Основные моменты
- Телепортация, как и Туманный Шаг, может изменить правила игры в боях D&D, давая монстрам неожиданное преимущество.
- Такие существа, как морганки и минлоки, могут телепортироваться и неожиданно нападать, что делает их грозными хищниками, устраивающими засады.
- Остерегайтесь могущественных существ, которые могут очаровывать, стареть и телепортироваться, создавая сложные и пугающие встречи.
В этом тексте описаны различные существа из ролевой игры Dungeons & Dragons (DnD), каждое из которых обладает уникальными способностями и характеристиками. Вот краткое описание упомянутых существ в порядке появления:
Как опытный геймер в мире Dungeons & Dragons, я встречал различных монстров, наделенных разнообразными способами перемещения по местности, что делало наши приключения еще более интригующими. Среди роющих, летающих, парящих и плавающих существ каждое представляет собой уникальные испытания для игроков. Однако ничто не сравнится с загадкой телепортации. В отличие от движений, определенных игрой, эта способность остается неуловимым подстановочным знаком в боевых столкновениях.
Одна из причин, по которой геймеры высоко ценят Misty Step за его эффективность в игре, заключается в решении различных проблем, с которыми персонажи игроков (ПК) могут столкнуться во время боя. Если противник загнал вас в угол, телепортация предлагает быстрый путь к отступлению. Благодаря этой способности недоступные высокие уступы или глубокие ямы становятся преодолимыми препятствиями. Возможностей много, но важно отметить, что телепортация не ограничивается использованием только ПК.
10. Боггл
Телепортирующаяся пожарная опасность
Как поклонник настольных ролевых игр, меня всегда поражала сложность конструкции существ, таких как богглы. Несмотря на то, что их рейтинг опасности (CR) начинается со скромного уровня 1/8, эти существа обладают впечатляющим набором навыков, действий и бонусных действий для своего уровня. Одно из таких бонусных действий позволяет им создать межпространственный разлом в радиусе 30 футов вокруг себя.
Боггер имеет возможность штурмовать разлом, пересекать его или вступать в бой с ним во время своего хода. Этот магический портал существует только до конца следующего хода болотца, не позволяя другим существам вмешиваться. Учитывая склонность болотника к маслу и невосприимчивость к огненному урону, неминуемая огненная конфронтация кажется неизбежной, если рядом находится спичка.
9. Блинк Дог
Хороший мигающий бой
Как поклонник интригующих существ, я бы описал моргающую собаку следующим образом: С небольшим прыжком вперед мой CR повышается до 1/4, освобождая место этой очаровательной собаке из царства фейри. Эта необыкновенная собака может похвастаться способностью телепортироваться, мгновенно преодолевая расстояние до 40 футов. В дополнение к своей ловкости он может нанести удар укусом как до, так и после материализации в новом месте. Используя свои врожденные навыки скрытности и восприятия, моргающая собака становится исключительным компаньоном по выслеживанию, гарантируя, что ни один запах не останется незамеченным в наших приключениях.
Как игрок, если я возглавлю группу низкого уровня и нас наградят за награду, мы можем столкнуться с неожиданным испытанием: уникальным спутником опытного охотника, мигающим мальчиком. Для более продвинутой группы встреча с этими существами может означать борьбу с целой их стаей, что добавляет дополнительный уровень сложности в наше путешествие.
8. Минлок
Столь же грубые, сколь и уродливые
Большинство людей предполагают, что минлок CR 2, несмотря на то, что он выглядит причудливым или волшебным, происходит либо из Подземья, либо из Девяти Преисподних, либо из Бездны. Эти существа вселяют страх и могут:
Как поклонник интригующих существ, я не могу не быть очарован скрытной и неуловимой природой минлоков. Обладая исключительно высокими способностями Восприятия и Скрытности, они становятся поистине устрашающими хищниками, устраивающими засады. Способность телепортироваться по своему желанию только усиливает их угрожающее присутствие, позволяя им с легкостью поражать ничего не подозревающих жертв.
7. Дриада
Будьте добры к деревьям
Как страстный геймер, я не могу не быть очарован этими очаровательными фейскими существами CR 1. Их магический арсенал никогда не перестает меня удивлять – от исцеляющих заклинаний, таких как «Гудберри», и стимулирования роста с помощью «Опутывания», до предоставления мне и моим союзникам возможности двигаться незаметно с помощью «Прохода без следа» или усиления нашей защиты с помощью «Дубовой кожи». И давайте не будем забывать о Шиллелаге, который превращает для меня свой посох в мощное оружие! Но что действительно отличает этих существ, так это их эффект Очарования. Когда я успешно использую это заклинание на несчастном существе, оно безнадежно влюбляется в мою спутницу-дриаду и склоняется без вопросов следовать ее советам. Это невероятное преимущество как в бою, так и в разведочных ситуациях.
Дриады не только могут похвастаться впечатляющей устойчивостью к магическим воздействиям с их преимуществом в спасбросках от таких эффектов, но они также обладают замечательной способностью телепортироваться сквозь живые деревья на расстояние до 60 футов в качестве свободного действия каждый ход с помощью Древесного шага. К счастью, эти существа обычно причиняют вред только тем, кто намеревается нанести ущерб их священной естественной среде обитания.
