Как опытный игрок в World of Warcraft: Classic, я столкнулся с изрядной долей проблем, когда дело дошло до исследования подземелий и их длинных предварительных подземелий, наполненных опасными элитными монстрами. Отсутствие интерфейса поиска подземелий в этой версии игры побудило игроков открыть для себя творческие методы, такие как пропуск выхода из системы, чтобы обойти эти опасные пути.
В классической версии World of Warcraft, в отличие от современной игры, нет интерфейса Dungeon Finder. В результате игрокам приходится перемещаться по открытому миру, чтобы найти входы в подземелья, если они хотят их исследовать. Многочисленные подземелья имеют длинные подходы, представляющие собой замысловато спроектированные тропы, ведущие к их входам и наполненные грозными элитными монстрами.
Игроки обнаружили эффективные средства навигации по опасным путям, называемые «ярлыками выхода из системы» или «обходами выхода из системы». Эти приемы широко используются не только для обхода неприятных подземелий, но и для перемещения по различным уголкам Азерота и другим просторам.
Что такое пропуск выхода из системы
Проще говоря, места выхода из системы включают в себя перемещение в определенное место и выход из вашего персонажа. После повторного входа в систему ваш персонаж переместится в новую позицию, что довольно на некотором расстоянии от того места, где вы изначально находились.
В большинстве случаев эти пропуски происходят в пределах одной зоны и служат эффективными методами преодоления больших расстояний или обхода больших групп враждебных противников на ограниченных территориях. Использование пропусков выхода из системы может помочь сэкономить драгоценное время и ресурсы.
Как работает пропуск выхода из системы
Из-за печально известной сложности кода World of Warcraft, который является распространенным источником юмора, игроки за прошедшие годы открыли для себя несколько необычных способов взаимодействия с игрой. Пропуск выхода из системы — один из самых широко используемые примеры этих нетрадиционных взаимодействий благодаря их выгодным результатам.
Как опытный геймер, я заметил некоторые общие черты между различными местами выхода из игры. Мой персонаж часто находит убежище в одном из трёх мест, когда я решаю выйти: в воде, у стены или под крышей. Самые легендарные места выхода из системы, независимо от того, предлагают они существенные преимущества или нет, обычно включают в себя хотя бы один из этих элементов.
Во многих подземельях предусмотрены пропуски на большие расстояния из-за их подземной природы и тесных коридоров, при этом некоторые пропуски выхода из системы происходят даже на открытых площадках, часто встречающихся возле пещер или вокруг водоемов. Начальная последовательность пропусков выхода из системы имеет определенные общие черты, в то время как пункты назначения, к которым они ведут, также имеют схожие характеристики.
Вернувшись к своим персонажам, они часто оказываются в таких локациях, как кладбища или границы инстансов или зон. Эти локации служат точками возрождения в игре, где ваш персонаж появляется в виде призрака, когда умирает. По этой причине пропуск выхода из системы особенно полезен для искателей приключений, исследующих подземелья.
Выход из рейда «Сезон открытий» пропускается
Как заядлый игрок в сообществе World of Warcraft: Classic, я обнаружил, что не все подземелья и рейды предоставляют возможность пропуска выхода из системы. Однако в сезоне «Открытие» можно найти два интригующих исключения: Непроглядную Пучину и Храм Атал’Хаккара. Эти подземелья, преобразованные в этом сезоне в рейды, предлагают длительный опыт перед подземельем. К счастью, возможность пропуска выхода из системы стала важным инструментом для таких игроков, как я, помогая сэкономить драгоценное время во время этих обширных приключений.
Пропустить выход из Непроглядной Пучины
Чтобы покинуть Непроглядную Пучину, вам нужно добраться до глубин храма, возвышающегося над песчаными берегами Зорамского берега.
Как опытный геймер, я нашел изящный трюк, позволяющий быстро выйти из системы и снова войти в нее в храме Латар’Лазаля. Вместо обычного места выхода из системы вам нужно будет пройти ко входу в пещеру, а именно к левой стене в самом начале пещеры. Сядьте и выполните контролируемый выход из системы. После повторного входа в систему, вуаля! Вы окажетесь прямо у входа в храм, готовые еще раз покорить подземелье.
Пропустить выход из Храма Атал’Хаккара
Проход для выхода из Храма Атал’Хаккара расположен в начале подземелья, внутри воды.
У подножия лестницы, ведущей в подземные уровни храма, на левой стороне стены, расположите своего персонажа для быстрого выхода из подземелья. После повторного входа в систему вы окажетесь в кладбищенской камере храма, рядом со входом в подземелье.
Когда вы вернетесь в комнату кладбища, будьте готовы быстро уйти и прорваться через соседнюю комнату, чтобы получить доступ к порталу инстанса. Имейте в виду, что элитные тролли могут скрываться поблизости и устроить засаду по вашему прибытии, поэтому будьте начеку и будьте готовы к быстрому побегу.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
2024-05-19 19:17