Основные моменты
- Мы еще не знаем, что готовит нам следующая игра Fallout, но фанаты уже выделили одну особенность, которую они не хотят возвращать.
- Эта особенность — база и поселение из Fallout 4, которое также было перенесено в Fallout 76 и Starfield.
- Однако, похоже, трех игр со строительством было достаточно, поскольку фанаты, похоже, не заинтересованы в его возвращении.
Как геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя постапокалиптические пустоши Fallout 4, я должен признать, что механика строительства баз стала интригующим дополнением к серии. Однако, поразмыслив над своим игровым опытом и приняв во внимание отзывы сообщества, я считаю, что Bethesda пора двигаться дальше и оставить строительство баз в Fallout 5.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в Fallout 4, я могу понять, почему некоторые фанаты могут сомневаться в возвращении строительства баз в предстоящей игре. Хотя это была инновационная механика, которая добавляла глубины игровому процессу, не все, возможно, оценили ее сложность и трудоемкость.
Я так же, как и многие другие, с нетерпением жду планов Bethesda на следующую часть Elder Scrolls, несмотря на то, что, похоже, мы не увидим ее в ближайшее время. Однако недавний дебют Fallout на Amazon Prime, безусловно, пробудил во мне интерес к повторному посещению Пустоши. Тодд Ховард и его команда выразили желание в конечном итоге вернуться в этот мир, но на данный момент остается мало подробностей о том, какую форму примет это возвращение.
Как заядлый поклонник серии Fallout, я не могу не порассуждать о потенциальных возможностях Fallout 5, несмотря на то, что мы, возможно, не получим никакого официального анонса самое раннее до следующего поколения консолей. Одним из аспектов игры, о котором активно говорили фанаты, является их надежда на то, что определенные механики вернутся или будут представлены впервые. Однако есть одна механика, которая, как надеются многие из нас, не появится вновь — строительство базы. Хотя это предлагало некоторый уровень настройки и творчества, реализация в предыдущих играх часто казалась утомительной и отвлекала от захватывающего постапокалиптического опыта. Вместо этого фанаты требуют более увлекательных и динамичных открытых миров, захватывающих сюжетных линий и возможностей развития персонажей.
Поклонники говорят, что Fallout 5 должен оставить строительство баз позади
В Fallout 4 игровой процесс был значительно изменен за счет добавления множества новых механик и смещения акцента в сторону более ориентированных на действия сражений, а не на глубокие элементы ролевой игры. В частности, в этой игре реализована инновационная функция строительства личных поселений в различных местах карты.
Как заядлый геймер, посвятивший франшизе Fallout бесчисленное количество часов, я заметил сдвиг во мнении относительно механики строительства баз в Fallout 4. Поначалу эти функции были приняты тепло. Но теперь, когда мы предвкушаем потенциальные будущие игры, такие как Fallout 5, растут споры о том, следует ли оставить этот аспект или исчезнуть. Оживленная дискуссия на ResetEra даже спросила фанатов, что они думают по этому поводу, и предложила нам поделиться своими взглядами.
На момент создания эта ветка обсуждения набрала более 1300 голосов, и прослеживается четкая тенденция. Значительные 70% сторонников выразили свое несогласие со строительством построек в Fallout 5. Между тем, около одной пятой (21%) готовы рассмотреть возможность его включения. Остальные меньшинства, составляющие 8%, возможно, не до конца разбираются в строительном аспекте Fallout 4, что потенциально может пролить свет на его популярность.
Учитывая возрождение Starfield и улучшение строительства поселений, маловероятно, что Fallout 5 вообще откажется от этой функции.
В комментариях под публикацией многие фанаты сходятся во мнении, что эта функция не является обязательной и может быть сделана необязательной, как это было в Fallout 4 и Starfield. Некоторые критики даже доходят до того, что называют это «ужасным» и заявляют, что оно кажется несоответствующим, потому что есть игры, которые реализуют эту концепцию более эффективно, делая ее своей основной целью.
Некоторые сторонники выразили желание вернуть его в Fallout 5, вспоминая то удовольствие, которое они получили от него во время Fallout 4. Однако существует общее мнение, что в лучшем случае его следует сделать доступным в качестве дополнительной функции. Хуже всего то, что есть те, кто категорически против его включения в игру.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
2024-05-20 03:02