Krafton купила Tango Gameworks, потому что она создает уникальные игры

Ключевые выводы

  • Krafton приобрела Tango Gameworks из-за стремления студии создавать инновационные игры.
  • Krafton уже давно собирался выйти на рынок Японии, и закрытие Tango стало для издателя фантастической возможностью.
  • Tango намерена продолжить работу над Hi-Fi Rush 2.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения, услышав новость о приобретении Krafton Tango Gameworks. Поиграв в некоторые из их уникальных шедевров, таких как серия The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, стало ясно, что они выделяются из толпы в игровой индустрии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Krafton сделал стратегический шаг, купив закрытую Tango Gameworks. Яркая индивидуальность студии и уникальные основные компоненты каждой из ее игр привлекли Krafton. Понятно, что они охотятся не за студиями, производящими игры-подражатели, а за теми, кто предлагает свежие, инновационные идеи.

Во время обширного разговора с GamesIndustry.biz Мария Парк, возглавляющая корпоративное развитие в Krafton, поделилась мыслями о том, почему ее компания так хотела приобрести Tango после того, как стало известно, что Microsoft закроет студию.

Узнав, что Tango Gameworks находится под угрозой закрытия, моя команда быстро отправилась в Токио. Мы увидели, что у Tango богатая история инноваций и творчества, и для небольшой студии было необычно иметь такую ​​преданную базу фанатов. Поначалу мы не были уверены, что их традиции мастерства и творчества сохранятся, особенно после ухода основателя Синдзи Миками. Однако наш визит развеял эти опасения…

Tango делает только уникальные игры

В своих последующих замечаниях Пак рассказал о том, как Krafton ценит инновации и креативность при потенциальных приобретениях. Он подчеркнул, что для них уникальный игровой процесс является высшим приоритетом. Изучив Tango, Крафтон осознал, что каждая из ее игр имеет свой собственный характер.

Она отметила, что Krafton уже давно рассматривает возможность выхода на японский рынок, однако найти подходящие студии с яркой, уникальной идентичностью оказалось сложно, поскольку многие студии меньшего и среднего размера обычно работают на заказ. Крафтон стремился сотрудничать со студией, которая имела свой собственный характер.

В последующей части разговора Пак объясняет, что инновации не всегда требуют свежего игрового жанра, но они должны включать в себя отличительные особенности, которые отличают его от существующего игрового процесса. Он подчеркивает, что они стремятся избежать простого дублирования успешных игр.

Tango Gameworks — самое последнее дополнение к растущей коллекции студий Krafton, в которую уже входят Striking Distance Studios, Unknown Worlds Entertainment и Neon Giant. По словам Пака, примерно 70-80 из 100 сотрудников, которые работали в Tango до закрытия студии Microsoft, были повторно приняты на работу в Krafton.

Поскольку права интеллектуальной собственности на Hi-Fi Rush были частью приобретения, Krafton рад дать Tango добро на продолжение разработки Hi-Fi Rush 2 после того, как между Tango и Microsoft будут улажены все необходимые юридические детали.

Смотрите также

2024-10-01 17:35