Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Underground Undercover — квест в Fallout 4, в ходе которого нужно помочь синтам Института обрести свободу из Института. Квест начинается, когда персонаж игрока встречается с Патриотом, также известным как Лиам, который просит пароль для Z1-14. После предоставления ему пароля игроки должны игнорировать его и сообщить Z1-14 о плане.


В «Fallout 4» расширенная миссия под названием «Под прикрытием» представляет собой важное предприятие для главного героя игры, Единственного Выжившего, который сотрудничает с фракцией Железной дороги, чтобы спровоцировать восстание среди синтов, проживающих в Институте. Этот квест имеет решающее значение для сюжетной линии «Железной дороги» и получения соответствующего достижения или трофея. Из-за сложности и неоднозначного завершения подробное прохождение «Underground Undercover» может оказаться полезным для игроков.

Учтите это предостережение: завершение этой миссии безвозвратно вбьет клин между двумя фракциями. Если игроки выберут путь под прикрытием, им придется проникнуть в Институт, что в конечном итоге приведет к неизбежной вражде как с Институтом, так и с Братством Стали. Этот результат более пагубен, чем любая встреча с когтем смерти.

Поговорите с Дездемоной и Тинкером Томом

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Как игрок, если я хочу получить квест «Под прикрытием», мне нужно оставаться на стороне Железной дороги и суметь проникнуть в Институт, не создав никаких проблем во время миссии «Молекулярный уровень». Вернувшись в штаб-квартиру железной дороги, я смогу поговорить с Дездемоной. Она очень хочет помочь идентифицировать человека, который выпускал синты из Института.

Встретьтесь с Тинкером Томом, и он поручит вам расшифровать голограмму зашифрованного сообщения, оставленную вашим конфиденциальным информатором по имени Патриот. Сначала получите голозапись, а затем возвращайтесь в Институт быстрым путешествием на своем Пип-бое.

Доступ к любому терминалу в институте

Теперь перед игроками стоит задача найти терминалы внутри здания. Не волнуйтесь, здесь имеется несколько терминалов. Хорошая отправная точка — повторное посещение комнаты Отца, где вы можете взаимодействовать с его терминалом. Получив доступ к нему, нажмите кнопку «Загрузить голозапись», а затем выберите «Голозапись зашифрованного сообщения».

После ввода команды в терминал мне нужно будет скопировать сообщение Тома для его загрузки. Закончив, я должен выйти из записи и терпеливо ждать ответа Патриота. Это взаимодействие является быстрым и произойдет мгновенно. Возвращаясь к голозаписи, я выберу вариант «UrgentReply001», чтобы узнать следующую директиву, которая предполагает личную встречу с Патриотом.

Знакомьтесь, Лиам Бине

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Пробираясь через шумный кафетерий, зажатый между помещениями передовых систем и биологических наук, я натыкаюсь на невзрачную уборную уборщика справа от лестницы. Нетерпеливо зайдя внутрь, я обнаруживаю потайную комнату в крайнем правом углу. К моему удивлению, я встречаю не кого иного, как самого Патриота, который раскрывает свою истинную личность как ученого Института Лиама Бине. Его глаза светятся невинностью и волнением при мысли о том, что он объединит усилия с Железной дорогой для освобождения синтов. После нашей душевной беседы Лиам приводит меня на встречу с синтом по имени Z1-14, у которого есть ключ к освобождению тринадцати представителей своего вида за один раз.

Отправляйтесь в штаб-квартиру железной дороги и поговорите с Дездемоной.

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Игроки, возвращающиеся в штаб-квартиру железной дороги быстрым путешествием, должны поговорить с Дездемоной о своей предыдущей встрече с Патриотом и о том, какие действия необходимы для продвижения в квесте. В штаб-квартире железной дороги Дездемона поручит Единственному выжившему ввести свой отчет в терминал ПАМ. Это можно сделать, зайдя в комнату ПАМа слева от стола при входе в штаб-квартиру, а затем выбрав «Опция отчета института ввода » на самом терминале. После этого взаимодействия Дездемона и ПАМ окажутся в этой самой комнате, обсуждая последующий шаг, который включает получение пароля в лаборатории Cambridge Polymer Labs.

Отправляйтесь в Кембриджские лаборатории полимеров

Слева от здания CIT находится Кембриджская лаборатория полимеров — загадочное сооружение, скрывающее скрытую тайну. Новички сначала столкнутся с Молли, роботом «Мисс Няня», которая по прибытии раздает заявления о приеме на работу. Впоследствии, следование за Молли приводит игроков в стерильную лабораторию, где они содержатся до тех пор, пока не завершат проект.

В Кембриджской лаборатории полимеров вы встретите враждебных существ, напоминающих гулей. Подготовьтесь соответствующим образом, взяв с собой боеприпасы, огнестрельное оружие и лечебные средства, а также средства защиты от радиации. Отныне игроки будут находиться в Кембриджской лаборатории полимеров. Цель двоякая: найти искомый пароль и найти путь к отступлению.

Как сбежать из Кембриджской лаборатории полимеров

К счастью, из этого видео вы узнаете, как обойти эксперимент Молли в Cambridge Polymer Labs, не подчиняясь ему. Это действие приведет к тому, что Молли и защитные турели повернутся против вас, но к концу миссии они выйдут из строя сами по себе. Завершив этот квест, игроки могут получить в качестве награды Пьезонуклеиновую силовую броню, но основная цель — получить пароль Underground Undercover и уйти.

