

Устранив препятствия, быстро прыгайте на ближайшую платформу рядом с ватерлинией и используйте B. Wand, чтобы пересечь соседние платформы, стараясь не попасться в ловушку преследующего вас безжалостного Кита.

Левая комната

Как любознательный исследователь, я не могу дождаться, когда вы откроете для себя следующий экран, где вы найдете несколько платформ и впечатляющую структуру в центре. Эта центральная деталь может похвастаться четырьмя отдельными кнопками и прозрачной стеклянной верхней платформой. Левая стена простирается немного дальше, чем ее коллега с правой стороны, а на каждой стене есть по две кнопки, поднимающиеся к стеклу наверху.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Будучи любопытным исследователем, я столкнулся с подобной проблемой во время своего путешествия. Чтобы решить эту проблему, вы должны придумать, как переместить Диск в центральную часть платформы, обеспечив доступ к кнопкам. К сожалению, на левом пути есть препятствие, мешающее продвижению.

В этом случае крайне важно действовать быстро. Двигайтесь по прямой к самой нижней платформе с правой стороны, чтобы разбить мешающий шип, преграждающий вам путь налево. После этого найдите время, чтобы перегруппироваться и ненадолго подняться, чтобы получить короткую передышку.

После того, как Кит снова погрузится в воду, проберитесь к нижней платформе, расположенной справа, и бросьте Диск в левую стену этой конструкции с помощью кнопок. Обязательно быстро подпрыгните на более высокую платформу, прежде чем Диск отскочит. При этом Диск ударится о стеклянный блок на правой платформе рядом с кромкой воды и отскочит обратно к конструкции, украшенной кнопками.

Пока Диск подпрыгивает, вернитесь к центральной конструкции и встаньте на стекло, расположенное посередине. Кит все еще может обнаружить ваше присутствие через этот пол, заставляя его распылять воду в вашем направлении. Оставайтесь неподвижными, пока Диск не окутается брызгами Кита. Это действие поднимет диск вверх, позволяя ему достичь большей высоты и в конечном итоге ударить по кнопкам.

Решение головоломки с китами для колодца для животных

Головоломка с морским коньком и Б. Пламя

За недавно открытой дверью вас ждет еще одна встреча с Морским Коньком, в которой вам предстоит решить несложную задачу. В этой камере есть три приподнятые чаши, расположенные на колоннах комнаты. Чтобы действовать как обычно, манипулируйте рукоятками, чтобы перемещать платформы, тем самым соблазняя Морского конька и регулируя направление брызг. Это позволяет «Морскому коньку» увеличивать свою высоту и наполнять каждую из трех чаш.

После того, как путь направо будет разблокирован путем заполнения резервуаров, пройдите через недавно открывшуюся дверь и возьмите B. Пламя из соседней комнаты.

Смотрите также

2024-05-22 20:18