Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией

Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией

Как давний геймер со слабостью к ностальгии, я всегда ценил необычный и юмористический контент, который предлагает videogamedunkey. Поэтому, когда я наткнулся на его последний проект, Bigmode, я был заинтригован, особенно потому, что Animal Well, их первая игра, полностью отличается от беззаботного и глупого содержания, которое я ожидал от него.


В уютных стенах моей гостиной во время девичника в 2018 году мы с моей любимой лучшей подругой отправились в давно назревшее приключение Neopets. Мы разместили заказ на ужин и решили разделить ответственность за наших цифровых питомцев, с нетерпением ожидая их прибытия, пока ждали еды. Нахлынула ностальгия, мы искали утешения в огромном хранилище контента YouTube, и там я обнаружил очаровательного создателя, известного как videogamedunkey. С тех пор я по-настоящему восхищаюсь его работами.

Шесть лет спустя Данки продолжает публиковать контент на YouTube. Однако его новый проект — это сотрудничество с Bigmode, независимой издательской компанией, которую он помог создать, используя свою известность в Интернете. Первоначально заявления Данки о Бигмоде были характерны для его неистового характера. Тем не менее, первый выпуск издательства успешно развеял любой скептицизм. Я ожидал от Bigmode чего-то юмористического и фривольного, основанного на прошлых работах Данки. Однако Animal Well превосходит эти ожидания во многих аспектах.

У меня никогда не было избытка терпения, и то немногое, что у меня было, похоже, с возрастом тает. Я присутствовал на пике популярности таких игр, как QWOP, The Impossible Games, Getting Over It with Bennett Foddy и многих других, которые были общеизвестно трудными. Однако я никогда не мог понять привлекательности этих сложных названий.

Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией

До сих пор мое презрение к замысловатым играм ограничивалось жанром «Метроидвания». Эти игры, характеризующиеся тонко настроенным платформером, лабиринтными структурами уровней и склонностью к обучению методом проб и ошибок, могут не подойти тем, кто от разочарования скрипит зубами.

В клипе Dunkey’s Neopets есть сцена, которая идеально перекликается с моими чувствами. Он играет в устаревший флэш-платформер, наполненный жестокими противниками, и наблюдение за тем, как он борется с этими проблемами, — вот что отговаривает меня от погружения в игры в стиле «Метроидвания» в целом.

Animal Well как бы подкрался к нам здесь, на top-mob.com, и так оно и было. кажется, со всем интернетом. В этом году у игры был стенд на PAX East, и каждый раз, когда я проходил мимо, люди играли в демоверсии, но сам я никогда не находил для этого времени. В переполненном выставочном зале с напряженным графиком, который едва позволял мне увидеть то, что меня интересовало, я не стал отдавать приоритет игре в жанре, который мне не нравится.

После PAX Animal Well исчез из моего сознания, пока мой руководитель не спросил, могу ли я создать несколько инструкций по игре из-за ее неожиданного и взрывного успеха. Игра получила восторженные отзывы: Эрик Свитцер из TG не выразил ничего, кроме похвалы, как и подавляющее большинство онлайн-сообщества. Metacritic в настоящее время присваивает Animal Well оценку 91.

Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией

Начав игру Animal Crossing: New Horizons самостоятельно, я быстро осознал мудрость советов Эрика и других онлайн-игроков: вступайте в игру с минимальными предварительными знаниями и разбирайтесь во всем по ходу дела. Мне заранее сообщили, что в этой игре отсутствуют боевые элементы. Однако я был ошеломлен, когда несколько раз за свой счет обнаружил, что в Animal Crossing действительно можно получить травму или даже умереть.

Первая встреча с духом в стартовой зоне заставила меня стоять перед главным экраном Switch и глубоко размышлять. «Впереди еще один длительный сеанс», — размышляла я, сжав губы в недовольную линию. Однако долг требовал, и поэтому я собрался с мыслями, воспользовался советами Эрика для новичков и попытался подойти к загадке с новой точки зрения. Бой против этого неземного противника был невозможен; вместо этого я мог бы поставить свечу, чтобы держать ее на расстоянии.

В этой необычной обстановке, где царила нестандартность, я взял карту из соседней комнаты и поднялся по лестнице за пределы начальной зоны. Странная смесь опасения и волнения охватила меня, когда я приблизился к колоссальным, устрашающим статуям. Мой коллега уже несколько недель восхвалял достоинства этой среды, поэтому я на мгновение колебался, стоит ли полностью погрузиться в загадочную атмосферу. Повернув налево от стартовой площадки, я предположил, что просто собираю свою первоначальную добычу, но на меня неожиданно и жестоко нападает мстительный дух статуи собаки, которая только что материализовалась передо мной.

Animal Well достаточно отличается, чтобы заставить меня насладиться метроидванией

Бывает момент, когда даже самые запутанные и мрачные игры, которые, кажется, манят своей загадкой, захватывают наше внимание. Наш главный редактор Стейси Хенли рассказала, что загадка о страусах стала для нее поворотным моментом, заставившим ее по-настоящему постичь суть Animal Crossing. В своей критике Эрик упомянул, что общая атмосфера игры либо находит отклик, либо не находит отклика у игроков. Для меня этот поворотный момент наступил, когда я столкнулся с призрачной собакой и мгновенно попал в засаду, оставив меня в состоянии любопытства и стремления к разъяснениям, но вместо этого меня встретила безвременная кончина.

Возможно, я открыл для себя Animal Crossing: New Horizons в жанре, который обычно мне не находит отклика, но я еще далек от завершения изучения его прелестей – даже несмотря на то, что технически я завершил основную сюжетную линию. Animal Crossing резко контрастирует с играми, которые я изначально искал, когда некоторое время назад наткнулся на канал Дюнкерка. Однако какой интригующей остановкой стала эта игра в его творческом пути! Возможно, этого будет недостаточно, чтобы превратить меня в настоящего фаната Метроидвании — именно уникальные аспекты отличают Animal Crossing от других игр в жанре, который я ценю больше всего. Тем не менее, несмотря на мое прежнее презрение к этому жанру, Animal Crossing определенно пробудил у меня интерес и заставил пересмотреть свою позицию.

Смотрите также

2024-05-18 20:02