Игроки, ищущие пароль лаборатории, должны подняться по лестнице на первом этаже лаборатории и пройти по правому коридору. Там они наткнутся на обрушившийся сегмент потолка, на который можно подняться. Следуя по вентиляционным отверстиям, они доберутся до терминала доктора Уилла Бергмана. На этом терминале игроки должны выбрать «Запрос пароля (Архив)», чтобы получить ключевой пароль для прохождения квеста. После приобретения игроки могут активировать опцию «Система защиты объекта» на том же терминале, чтобы отключить блокировку и сбежать. Они могут вернуться в это место позже, чтобы завершить эксперимент и забрать часть силовой брони.

Возвращение к Дездемоне

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Получив пароль, геймеры смогут вернуться к Дездемоне в штаб-квартиру железной дороги. Оказавшись там, независимо от того, что говорит игрок, она выразит свое недовольство тем, что удалось спасти только 13 синтов, и решит разорвать связи с Патриотом. Вместо этого она планирует использовать эту ситуацию, чтобы освободить как можно больше синтов. Это действие впоследствии отправит игроков обратно в Институт, где они должны найти Z1-14 и взаимодействовать с ним.

Дайте Лиаму пароль

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Когда я впервые встретил Лиама, также известного как Патриот, во время нашей первой встречи с ним в этом месте, нам было необходимо вернуться сюда, чтобы сообщить ему пароль. Передав пароль, мы можем не обращать на него внимания и продолжить миссию, так как его роль в ситуации выполнена и дальнейшего взаимодействия или допроса с нашей стороны не требуется. Просто следуйте его инструкциям и сообщите Z1-14 о плане.

Поговорите с Z1-14

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

В саду Лаборатории биологических наук поговорите с Дездемоной и Z1-14 об их планах. Он согласится и начнет подготовку к будущим действиям, попросив вас связаться с ним через 24 часа после того, как он проконсультируется со своими братьями и сестрами-синтами, чтобы определить, кто может восстать против Института. У игроков есть возможность предложить оружие для побега, но это не обязательно и существенно не влияет на ситуацию. Если игроки решат предоставить оружие, они могут оставить его в чулане. В качестве альтернативы игроки могут либо провести 24 часа внутри Института, спя или ожидая в отведенном месте, либо исследовать Содружество в течение дня, прежде чем снова вернуться, чтобы поговорить с Z1-14.

После 24-часового отсутствия главный герой сообщит на Z1-14, что для прогресса необходимо убрать некоторых охранников, находящихся в туннеле обслуживания, доступном по лестнице, соединяющей Synth Retention и Robotics. Прежде чем продолжить, сохраните игру здесь, поскольку неудача может привести к изгнанию Единственного Выжившего из Института и прекращению миссии.

Убейте обслуживающую охрану

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

В помещении технического обслуживания проживают примерно пять охранников. Обычно они собираются в укромном уголке, и желательно быстро их нейтрализовать, чтобы уберечь невинных синтов от вреда во время последующего конфликта. В таких ситуациях рекомендуется отказаться от взрывчатки, отдав предпочтение надежному оружию, способному нанести существенный урон. Немедленно уничтожьте охрану; если они побегут или игроки покинут зону с противниками, миссия будет провалена.

На этом этапе приключения игроки исчерпали все свои возможности, и, поговорив с Z1-14 еще раз, он выразит свою благодарность и укажет, что ему нужно время для подготовки. Игрокам рекомендуется продолжать сотрудничать с Отцом, пока они не будут готовы к побегу. Важно отметить, что этот период ожидания привязан не к игровым часам, а скорее к развитию определенных основных сюжетных линий. Однако решение подождать приведет к тому, что Братство Стали и Институт станут непримиримыми противниками.

Продолжить работу с отцом

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Как заядлый игрок, играющий в «Underground Undercover», мне нужно оставаться верным Институту, чтобы добиться успеха. Для этого я сосредоточусь на выполнении порученных им миссий и внесении своего вклада в их дело. Это означает, что я не буду думать о том, чтобы предать их или действовать против их интересов на каком-либо этапе игры. Вместо этого я погружусь в сюжетную линию Института и помогу достичь его целей.

  • Битва при Банкер-Хилле
  • Человечество – новое определение
  • Масс Фьюжн
  • Закреплено
  • Включение питания
  • Конец линии – избегайте выполнения этого квеста, так как он предполагает, что Отец отдает Единственного выжившего, чтобы уничтожить Железную дорогу. Игроки должны получить этот квест, но не выполнять его полностью, а вместо этого подождать в институте, пока Синт придет к персонажу игрока и скажет ему поговорить с Z1-14.

Поговорите с Z1-14 и завершите квест

Fallout 4: Underground Undercover — пошаговое руководство квеста

Обнаружив убежище на Железной дороге, называемое Z1-14, член Братства Стали передаст игрокам эту важную информацию. Крайне важно, чтобы они без промедления направились в штаб-квартиру железной дороги, чтобы предупредить их и подготовиться к неминуемой атаке. Дездемона, ключевая фигура в штаб-квартире железной дороги, затем напрямую назначит квест, открыв достижение и начав последовательность «Обрыв войны».

Смотрите также

2024-05-17 16:16