6. Фазовый паук
Готовьте свои действия
Как преданный поклонник Critical Role, я рад поделиться своим мнением об уникальной черте 3-фазного паука CR. Этот очаровательный паукообразный получил широкое признание после своего появления во втором сезоне. В отличие от других телепортирующихся существ, паук вместо этого использует способность «Эфирная прогулка» в качестве бонусного действия. Как только он перейдет в эфирный план, задачи вашей группы значительно усложнятся, поскольку они изо всех сил пытаются нанести урон этому неуловимому существу.
На противоположной стороне паук может менять позицию и прятаться, чтобы обеспечить преимущество для следующей атаки во время своего следующего хода. Впоследствии он наносит еще один удар с дополнительным преимуществом, прежде чем снова сбежать в эфирное царство. Однако будьте осторожны, поскольку любое существо, потерявшее от рук паука нулевое количество очков жизни, будет отравлено отравлением, продолжающимся в течение часа, и останется обездвиженным во время этой изнурительной фазы.
5. Суккуб/Инкуб
Роковая женщина
Суккуб CR 4, которого часто упускают из виду, представляет собой отличный вызов в роли Большого Злого Парня (BBEG) для низкоуровневой ролевой группы на начальном этапе игрового процесса. Обладая разнообразным набором навыков, устойчивостью к урону, свободным владением несколькими языками и способностью летать, этот враг представляет собой серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть. Более того, поскольку суккуб также меняет форму, погоня вашей группы за этим неуловимым врагом может занять несколько сеансов.
Как геймер, я могу вам сказать, что суккуб — грозный противник, способный переломить ситуацию в свою пользу. Она обладает способностью «Очарование», которая легко настраивает одного из членов вашей группы против вас всех. Но будьте осторожны: тех, кто попался в ловушку ее обаяния, ждут ужасные последствия: Роковой истощающий поцелуй. Как только их здоровье снизится до нуля, они встретят безвременную кончину, оставив свое безжизненное тело в ее когтях. Чтобы усложнить задачу, она может использовать свое действие, чтобы сбежать в эфирный план, когда ее загнали в угол, что делает ее действительно скользким противником.
4. Призрак
Бу
Еще один монстр CR 4 с эфирными путешествиями для телепортации — это призрак. В отличие от суккуба, очаровывающего своих жертв, это призрачное существо старит существ, которые видят его, делая их старше на 1d4 x 10 лет. Старые существа имеют возможность обратить вспять свое старение только в том случае, если в течение 24 часов на них наложено заклинание Великое восстановление.
Помимо ограничений Очарования, Власть над Одержимостью призрака служит настоящей формой контроля над разумом, делая его невосприимчивым к нападениям. Единственный недостаток, который делает этого призрачного противника менее опасным, чем суккуб для сражений с ПК, — это его потенциальная подавляющая сила для назначенного уровня.
3. Бандергобб
Что не так с ведьмами?
Большие лягушкоподобные существа CR 5, обычно созданные ведьмами или опытными колдунами, служат их послушными агентами при выполнении злонамеренных задач. Бандерхобб, имеющий короткую продолжительность жизни, сосредоточен исключительно на выполнении возложенной на него миссии — обычно на захвате кого-то или чего-то, желаемого его создателем.
Как геймер, я могу вам сказать, что мой персонаж-бандерхобб обладает совершенно уникальным набором способностей к скрытности и засадам. Благодаря высокому модификатору скрытности я могу легко сливаться с окружающей средой и оставаться незамеченным для врагов. Используя бонусное действие «Спрятаться», я могу исчезнуть из поля зрения даже во время боя. Вдобавок ко всему, моя способность «Теневой телепорт» позволяет мне незаметно перемещаться в тени, обходя препятствия и нападая на врагов. И давайте не будем забывать о невероятной способности проглатывать существ среднего и меньшего размера целиком – поговорим о внезапном нападении!
2. Маг
Заклинания обманывают
Опытные игроки в D&D знают, что заклинатели могут быть грозными противниками. Маг с CR 5 в руках умелого игрока может нанести больше вреда, чем предполагает присвоенный ему рейтинг опасности. Значительная часть этой возросшей угрозы заключается в способности мага эффективно использовать заклинание 2-го уровня «Туманный шаг».
Несмотря на все ваши усилия загнать мага в угол, вы можете быть застигнуты врасплох всего одним бонусным действием. Затем маг может неуловимо продолжить атаку на расстоянии, владея мощными заклинаниями, такими как Огненный шар и Конус холода, которые способны уничтожить всю группу за несколько ходов. Более того, из-за владения магом Великой невидимостью и Щитом вам будет сложно нанести им урон.
1. Балханнот
Просто нет
Будьте готовы к леденящим кровь столкновениям, поскольку балханноты — это аберрации CR 11, которые могут заставить вас пересмотреть путешествие в Царство Теней или Подземье. Их часто используют в качестве стражей в скрытых логовах, и они превосходно умеют разделять группы и поглощать одиноких искателей приключений, а затем возвращаться за новыми.
Балханнот может похвастаться огромным сопротивлением и необычайными способностями, включая щупальца, которые ловят в ловушку любую несчастную жертву, к которой они прикасаются. Одно из особых действий балханнота позволяет ему и любому плененному существу телепортироваться на расстояние до 60 футов. Обладая поразительной скоростью лазания, этот монстр может усилить устрашающий эффект этой способности, взбираясь по потолку огромных пещер или помещений.
С дальностью обнаружения слепого зрения в пятьсот футов и превосходной способностью восприятия ускользнуть от внимания этого существа будет чрезвычайно сложно. Настоятельно рекомендуется держаться подальше от этой встречи.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-21 23:47