Как поклонник классических шутеров от первого лица с детства, я был рад попробовать Phantom Fury. Мое внимание сразу привлек стиль ретро-арта и сочетание современных технологий освещения с олдскульным стилем. Саундтрек и звуковое оформление также стали отличным дополнением, которое вернуло меня к ностальгическим ощущениям от подобных игр.
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить захватывающие вступительные сцены моих самых любимых игр моей юности. Такие игры, как Red Faction, Doom, Duke Nukem и Goldeneye, где я был героем, спасающим мир с дробовиком в руке. Я переигрывал эту классику бесчисленное количество раз, запоминая каждую встречу. Теперь Phantom Fury от Slipgate Ironworks стремится вернуть эту магию и перенести меня обратно в мир невероятного героя боевиков. Все, что я прошу, это чтобы он ушел со своего пути и позволил мне снова пережить эти фантазии о власти.
Как геймер, я бы описал это так: в мире Ion Fury я беру на себя роль Шелли, крутой героини, которая просыпается от комы и обнаруживает, что ее повысили до крутого парня. бионическая рука. Ставки высоки, когда я узнаю, что Ядро Демона пропало и мне предстоит его вернуть. Хотя сюжетная линия, возможно, не самый убедительный элемент в жанре ретро-шутеров от первого лица, ее достаточно, чтобы подогреть мое желание надрать задницу серьезному демону. Эта игра является «мягким продолжением» Ion Fury, то есть действие ее происходит в той же вселенной и имеет некоторые общие черты, но представляет собой собственный уникальный опыт, в первую очередь основанный на радиозвонках.
Изначально меня привлек очаровательный ретро-дизайн игры, в котором органично сочетаются современные световые эффекты с ностальгической эстетикой. Также заслуживает внимания звуковое сопровождение: аутентичный саундтрек и звуковое оформление, переносящие вас в прошлое. Двери скрипят, как когда-то, оружие наносит знакомый удар, а враги так же одноразовые, как муравьи под ногами. Приготовьтесь быть очарованными устаревшими телефонами, компьютерами, мебелью и текстурами.
Углубляясь в повествование игры, я обнаруживаю возможность улучшать свое оружие с помощью мощных дополнительных режимов огня и добавлять инновационные функции к своему протезу конечности. Каждое достижение кажется значимым и оправдывает мои усилия по сбору всех необходимых ресурсов для этих обновлений. Мало того, что пользоваться оружием доставляет огромное удовольствие, но и возвращение культового трехствольного револьвера «Loverboy» является настоящим выдающимся событием. Благодаря вторичному огню я могу нацелиться на цели и пометить их символом черепа. После активации он производит быструю серию выстрелов в голову, уничтожая врагов в волнующем взрыве насилия. Ощущение уничтожения их голов одним быстрым щелчком невероятно приятно.
Вооруженная смертоносным протезом конечности и множеством взрывных устройств, Шелли противостоит толпе безликих противников, включая солдат, дронов и мутантов. Временами я оказывался полностью погруженным и на грани потери счета времени, уничтожая пушечное мясо на каждом уровне. Однако прогрессу часто мешали запертые двери, из-за которых мне приходилось возвращаться к предыдущей контрольной точке, чтобы узнать, по какому пути идти. Сложная и запутанная планировка уровней часто дезориентировала меня.
Как геймер, я нашел медленный темп и отсутствие навигации в Phantom Fury довольно сложными. Хотя я не самый опытный игрок, мне приходилось полагаться на ползание по стене по левой стороне уровней, чтобы прогрессировать. Для меня это был незнакомый опыт, поскольку такие игры, как Red Faction, Doom 3D и Goldeneye, редко требовали такой тактики. Phantom Fury стремится перенести нас во времена силовых фантазий и разрушений. Однако дизайн уровней обнажает трещины в этой концепции, когда у нас нет современных удобств, таких как карты или компасы. Без этих инструментов сложности становятся слишком очевидными.
Раньше у меня был опыт работы с Graven и ремейком System Shock, и хотя в этих играх возникали некоторые проблемы с навигацией игрока, они бледнели по сравнению с тем, с чем я сейчас имею дело. Кроме того, они разделяли схожую эстетику в своем ретро-дизайне.
Как заядлый геймер, меня все больше раздражают определенные игровые механики, которые мешают моему погружению. В частности, я устал от частых прерываний, которые вынуждают меня оставить действие позади и либо просмотреть журнал компьютера, либо искать скрытый ключ. Эти паузы в игровом процессе кажутся ненужными «лежачими полицейскими», особенно когда я глубоко в режиме исследования или участвую в интенсивной перестрелке.
Я родился в конце 90-х и начале 2000-х и очень хочу оценить эту игру. Однако неприятности затмили для меня удовольствие. Формула имеет потенциал, но требует доработки. Было слишком много заблокированных дверных проемов, которые нарушали ритм боя. Кроме того, я представляю, как преодолеваю барьеры и препятствия, а не захожу в тупик или зацикливаюсь на геометрии, только чтобы неоднократно отступать. Оружие приятно использовать, так как каждое из них наносит хороший урон врагам. Однако одни они не могут поддержать мой интерес ко всей игре.
Несмотря на некоторые жалобы, команда разработчиков Slipgate Ironworks на данный момент выпустила два обновления. Очевидно, они стремятся улучшить игровой процесс. Несмотря на то, что я столкнулся со случайными падениями частоты кадров, визуально потрясающий мир Phantom Fury не давал мне покоя. Увы, мне хочется большего удовольствия от самого игрового процесса.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-18 02:30