Как фанат, испытавший путешествие Сенуа как в Hellblade, так и в Hellblade 2, я разочарован продолжительностью и темпом сиквела. Первая игра представляла собой мастер-класс по повествовательному повествованию, где каждый момент казался значимым и целенаправленным. Однако Hellblade 2, похоже, сбился с пути из-за кризиса идентичности и плохой реализации.
Как геймер, я почувствовал некоторое разочарование в продолжительности Hellblade 2. Несмотря на краткость, я не могу не чувствовать, что было бы полезно, если бы оно было еще более кратким. Важно пояснить, что это не критика, призванная полностью отвергнуть игру – у Hellblade 2 определенно есть потенциал. Однако я столкнулся с некоторыми проблемами, которые мешают мне получать удовольствие: кризис идентичности, который сбивает с толку фокус игры, временами кажется неравномерным, отказ от элементов, которые выделяли первую игру, и процесс планирования, который кажется непреодолимым.
Я прошел Hellblade за 8–9 часов, что выше среднего игрового времени для большинства геймеров. Однако не только продолжительность в часах делает Hellblade длинным. Примерно на отметке в две трети происходит расширенная последовательность, которая кажется эпическим завершением. В этой части вы вступаете в сложную битву через огненные реки, укрываясь за камнями, и в конечном итоге достигаете вершины кипящего котла, чтобы стать свидетелем колоссальной фигуры, связанной цепями.
Hellblade 2 продлевает время выполнения скучными головоломками
Как геймер, я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы убить колоссального врага, моя миссия — освободить его. Это соответствует тематике Hellblade, несмотря на добавление более традиционных боевых сцен, расширяющих игровой процесс. В Hellblade 2 основное внимание уделяется усмирению гигантов. Спасение этого существа, заточенного в лаве, и продолжение его истории могли бы стать удовлетворительным завершением игры. Поворот может быть предсказуемым, но он умело скрыт, что делает его неожиданным и эмоциональным – даже в рамках более короткого повествования.
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование тем, что эпический финал этой игры не оправдал моих ожиданий. Он представлял собой мощное тематическое заключение и впечатляющий масштаб, который казался идеальным финалом. Однако история приняла неожиданный поворот и продолжалась еще несколько часов.
Будучи геймером, я столкнулся с интригующим моментом в игре, когда оказался один на один со своими попутчиками. Через некоторое время мы перегруппировались, и игра представила мне решение: присоединиться ли мне к тому, кто ждал на другом берегу потока, или остаться с тем, кто следовал за мной? Однако, к моему удивлению, когда я пересек ручей, тот, кого я изначально должен был покинуть, последовал за мной, что сделало мой выбор спорным.
В Hellblade 2 есть несколько концовок, но первая — лучшая
Как геймер, я почувствовал себя весьма разочарованным из-за длительного опыта Hellblade. Многое из этого кажется незначительным. Если бы игра сохранила свое время выполнения и закончилась в намеченной кульминации, она могла бы оказать более глубокое влияние. Однако, к сожалению, он затягивается повторяющимися головоломками и утомительным изложением. Эти элементы замедляют темп, но за этим следуют внезапные всплески развития повествования.
Концовка приходит неоднократно, и каждый раз она оставляет горький привкус. Это сложная задача — выразить недовольство избытком контента, одновременно стремясь к большему количеству того же опыта. В моем извилистом путешествии первые четыре-шесть часов воплощают истинную суть Hellblade 2. Впоследствии следующие два-четыре часа, поствулканические, появляются как придаток к Hellblade 2, внося численный вклад, но лишая его жизненная сила во всех аспектах, которые действительно имеют значение.
Визуальное великолепие Hellblade 2 неоспоримо, но мне остается размышлять, не сбил ли ее с пути открытый подход к дизайну. Он больше не обеспечивает тщательной концентрации, необходимой для целенаправленного опыта; вместо этого он излучает ощущение безрассудного экспериментирования, включая дополнительные элементы, не обязательно существенные. Мы можем быть благодарны, что он не превратился в громоздкую 30-часовую эпопею, отражающую жанр приключенческого боевика, а скорее сохранил краткую продолжительность и связное повествование. Включенные головоломки и боевые столкновения могли бы растянуться на 30-часовую игру; однако Hellblade 2 разумно включает их в свой более короткий промежуток времени.
С точки зрения преданного фаната, первоначальная установка Hellblade заставила меня жаждать большего. Однако нынешнее издание кажется чрезмерно длинным. Когда я вкладываю в игру менее десяти часов, это вызывает беспокойство. Этот опыт так и не складывается в четкую концепцию, и у нас нет достаточно времени на конкретную интерпретацию Hellblade, чтобы полностью понять его суть. Оптимизировав контент и сосредоточившись на более сжатом опыте, мы могли бы получить гораздо более глубокую и обогащающую игру.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
2024-05-21 17:02